pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3250
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2012, 15:24

Инструкция по замене масла АКПП от Масахира Ишикава
взято здесь: ссылка

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

27.11.2011, 12:50

У нас уже давно повышение цен не зависит от курса! Курс это лишний предлог, поднять цену ещё раз.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3742
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

28.11.2011, 7:50

Ева @ 27.11.2011, 13:50
У нас уже давно повышение цен не зависит от курса! Курс это лишний предлог, поднять цену ещё раз.

Не соглашусь. Зависит и ещё как. Курс растёт - растут цены, курс падает - цены опять растут. А если курс не меняется, то растут, но не так быстро.
ссылка
ссылка

Александр Бах
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ванино(Хабаровский край)
Авто: Honda CR-V (III)

5.12.2011, 14:59

Привет всем!Подскажите для чего ставится магнит при сливе жижи из коробки и куда он ставится!Что это дает?
И еще как выставить правильно уровень при смене масла?

А каким образом заливать масло в коробку через щуп?!Отверстие же очень узкое и неудобно к нему подбираться!
Поживешь подольше,узнаешь побольше![color="#8B0000"][/color]

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

5.12.2011, 15:25

Про магнит не поняла. Магнит на сливной пробке находится и всё. Функция у него притягивать продукты износа - стружку и др. мелкую пыль. Уровень выставляется так. Сначала смотришь сколько слилось, соответственно столько же и заливаешь, потом проверяешь щуп, если уровень на холодную нормальный, то прогреваешь масло до рабочей температуры, прогоняешь по всем передачам/режимам, глушишь и уже смотришь окончательный результат.

Заливается через щуп, специальной узкой воронкой. Да, не очень удобно конечно.

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.12.2011, 23:47

Александр Бах @ 5.12.2011, 15:59
Привет всем!Подскажите для чего ставится магнит при сливе жижи из коробки и куда он ставится!Что это дает?

Вот ОН -магнитик :-)
ссылка

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.12.2011, 23:59

Внешний фильтр АКПП

Как и во всех "нормальных" фильтрах , стоИт перепускной клапан.
Если внешний фильтр Акпп забит - жижа протекает минуя фильтрацию :-)
Дополню малость фотами из нутри :-)


pit59
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)

19.1.2012, 13:02

Всем привет и с праздником! Здоровья и удачного драйва. А теперь по сути. Вы меня извините, но в третей модели я не нашел фильтра для АКП. Он есть но внутри. Снаружи его нет. Может это для амерекосов, тогды да, а для европейца его нет. А номер 25430-PLR-003 , согласно экзиста, относится к аккордам. На всяк случай гляньте , если интересно: ссылка
ссылка
Поправте если я не прав.
P.S: ссылка

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.1.2012, 14:44

pit59 @ 19.1.2012, 14:02
Вы меня извините, но в третей модели я не нашел фильтра для АКП. Он есть но внутри. Снаружи его нет.
А номер 25430-PLR-003 , согласно экзиста, относится к аккордам.
Поправте если я не прав.

Непрафф :-) Фильтр один на фсех :-) ACCORD ACCORD TOURER BALLADE CITY CIVIC CIVIC HYBRID CR-V FR-V INSIGHT JAZZ JAZZ HYBRID ODYSSEY STREAM
стоИт рядом с радиатором ОЖ.
ссылка

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

19.1.2012, 16:50

и подходит как на 2й так и на 3й кузов на все моторы

fed
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.1.2012
Авто: другое

11.2.2012, 21:29

Всем привет! Мне необходимо срочно менять ATF-Z1 в АКПП. Могу ли я для неполной замены к ATF-Z1 синтетика - так пишут( литровая серая бутылка, долго ждать на заказ) ссылка залить ATF-Z1 минералку - опять же так пишут (метал. синяя банка -4 литра, такого ATF у нас в каждом магазине) ссылка
Заранее благодарен.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.2.2012, 22:43

Я думаю что это одно то же масло,просто ошибки в описании.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3742
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

13.2.2012, 15:54

а вот как фильтр внешний менять?
ссылка
ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2713
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.2.2012, 16:19

Alexander_177 @ 13.2.2012, 16:54
а вот как фильтр внешний менять?

он на хомуте крепится к подрамнику под радиатором, на шлангах тоже хомуты, всё просто
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3742
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

13.2.2012, 16:48

LOS @ 13.2.2012, 17:19
он на хомуте крепится к подрамнику под радиатором, на шлангах тоже хомуты, всё просто

и?
что делать то?
просто ослабить хомуты, снять и поставить новый?
маслом заполнять?
шланги пережимать?
хомуты менять?
что делать с попавшим воздухом?
ссылка
ссылка

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

13.2.2012, 18:14

Alexander_177 @ 13.2.2012, 17:48
и?
что делать то?
просто ослабить хомуты, снять и поставить новый?
маслом заполнять?
шланги пережимать?
хомуты менять?
что делать с попавшим воздухом?

1.ты сам ответил на вопросы!!!! to_take_umbrage.gif
2.правильно
3.смысла нет
4.не требуется
5.по состоянию
6.ничего!Там насос есть для этого!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Александр Бах
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ванино(Хабаровский край)
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 14:38

Нужно ли перед заменой маслв в АКПП,прогревать двигатель и соответственно коробку вместе с ним?Если да,то в течении какого времени или до какой температуры?!
Как менять я вроде понял:
-слить старое масло из АКПП в мерную тару
-залить новое,столько,сколько слилось
-проверить уровень на холодную,если в норме,то прогреть масло до рабочей температуры,прогнать по всем передачам,глушишь машину и снова проверяешь уровень масла.Норма-значит все ОК,если нет,то доливаешь понемногу.
если где то ошибся исправте,если что то упустил,подскажите.Желательно со всеми мелочами!!!!!
Поживешь подольше,узнаешь побольше![color="#8B0000"][/color]

fed
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.1.2012
Авто: другое

21.2.2012, 22:36

Всем, привет! Пишу о неполной замене масла в АКПП в паралель вопросу Александра. Заказал на экзисте ATF Z1, пришло ATF DW1 (это теперь так). Приехал в гараж, подготовительные работы 5 мин. (все было готово). Мне кажется, что при прогретой коробке, после езды, больше выйдет имеющейся взвеси - грязи ( а может и не прав). Дальше как описал Александр. Уровень чуть ниже верхней метки. Заменой не доволен, появилась вибрация на D и R ( на тормозе) и сильный щелчок с рывком вперед и назад при преключении на R из P и N. Также есть ощущение что коробке долго не переключиться с 1 на 2-ую, а на 60 км/ч какой-то слабый рокот внизу ( а может загоняюсь уже). Кто, что знает подскажите. Вторую неполную замену буду делать по любому и с заменой наружнего фильтра. Наверно заеду на диагностику ( только спецов у нас нет). Меня еще всегда интересовал нюанс - нужен ровный пол, а можно ли заливать масло в АКПП и задний редуктор и проверять на современном подъемнике с уровнем? Пишите. Всем удачи.

dachnoe1
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 20.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

22.2.2012, 9:09

Добрый день,

Вчера производил замену масла в АКПП самостоятельно (двигатель 2,0, европейка третьего поколения). Возможно кому то будет интересен алгоритм действий:

1. Открутил болт из сливного отверстия картера АКПП (слилось около 3,5 литра), почистил магнит находящийся на болте;
2. Демонтировал корпус воздушного фильтра (болт х10, отключил розетку с корпуса, открутил воздушный шланг ДЗ);
3. Снял АКБ, для удобства демонтажа фильтра АКПП;
4. Разъединил шланги идущие к фильтру АКПП;
5. Открутил болт на х10 фиксирующий фильтр АКПП;
6. Заменил фильтр АКПП, далее установка корпуса воздушного фильтра, АКБ;
7. Установил новую шайбу на болт сливного отверстия и закрутил его;
8. Залил ATF Z1, через отверстие мерительного щупа (3.5 литра);
9. Проверил уровень (в соответствии с мануалом).

H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX

Александр Бах
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ванино(Хабаровский край)
Авто: Honda CR-V (III)

27.2.2012, 12:26

друзья,подскажите!!!а лучше покажите на фото,где сливная пробка на коробке?!Все обыскал,но так и не нашел to_take_umbrage.gif может глаза у меня не там растут или еще что!!!помогите
Поживешь подольше,узнаешь побольше![color="#8B0000"][/color]

student818
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 21.1.2012
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (III)

27.2.2012, 14:20

Ребята помогите , поменял масло в АКПП и фильтр наружний загорелся ЧЕК , что делать бельше не какие провода не трогал!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0