pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2012, 15:24

Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: ссылка

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

27.2.2012, 16:34

Александр Бах @ 27.2.2012, 13:26
друзья,подскажите!!!а лучше покажите на фото,где сливная пробка на коробке?!Все обыскал,но так и не нашел to_take_umbrage.gif может глаза у меня не там растут или еще что!!!помогите

да под машиной она на коробасе её хорошо видать, сверху её не увидеш
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

28.2.2012, 12:26

student818 @ 27.2.2012, 15:20
Ребята помогите , поменял масло в АКПП и фильтр наружний загорелся ЧЕК , что делать бельше не какие провода не трогал!!!!

читать ошибку.замены здесь ни причём.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.2.2012, 11:54

Александр Бах @ 27.2.2012, 14:26
друзья,подскажите!!!а лучше покажите на фото,где сливная пробка на коробке?!Все обыскал,но так и не нашел to_take_umbrage.gif может глаза у меня не там растут или еще что!!!помогите

Смотри первое видео в теме ссылка
на 1мин 20 сек показана эта пробка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

TIREX
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2011
Город: Кустанай, Казахстан
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 20:07

Привет Всем!
У меня вот какой вопрос: можно ли сливать масло при замене полной/частичной ч-з шланг охлаждения (так советуют на СТО занимающейся заменой масла автоматов). По их словам так выходит практически фсё масло (6-6,5 литров), типа никакого аппарата подключать не будем и давлением давить тоже, само фсё выйдет........Бьюсь между выбором слива: ч-з пробку, как пишут выше, либо предлагаемым способом.... Подскажите плиз, кто сталкивался/слышал такой вид слива старой жижи с коробаса! Заранее благодарен!!!

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

19.3.2012, 20:34

TIREX @ 19.3.2012, 21:07
У меня вот какой вопрос: можно ли сливать масло при замене полной/частичной ч-з шланг охлаждения (так советуют на СТО занимающейся заменой масла автоматов). По их словам так выходит практически фсё масло (6-6,5 литров), типа никакого аппарата подключать не будем и давлением давить тоже, само фсё выйдет........Бьюсь между выбором слива: ч-з пробку, как пишут выше, либо предлагаемым способом.... Подскажите плиз, кто сталкивался/слышал такой вид слива старой жижи с коробаса! Заранее благодарен!!!

А переворачивать машину кверху колесами и сливать через щуп не пробовали? А если серьезно, то риторический вопрос, зачем искать новые места слива если есть сливная пробка?! Уже сто раз обговорено, что это самый простой и щадящий способ замены масла. Шланг охлаждения не предназначен для постоянного отсоединения/подсоединения, разболтаете его, потом могут быть большие проблемы. Да и всё масло, а его порядка 8 литров в акпп, всё равно не сольется! Вобщем не вижу смысла лезть туда куда не прописано мануалом.

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.3.2012, 0:13

TIREX @ 19.3.2012, 21:07
Привет Всем!
У меня вот какой вопрос: можно ли сливать масло при замене полной/частичной ч-з шланг охлаждения (так советуют на СТО занимающейся заменой масла автоматов). По их словам так выходит практически фсё масло (6-6,5 литров), типа никакого аппарата подключать не будем и давлением давить тоже, само фсё выйдет........Бьюсь между выбором слива: ч-з пробку, как пишут выше, либо предлагаемым способом.... Подскажите плиз, кто сталкивался/слышал такой вид слива старой жижи с коробаса! Заранее благодарен!!!

Да, так делают но вся жижа не сольется по любому ) да и не надо это)
по направлению к радиатору вставляют насос и выдавливают жижу из кпп)

Зы. сам сеня поменял жижу в акпп с фильтром- третий разок за 100тык))) была че-е-ерная...

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

23.3.2012, 11:06

Б.А.С. @ 23.3.2012, 1:13
по направлению к радиатору вставляют насос и выдавливают жижу из кпп)

Зы. сам сеня поменял жижу в акпп с фильтром- третий разок за 100тык))) была че-е-ерная...

на наших коробках так нельзя делать.
Чёрная?тогда жди траблов с коробкой.значит подпалил фрикционы.
"повезёт" тому кто потом у тебя купит эту машину

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.3.2012, 15:06

Az_m1 @ 23.3.2012, 12:06
на наших коробках так нельзя делать.
Чёрная?тогда жди траблов с коробкой.значит подпалил фрикционы.
"повезёт" тому кто потом у тебя купит эту машину

Хорошо))) вот так вот и приговорил сражузе на траблы и "нового" владельца на проблемы )))) я в печали ...
как воняет жижа с подпалёными фриками я знаю )))
Так почему нельзя - прокоментируй пжлст.

Nescobar
Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 13.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.4.2012, 22:29

Предстоит замена ATF. Посмотрел что залито - светлое масло, похожее на моторное shok.gif Радует, что без запаха гари и абсолютно чистое. Цвет бледно-золотистый. У меня что-то с глазами?! )) Медкомиссию недавно проходил... удачно).

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.4.2012, 6:35

Это наверно декстрон он желтоватый по цвету. Меняйте на нормальное современное.

А что за дятел залил в трёху декстрон?!!!!!

Nescobar
Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 13.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2012, 6:37

Спасибо... Уже едет ко мне DW-1.

Если верить предыдущему владельцу - Хонда Красносельский Спб... Вот и езди к ОД sad.gif

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.4.2012, 12:02

Если штамп в сервисной книжке есть я бы предъявила претензию им.

Nescobar
Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 13.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2012, 12:20

Штамп есть, заказ-наряда нет. Причем в 2010-ом заливали. И машина уже не гарантийная. Не знаю насколько мои претензии будут законны.

Соответственно, вопрос получается - можно ли щадящей процедурой, через щуп, поменять Dexron на DW-1? Допустим, двумя заменами.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.4.2012, 13:00

Можно, но дорого получится - замены 3 как минимум надо. Лучше уж тогда откачать всё и залить DW

Nescobar
Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 13.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2012, 13:10

Значит, буду менять. Откачивать - не хочется гробить АКПП, неизвестно сколько еще проезжу.

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

12.5.2012, 16:47

Сегодня обнаружил что уровень масла больше чем максимальная отметка на щупе где-то на 5 мм и это на холодную. Скоро откачаю до нормы, но интересно коробас от этого не подпортился?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

12.5.2012, 18:44

Ты сначала прогрей, а уж потом измеряй уровень

ataka777
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)

15.6.2012, 9:48

Кто подскажет сколько масла нужно долить до верхней метки на щупе,если сейчас уровень на половине(между метками)))
2.4 AT 2008

wolgogradez
Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2012, 10:24

ataka777 @ 15.6.2012, 15:48
Кто подскажет сколько масла нужно долить до верхней метки на щупе,если сейчас уровень на половине(между метками)))

а зачем подливать - это же норма

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

8.7.2012, 12:26

Добрый день!
Помогите разобраться...
Был на ТО, меянял масло в АКПП и гидравлическую жидкость.
Во время замены обнаружил, что тары в которых были жидкости не соответствуют тем, которые были показаны здесь на форуме.
На сколько эти тары являются оригинальными?
Вот фотографии этих бутылок

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0