kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2012, 18:10

Что-то мои часы начали выделываться, то горят то не горят...
а времени покивирятся как обычно не хватает...

vladimir04
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2012
Город: Гамбург
Авто: Honda CR-V (II)

5.7.2012, 18:48

kadett2006 @ 5.7.2012, 19:10
Что-то мои часы начали выделываться, то горят то не горят...
а времени покивирятся как обычно не хватает...

Реанимировать можно,но это не надолго.Лечится заменой.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2012, 18:53

vladimir04 @ 5.7.2012, 19:48
Реанимировать можно,но это не надолго.Лечится заменой.



Зачем так категорично, у меня третий год после пропайки часы работают
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Лисовик
Станислав
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.7.2012, 19:02

vladimir04 @ 5.7.2012, 19:48
Реанимировать можно,но это не надолго.Лечится заменой.



не согласен.
сам пропаял и всё работает...
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2012, 8:33

Часы работают 2-й год, я дырочек сколько можно насверлил в корпусе часов, как советовалось ранее.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

alexgur
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2012, 12:20

CоRVанец @ 7.7.2012, 9:33
Часы работают 2-й год, я дырочек сколько можно насверлил в корпусе часов, как советовалось ранее.

Ребята, подскажи... когда стукну по часам работаю.. через время выключаются, снова стукну.. снова работают. Это контакт плохой или припой отваливается?-)))
Европейка 99г.

Лисовик
Станислав
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

7.12.2012, 14:54

всё сказано чуть выше,не раз.лечится пропайкой контактов
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2

alexgur
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2012, 16:27

Лисовик @ 7.12.2012, 15:54
всё сказано чуть выше,не раз.лечится пропайкой контактов

Спасибо, буду ковырять
Европейка 99г.

alexgur
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2013, 15:28

Все сделал, все работает. Спасибо.
Европейка 99г.

m412
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2013, 3:18

Может уже и не актуально, но поделюсь опытом замены часов.
Несколько лет назад, когда окончательно умерли часики, озадачился их заменой, новые имели скотский ценник, на разборках дешевле 3000 рублей не отдавали при этом без гарантии их работы. Выход нашелся приобретением новых часов от Хундай Сантафе в первом кузове за 1500 рублей. Внутренности взял от часов Хундая, корпус от часов Хонды ЦРВ, паяльник и 15 минут работы, в результате на панели выглядит всё как родноё. Паяльник нужен для внедрения платы в пластмассовый корпус часов хонды, ни каких изменений в плату часов хундая производить не нужно, там на выходе тоже четыре клеммы, только большего размера. На фотке в машинке стоят часы от хундай сантафе.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2013, 23:22

Ремонт часов-примитивное дело.
Из-за ошибки япона инженера-часовщика negative.gif установлены элементы без должного запаса надежности при такой работе и таком их расположении.
Лечится пропайкой. Если есть желание вылечить кардинально-заменой элементной базы.
Цена вопроса-не больше 100 руб.

Когда потеплеет, есть желание внедрить в штатные часы некоторые доп. функции
-термометр
-указатель скорости в км
-таймер
-вольтметр и пр.

Буду разбирать и проектировать схемотехнику.
Сделаю фото, что менять и на что.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2013, 9:25

Посетило меня вчера вдохновение и я снял часы с панели...
Дома разобрал, но никакого криминала в пайяных соединениях не обнаружил, все везде целое, без трещин... no.gif
но ведь они работают не хорошо, то потухнут, то погаснут...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2013, 10:11

kadett2006 @ 23.2.2013, 10:25
Посетило меня вчера вдохновение и я снял часы с панели...
Дома разобрал, но никакого криминала в пайяных соединениях не обнаружил, все везде целое, без трещин... no.gif
но ведь они работают не хорошо, то потухнут, то погаснут...



Там обязательно должны быть микротрещины!
Не ищите, промажьте флюсом и прогрейте.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2013, 12:31

RER @ 23.2.2013, 10:11
Там обязательно должны быть микротрещины!
Не ищите, промажьте флюсом и прогрейте.


да блин как-то страшновато пропаивать не видя что именно...

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2013, 12:49

kadett2006 @ 23.2.2013, 15:31
да блин как-то страшновато пропаивать не видя что именно...

Пропаять концы прямоугольников с обоих сторон (на них еще надаись 300 и 510), а микротрещину глазом не всегда видно. Тлько перед пропайкой сопротивление надо прижать чем то несильно, чтобы оно не прилипло к паяльнику.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2013, 0:27

CоRVанец @ 23.2.2013, 13:49
Пропаять концы прямоугольников с обоих сторон (на них еще надаись 300 и 510), а микротрещину глазом не всегда видно. Тлько перед пропайкой сопротивление надо прижать чем то несильно, чтобы оно не прилипло к паяльнику.


Конечно, можно и маломощным паяльником, припой ПОС 60.
Хотя такие дефекты лечатся стандартно- нейтральный флюс, алюминиевый скотч и паяльная станция (горячий воздух).

Если делать хорошо, то гасящие резисторы надо заменить на аналогичные, но с большей мощностью, чтобы не перегревались, как штатные.
Либо параллельно собрать из таких же, по 2-3 шт, "этажами", посчитав общее сопротивление.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2013, 9:16

Вновь часы забарахлили, где-то з года назад я их реанимировал, не помогли насверленные в корпусе отверстия, не стал ничего мудрить, восстановил описанным в начале темы способом (нет под рукой двух ваттных резисторов нужных номиналов). А эти резисторы, судя по маркировке на плате часов, одно ваттные (у нас такого типоразмера считаются 0,5Вт). Далее,чтобы не резать провод, кончиком ножа разрезал дорожку на плате ниже контакта LI. теперь яркость часов не зависит от включения габаритов
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

bk707@bk.ru
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2013, 10:59

Уважаемые форумчане, пробовал по вашему примеру починить часы, но к сожалению пропайка не помогла. На европейку у нас на Алтае найти часы на разборе в прицепе не возможно, по этому за 400 р были приобретены рабочие часы с японки (праворукой) с кнопкой термометр и другим шлейфом. Затем разобраны оба экземпляра свой от европейки и приобретеный, все ноги на разъеме подписаны, согласно подписям и используя разьем с европейки был спаен переходник. При сборе часов использовал заднию часть корпуса от японки а перед от европейки. Там в одном месте выломал кусок корпуса так как они один в один не подходят. Ну и все установил все на место все работает. Фото прилагаю.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2013, 13:43

bk707@bk.ru Я б лучше озадачился датчиком под бампер, чем часы ломать, иногда градусника не хватает, а китайский ставить не хочется.

bk707@bk.ru
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2013, 12:36

Градусник под бампером подключен к бортовому компьютеру Мультитроникс, а часы не сломаны а вставлены в корпус не работающих европейских.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0