freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2014, 0:02

А на горячем двигателе,если заглушить и завестись минут через пять нормально заводится? Если форсунки негерметичны,то должен с трудом завестись,если нормально,то надо искать откуда завоздушивается топливная система. Скорее всего шланг на бензонасосе треснул,он хоть и в баке,но не в бензине и запросто воздух попадает
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

игорь74
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2014, 1:42

Петрович возможно и эту версию не исключаю

игорь74
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2014, 1:45

freeman @ 24.4.2014, 1:02
А на горячем двигателе,если заглушить и завестись минут через пять нормально заводится? Если форсунки негерметичны,то должен с трудом завестись,если нормально,то надо искать откуда завоздушивается топливная система. Скорее всего шланг на бензонасосе треснул,он хоть и в баке,но не в бензине и запросто воздух попадает

Об этом не подумал

игорь74
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2014, 1:51

freeman @ 24.4.2014, 1:02
А на горячем двигателе,если заглушить и завестись минут через пять нормально заводится? Если форсунки негерметичны,то должен с трудом завестись,если нормально,то надо искать откуда завоздушивается топливная система. Скорее всего шланг на бензонасосе треснул,он хоть и в баке,но не в бензине и запросто воздух попадает

Через пять минут запуск нормальный. Если это шланг то стоит запривить полный бак под горловину и эта проблема должна пройти ?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2014, 2:07

игорь74 @ 24.4.2014, 2:51
Через пять минут запуск нормальный. Если это шланг то стоит запривить полный бак под горловину и эта проблема должна пройти ?


в принципе должна
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

игорь74
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2014, 13:35

Петрович @ 23.4.2014, 19:59
игорь74
Возможно форсунки стоит промыть (плохо держит запорная игла)

Ура-а-а Болячку вылечил.Петрович респект прям в точку попал на втором и третьем цилиндре форсунки пропускали и все четыре практически не распыляли топливо. Теперь порядок.

Бульбаш
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь

23.5.2014, 21:33

Народ подскажите, обязательно в коробку лить родное масло, в моем колхозе нет такого и везти на заказ не берутся.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2014, 4:27

Бульбаш @ 23.5.2014, 22:33
Народ подскажите, обязательно в коробку лить родное масло, в моем колхозе нет такого и везти на заказ не берутся.

Конечно только родное лей. Иначе придется ехать в соседний колхоз за коробкой. Так лучше уж за маслом !

ramdead
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2014, 20:08

игорь74 @ 23.4.2014, 18:07
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приключилась не приятность. На холодную начинаеш заводить заводица но троит и моргает чек стоит прогазовать все становитца на свои места. Работает весь день без проблем и после запуска на горячую тоже все ровно.Стоит по дольше постоять с заглушенным двигателем при запуске начинает троить опять прогазовка и все ровно. Был на диагностике говорят пропуски во 2 и в 3 цилиндрах грешили на свечи свечи поменял результатов ноль. Сам грешу на датчик давления топливо. Может кто сталкивался с такими проблемами подскажите а то если слушать СТОшников можно и пол машины перебрать
дружише, сунь тряпку на провалке в цилиндры и посмотри не в антифризе она у тебя, а то больно симптомы мне знакомы

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2014, 21:41

ramdead @ 24.5.2014, 21:08
дружише, сунь тряпку на провалке в цилиндры и посмотри не в антифризе она у тебя, а то больно симптомы мне знакомы



человек вылечил болячку ,промыв форсунки
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

23.8.2017, 18:56

Здрасте всем! История такова: Менял сцепление сам, забыл прикрутить минус на термостат,неделя ремонта, 2 дня не мог завести, с мультиметром тестил все ,что можно и нельзя, нашел точку кажись G101? на термостате, завел!!! В итоге код ошибки 0300, 0301, 302 ,303,304. Как так машина простояла неделю без запуска и такое? Чек горит, мультитроникс ругается, им-же ошибки сбрасываю по 100 раз, опять вылазят, клемму скидывал опять 25. Читаю почти всю инфу про пропуски иготовлюсь к худшему. мысли роятся: или эбу подпалил при тесте на незапуск или что там еще по мануалу. Приступил к поиску. Взял для начала высоковольтные провода у знакомого(0 изменений). Далее замерил компрессию 12,5 везде. Ну что там еще полегче, а давление во впускном! Мультитроникс настроил на отображенте давления, показал на холостом 28,29,30кпа. ниже нормы и плавает. Посмотрел клапан принудительной вентиляции к. газов -промыл профаном, помазал резинку силиконовой смазкой. Давление 31-32кпа стало. Тут-же ремонтировал разъем датчика скорости, ну короче клемму скидывал на пол часа. Заводю и чека нет и комп не ругается. Перед этим прочитав один форум, где парень просил помочь с поиском сервиса с эктрасенсами, я подумал пора их то_же искать. Пропуски зажигания блудливая весчь! На время теста клапана приехал брат с со знакомым, оказались мануальными терапевтами, хоть к машине и не прикасались. Короче победил я Джеки Чана, будет приставать спрошу у ВАС, как его бороть!!! Поехал отмечать, всем фискульт привет!

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

5.1.2019, 19:26

Всем доброго вечера! С новым годом!
двигатель В20Z2 авто РД1 2000г. Да бы не плодить темы, решил отписать здесь.
Ошибка Р0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре, ошибка выскакивала с полгода назад периодически, сейчас горит, чек иногда пропадает начинает мигать и снова пропадает, короче реально задолбал.

Может не гореть чек с неделю потом снова мигание и зажигает лампу чек. На работе мотора никак не проявляется, ни троения ни потери мощности ни провалов.

Что было сделано проверка проводов с прозваниванием и подкидывания с донора, замена крышки трамблера, свечи на новые, снятие форсунок с последующей чисткой и проверкой на стенде, менял местами форсунки, чистка ДЗ и регулятора ХХ.

Клапана не регулировал пока, компрессию не мерил, завтра сниму свечку с 4 цилиндра залезу туда видеокамерой посмотрю. На работе двигателя никак не сказывается ну реально не первый год за рулем не понимаю почему загораться чек.

По диагностике особо ничего не видно все показатели в норме, что можно увидеть по работе авто, подсосы и т.д смотрите корекции топливные на хх, находил на форумах по ДПДЗ, типа из за него может сыпать эту ошибку, по мне мало вероятно, если ремень ГРМ ослабнет и на зуб перескочит во тут скорее будет ошибка такая.

На днях постараюсь место найти на улице холодновато разбирать... Куда еще копать?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

5.1.2019, 19:32

Serbo73 @ 5.1.2019, 19:26
Всем доброго вечера! С новым годом!
двигатель В20Z2 авто РД1 2000г. Да бы не плодить темы, решил отписать здесь.
Ошибка Р0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре, ошибка выскакивала с полгода назад периодически, сейчас горит, чек иногда пропадает начинает мигать и снова пропадает, короче реально задолбал.

Может не гореть чек с неделю потом снова мигание и зажигает лампу чек. На работе мотора никак не проявляется, ни троения ни потери мощности ни провалов.

Что было сделано проверка проводов с прозваниванием и подкидывания с донора, замена крышки трамблера, свечи на новые, снятие форсунок с последующей чисткой и проверкой на стенде, менял местами форсунки, чистка ДЗ и регулятора ХХ.

Клапана не регулировал пока, компрессию не мерил, завтра сниму свечку с 4 цилиндра залезу туда видеокамерой посмотрю. На работе двигателя никак не сказывается ну реально не первый год за рулем не понимаю почему загораться чек.

По диагностике особо ничего не видно все показатели в норме, что можно увидеть по работе авто, подсосы и т.д смотрите корекции топливные на хх, находил на форумах по ДПДЗ, типа из за него может сыпать эту ошибку, по мне мало вероятно, если ремень ГРМ ослабнет и на зуб перескочит во тут скорее будет ошибка такая.

На днях постараюсь место найти на улице холодновато разбирать... Куда еще копать?

Вот данные с аналогичной машинки полностью исправной, обратите внимание на показатель положения ДЗ на моей показатель -0,23 на рабочей показатель +0,9 есть ли взаимосвязь с моей ошибкой ? выскажите свое мнение.

Сори за перевернутые фотки, хз при загрузки почему то их переворачивает..

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2019, 1:02

Бери тестер и замеряй напряжение на датчике дросселя ,при отпущенной педали должно быть 0.49 вольт. То что показывает 9 .это проценты и показания корректны. А то что показывает с минусом ,это датчик сбит ,или дорожкам хана
Как себя акпп ведет ,нормально переключает ,так как акпп с электронным управлением завязана на датчике дросселя.
Есть ноут ,что бы снять показания другой программой , к примеру HondaLogger?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2019, 10:18

freeman @ 6.1.2019, 1:02
Бери тестер и замеряй напряжение на датчике дросселя ,при отпущенной педали должно быть 0.49 вольт. То что показывает 9 .это проценты и показания корректны. А то что показывает с минусом ,это датчик сбит ,или дорожкам хана
Как себя акпп ведет ,нормально переключает ,так как акпп с электронным управлением завязана на датчике дросселя.
Есть ноут ,что бы снять показания другой программой , к примеру HondaLogger?

У меня типа лаунча другой программой не получиться адаптер не ЕЛМ, можно через ОБД 2 посмотреть еще и все.
АКПП ведет себя вполне нормально пинков нет, иногда есть запаздалое переключение с 3-4. С обеда поменяю свечку ,заодно камерой гляну внутрь цилиндра, замерю датчик ДПДЗ выложу показания.
Есть повышенный расход топлива 16-17л по городу с прогревами но сейчас зима, может и нормально это, с выхлопной не дымит только водичка ну и запах как с выбитого ката у меня его нет пламягаситель стоит с обманкой из проставки с дыркой под лямбда зонд.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2019, 12:16

Serbo73 @ 6.1.2019, 10:18
У меня типа лаунча другой программой не получиться адаптер не ЕЛМ, можно через ОБД 2 посмотреть еще и все.
АКПП ведет себя вполне нормально пинков нет, иногда есть запаздалое переключение с 3-4. С обеда поменяю свечку ,заодно камерой гляну внутрь цилиндра, замерю датчик ДПДЗ выложу показания.
Есть повышенный расход топлива 16-17л по городу с прогревами но сейчас зима, может и нормально это, с выхлопной не дымит только водичка ну и запах как с выбитого ката у меня его нет пламягаситель стоит с обманкой из проставки с дыркой под лямбда зонд.

Замерил напряжения на ДПДЗ при включенном зажигании, ДЗ закрыта 0,498мВ при полностью открытой ДЗ 4,58В, при медленном открытии ДЗ показания изменяются плавно, скачков нет.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2019, 12:25

Serbo73 @ 6.1.2019, 13:16
Замерил напряжения на ДПДЗ при включенном зажигании, ДЗ закрыта 0,498мВ при полностью открытой ДЗ 4,58В, при медленном открытии ДЗ показания изменяются плавно, скачков нет.

Тогда проблем с датчиком нет. Обрати внимание на состояние свечей ,сравни их. Остается клапана регулировать ,но зимой занятие мягко говоря,безсмысленное ,никогда правильно не отрегулируешь. Просто обрати внимание ,когда начинает появлятся ошибка , сразу после прогрева или после длительной езды. Антифриз не уходит в цилиндр случайно?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2019, 14:44

freeman @ 6.1.2019, 12:25
Тогда проблем с датчиком нет. Обрати внимание на состояние свечей ,сравни их. Остается клапана регулировать ,но зимой занятие мягко говоря,безсмысленное ,никогда правильно не отрегулируешь. Просто обрати внимание ,когда начинает появлятся ошибка , сразу после прогрева или после длительной езды. Антифриз не уходит в цилиндр случайно?

По датчику еще пару графиков выложу позже, провалов нет, измерения у меня не в процентах, а в градусах показывает отсюда может и разница..

Сделал несколько фоток внутри цилиндр и клапана не очень хорошее фото, но явных следов прогаров нет, следов антифриза нет там сухо все, на свечах все хорошо небольшой коричневый налет и все.

Снял БУД. ECU который просушу дома вскрою, заодно разъемы обработал спец жидкостью. Пока не понятно, осталось ГРМ проверить на ослабление ремня.. ну и клапана больше хз пока куда рыть.
Ошибка мигает постоянно практически сейчас, на горячую по реже может чек загореться и потухнуть, на холодную сразу мигает.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2019, 20:26

Serbo73 @ 6.1.2019, 15:44
По датчику еще пару графиков выложу позже, провалов нет, измерения у меня не в процентах, а в градусах показывает отсюда может и разница..

Сделал несколько фоток внутри цилиндр и клапана не очень хорошее фото, но явных следов прогаров нет, следов антифриза нет там сухо все, на свечах все хорошо небольшой коричневый налет и все.

Снял БУД. ECU который просушу дома вскрою, заодно разъемы обработал спец жидкостью. Пока не понятно, осталось ГРМ проверить на ослабление ремня.. ну и клапана больше хз пока куда рыть.
Ошибка мигает постоянно практически сейчас, на горячую по реже может чек загореться и потухнуть, на холодную сразу мигает.

Если ремень слабый ,то бывает стрекот в районе трамблера ,который с прогревом не проходят,но теоретически слабый ремень может вызвать ошибку .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 10:07

Serbo73 @ 6.1.2019, 10:18
У меня типа лаунча другой программой не получиться адаптер не ЕЛМ, можно через ОБД 2 посмотреть еще и все.
АКПП ведет себя вполне нормально пинков нет, иногда есть запаздалое переключение с 3-4. С обеда поменяю свечку ,заодно камерой гляну внутрь цилиндра, замерю датчик ДПДЗ выложу показания.
Есть повышенный расход топлива 16-17л по городу с прогревами но сейчас зима, может и нормально это, с выхлопной не дымит только водичка ну и запах как с выбитого ката у меня его нет пламягаситель стоит с обманкой из проставки с дыркой под лямбда зонд.

Несколько фоток 4 цилиндра.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0