LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

15.3.2012, 16:05

Az_m1 @ 15.3.2012, 12:51
нету scratch.gif

ссылка
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

16.3.2012, 10:36



Но это не мой двигун. Подскажите последовательность действий у меня должна быть та же как описано ранее и каковы размеры зазоров ? Помогайте.[/quote]


Регулировка зазора клапанов

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
Снимите щиток головки цилиндра.
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC).Нанесенная керном метка (A) на исполнительном механизме клапана, регулирующего подачу масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC), и нанесенная керном метка (cool.gif на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху.Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
A

C

B




--------------------------------------------------------------------------------
Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Впускной клапан: 0,21−0,25 мм
Выпускной клапан: 0,28−0,32 мм



Место расположения регулировочных болтов:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

ВЫПУСКНОЙ

ВПУСКНОЙ




--------------------------------------------------------------------------------
Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.
A

B




--------------------------------------------------------------------------------
Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните контргайку и вновь проверьте зазор.При необходимости повторите регулировку.
A
ВПУСК: 20 Н·м (20 кгс·м)
ВЫПУСК: 14 Н·м (14 кгс·м)

B




--------------------------------------------------------------------------------
Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.



--------------------------------------------------------------------------------
Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.



--------------------------------------------------------------------------------
Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Установите крышку головки цилиндров.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Vladimir42
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

28.3.2012, 9:32

Ребята всем привет!!!Подскажите а где первый клапан? Я так поня что со стороны звездочки VtC

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

28.3.2012, 10:14

там где и первый цилиндр smile.gif
слева направо если стоять лицом к капоту

gazzel
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.5.2012, 23:47

не совсем понял как регулировать.

первая сложность -это снять крышку, для этого надо отсоеденить проводку от клапанов и датчика Т за двигателем, для этого надо лечь на мотор, для этого надо снять замок капота, иначе он острый и лежать на нем никак. вторая сложность- это подлезть к зазору , не понимаю, вероятно нужно снимать колектор чтоб туда подлезть. и к регулировочным гайкам подлезть тоже нормально невозможно, нужен глубокий ключ, в ближайших 2 магазах его не оказалось, плюнул собрал обратно, но забыл какйо размер гайки для выбора ключа. вобщем неудобно сделано

gazzel
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.5.2012, 23:50

размеры зазоро на наклеке снизу капота

Гарик
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.9.2011
Город: Костанай
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

3.8.2012, 18:42

Люди у каго есть зазоры на двиг. К20А4?????

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2012, 18:48

Гарик @ 3.8.2012, 19:42
Люди у каго есть зазоры на двиг. К20А4?????

ВПУСКНЫЕ 0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Гарик
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.9.2011
Город: Костанай
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

3.8.2012, 19:42

Спасибо !!!! Петровичь эти зазоры в мануале стоят так такие зазоры на все 2 литровые движках????

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2012, 19:47

Гарик @ 3.8.2012, 22:42
Спасибо !!!! Петровичь эти зазоры в мануале стоят так такие зазоры на все 2 литровые движках????


нет на первом кузове (B20B, B20Z ) 0,08-0,12 0,16-0,20
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2012, 20:08

Гарик @ 3.8.2012, 20:42
Спасибо !!!! Петровичь эти зазоры в мануале стоят так такие зазоры на все 2 литровые движках????

Нет
К20А:
впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм
выпускных клапонов…0,28 — 0,32 мм
К24А:
впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм
выпускных клапонов…0,25 — 0,29 мм
(на американках и азиатках такие же как на К20А)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sapozhnikof
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2012, 9:51

Вчера на сервисе менял все жижи. Попросил заодно сделать регулировку клапанов - отказались, мотивируя тем, что у меня типа гидрокомпенсаторы. Машина - CR-V II 2,4 с АКПП американка (RD7). Вопрос - кто тупит? Надо всетаки регулировать клапана или нет?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2012, 10:17

Sapozhnikof @ 9.8.2012, 10:51
Вчера на сервисе менял все жижи. Попросил заодно сделать регулировку клапанов - отказались, мотивируя тем, что у меня типа гидрокомпенсаторы. Машина - CR-V II 2,4 с АКПП американка (RD7). Вопрос - кто тупит? Надо всетаки регулировать клапана или нет?

они тупят, компенсаторов нет, регулировать надо, как положено
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

25.10.2012, 21:56

Объясните, почему нельзя при проворачивать коленвал против часовой стрелки? Чем это грозит?
Я тут позавчера регулировал зазоры и чего-то ступил (ночью дело было) и провернул коленвал на 180гр против часовой. Беспокоюсь, мог ли что-то поломать...

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

26.10.2012, 12:36

AlienMan @ 25.10.2012, 22:56
Объясните, почему нельзя при проворачивать коленвал против часовой стрелки? Чем это грозит?
Я тут позавчера регулировал зазоры и чего-то ступил (ночью дело было) и провернул коленвал на 180гр против часовой. Беспокоюсь, мог ли что-то поломать...

зазор может не правильно стать, есть на сопряжениях люфты (шестерни, растяг цепи) потому при регулировке всегда крутят по вращению коленвала чтоб все зазоры выбрать
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

26.10.2012, 16:30

В общем, повредить я там ничего не мог? Просто я сначала провернул назад, а потом до меня дошло, что я что-то не то делаю и одумался. Стал крутить вперёд (по часовой). Собственно регулировал я зазоры после "правильного" вращения.

И ещё такой вопрос: я тут раскопал старый дедов микрометр для регулировки зазоров клапанов. Лет ему уже много (годов он с 80-х), но вроде работает. Хочу попробовать его "в деле", а то щупами всё отрегулировал, но результат мне не очень нравится. Щупы закусывает очень сильно, аж царапины на них остаются. Поэтому думается мне, что с микрометром поточнее будет регулировка.
А вопрос вот какой: как им пользоваться? wink.gif Вернее как пользоваться в общем инструкция есть, но как его устанавливать - непонятно. Нужна либо планка, либо какие-то крепления. В комплекте была рейка для классики - дед изготавливал где-то. Но спрашивать уже не у кого - нет его уже довольно давно. sad.gif
В интернете поковырялся, но видимо, не там ковырялся - ничего толкового не нашёл.

Кто пользовался, или пользуется, подскажите, или дайте ссылку, как с его помощью можно отрегулировать зазоры на CR-V?

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2012, 22:34

типа планки делать...а вообще клапана редко плывут...у меня за 140 тыков убежал только один в пределах допусков!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

dimasastana77
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)

13.11.2012, 14:06

ребята кто знает не подскажете хочу отлегулировать клапана на сто. Купил в марте зтого года машину неизвестно когда регулировали их машина вроде ведёт себя нормально расход 15.5 по городу по трассе 10 компресию замерял 11.5-12 но говорят друзья работает как дизель и мне кажется что шумновато.На холостых есть небольшая вибрация в руль.Подскажите пожалуйста стоит ли лезть туда?
двигатель к24а американец

dimasastana77
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)

28.11.2012, 18:28

Петрович @ 3.8.2012, 21:08
Нет
К20А:
впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм
выпускных клапонов…0,28 — 0,32 мм
К24А:
впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм
выпускных клапонов…0,25 — 0,29 мм
(на американках и азиатках такие же как на К20А)

Петрович не подскажете хочу отлегулировать клапана на сто. Купил машину в марте зтого года неизвестно когда регулировали их машина вроде ведёт себя нормально расход 15.5 по городу по трассе 10 компресию замерял 11.5-12 но говорят друзья работает как дизель и мне кажется что шумновато.На холостых есть небольшая вибрация в руль.Подскажите пожалуйста стоит ли лезть туда?
двигатель к24а американец

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

29.11.2012, 9:36

dimasastana77 @ 28.11.2012, 19:28
На холостых есть небольшая вибрация в руль.
двигатель к24а американец

Левая подушка двигла, что над коробкой как себя чувствует??, от неё износа зачастую идёт вибрация
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0