khabarovsk
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

13.4.2015, 5:59

dr.kstovo @ 11.4.2015, 16:21
У меня такой же ДВС.. Подпись в моих сообщениях посмотрите...
Стесняюсь прям спросить где Вы там увидели к24а)))
Модель: CR-V
Год: 2004
Тип кузова: 5 doors
КПП: 4AT Двигатель: K20A4
Модификация: LS
Регион: KG
Опции: ABS, Иммобилайзер, Левый руль
Вот для проверки... Что бы развеять Ваши сомнения)))
ссылка




Это я тупанул ага, в эксисе набрал, а там в заменяемых деталя выдал к24а, а потом посмотрел лодом )))

flash_os
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2015, 15:37

Сообщение #16:
"нужно провернуть коленвал."


По часовой или против?

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

6.8.2015, 15:44

flash_os @ 6.8.2015, 16:37
По часовой или против?

У второго поколения естесно по часовой, а вот как у третьего то кто его знает rolleyes.gif

SanchouZ
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

1.10.2015, 8:35

Всем привет!

Хотел бы обсудить тему регулировки клапанов, несомненно важный вопрос, который интересен для каждого хондавода. Дело в том что до покупки мною CRV, она обслуживалась у дилера, конкретно до пробега 234000 километров, в сервисной книжке стоят отметки о ТО, но не написано что конкретно с машинкой делали. Так же там есть таблица регламентных работ и проверка зазоров отмечена каждые 45000, то есть по теории на последнем или предпоследнем ТО у дилера должны были проводить проверку и при необходимости регулировку зазоров. (как я посчитал, если регламенты соблюдались то данную операцию проводили на 45000, 90000, 135000, 180000 и 225000). То есть, если верить записям и соблюдать регламент следующую проверку стоит проводить при пробеге в 270000, у меня сейчас 241000.
Отсюда у меня несколько вопросов к более опытным чем я обладателям CRV:
1. Вы проводите регулировку согласно регламенту или по каким-то изменениям в поведении авто(вибрации, стуку и пр.)
2. Стоит ли полагаться на записи в сервисной книжки и на то что дилер все эти работы действительно проводил?
3. Если не сложно, расскажите что меняется по ощущениям в работе двигателя.
4. Менять ли прокладки свечных колодцев и клапанной крышки?
5. И вопрос к тем кто делает это самостоятельно, по вашим наблюдениям, со времен зазор увеличивается и клапана начинают постукивать или же он уменьшается?

Дело в том что сейчас у меня есть такая "проблема", со всеми выключенными потребителями (фары, климат и пр) на холостых нет ни вибраций ничего, если мотор прогрет, на холодую есть небольшое дрожание, а вот если включить фары или печку то вибрации немного усиливаются.

Буду благодарен за ответы!))
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2015, 12:40

SanchouZ @ 1.10.2015, 10:35
1. Вы проводите регулировку согласно регламенту или по каким-то изменениям в поведении авто(вибрации, стуку и пр.)
2. Стоит ли полагаться на записи в сервисной книжки и на то что дилер все эти работы действительно проводил?
3. Если не сложно, расскажите что меняется по ощущениям в работе двигателя.
4. Менять ли прокладки свечных колодцев и клапанной крышки?
5. И вопрос к тем кто делает это самостоятельно, по вашим наблюдениям, со времен зазор увеличивается и клапана начинают постукивать или же он уменьшается?

1. По регламенту
2. Как можно ответить за действия дилера? Если они адекватные, то должны делать.
3. Ничего
4. Менять
5. Зазор немного увеличивается в одном-двух клапанах, ничего серьезно влияющего на работу двигателя при регулярном обслуживании не происходит.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

53-RUS
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2016
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)

30.12.2016, 8:20

Подскажите какие зазоры клапанов на Honda CR-V II (Американка), Двигатель K24A1, 2004 года выпуска?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

30.12.2016, 11:29

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

30.12.2016, 13:00

53-RUS @ 30.12.2016, 9:20
Подскажите какие зазоры клапанов на Honda CR-V II (Американка), Двигатель K24A1, 2004 года выпуска?
1http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00A14680200000MBRT00.HTML
Учись. В ссылке самую первую1 убери.
Далее Двигатель-->Головка блока цилиндров в сборе-->Клапана-->регулировка зазора клапанов.
Можешь не благодарить.
Парни всех с наступающим НГ 2017!!!
P.S. AlienMan у нас СРВ а не аккорд, ошибочка в зазорах выпускных. Прогорят

53-RUS
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2016
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)

30.12.2016, 14:00

AlienMan @ 30.12.2016, 11:29
K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29


Тут на форуме выше писали, что эти зазоры для двигателя K24A (европейка). а у американок зазоры как у двигателя К20А вп. клапан 0,21-0,25 , вып. клап. 0,28 - 0,32.
Дак чему верить?

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

31.12.2016, 3:29

53-RUS @ 30.12.2016, 15:00
Я же дал ссылку на мануал по ремонту СРВ 2 поколения там вроде бы по русски все написано впуск 0.21-0.25 выпуск 0.28-0.32 Двигателя к20 отличается от к24 исключительно р.валом, шатунами. поршневой соответственно блок и компрессией. У аккордовских к 24 изменена фаза газораспределения
(по русски это другие р.валы) от сюда и зазоры другие.
1http://www.hondavodam.ru/statji/valves.html
P.S. А СРВ хоть Бангладежская зазоры как у европеек и американок такие же biggrin.gif

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

31.12.2016, 10:50

Разные зазоры у K24A и у K20A разные. Отличия - в выпуске.
Я с самого начала дал правильные зазоры для 24-ого двигателя (у самого такой, зазоры регулирую сам).
В мануале 2-мя постами выше даны зазоры для 2-хлитрового мотора. А вот последняя ссылка на "Хондаводам.ру" подтверждает мои слова. Кстати, этим ресурсом я сам одно время очень зачитывался - самый грамотный ресурс о наших авто. Рекомендую!

"
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
"

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

31.12.2016, 12:22

AlienMan @ 31.12.2016, 11:50
. А вот последняя ссылка на "Хондаводам.ру" подтверждает мои слова. Кстати, этим ресурсом я сам одно время очень зачитывался - самый грамотный ресурс о наших авто. Рекомендую!
Ой прошу прощения это ресурс Фаревы. Купив хонду не было времени заняться клапанами так загонял машину к ним с этим вопросом, после посещения в сети остался мой отзыв о этом посещении, к стати администрация долго извинялась предлагала скидки очумелые, но у меня желания более нет тут заезжать так как пережали все клапана машина на прогретом ДВС тупо глохла, благо вовремя прочухал.
А вот перед моим носом лежит руководство по эксплуатации, устройство, и техническое облуживание, ремонт. И дабы не быть голословным вот фото этих страниц с размерами, кста-те другие даже не упоминаются. А кому какие выставлять решает сам для себя.
Если интересно найду и свой отзыв с ответом Фаревы(Хондаводам.ру)
А вот отзыв о Хондоводам никому не советуюююю эту контору.
ссылка
Отзыв от 3.09.2013 лето 2013г почитайте о великих спецах

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

12.7.2020, 7:52

К 162 тыс.км приехал кулачек 3-го цилиндра выпускного распредвала. Похоже зажатые клапана сыграли роль. Купил б/у ГБЦ от RD5 с валами и клапанами; после пересадки вала и масло на 0w-20, перезамер зазоров через пару тысяч км и далее через каждые 30 т км
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0