Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 10:15

График ДПДЗ при ХХ и нажатии на педаль газа. обороты до 3 тысяч.
Ну и фото БУ двигателем, там все блестит, проверил конденсаторы и все на этом.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 19:54

Serbo73 @ 7.1.2019, 11:07
Несколько фоток 4 цилиндра.

А другие поршни тоже так выглядят , движок проходил ремонт что ли ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 20:52

freeman @ 7.1.2019, 19:54
А другие поршни тоже так выглядят , движок проходил ремонт что ли ?

Выглядят так же, нет не капиталился, крышка верхняя сопливит прокладка, поддон тоже весь запотел, но вроде не капает пока маслице.
весной заменю прокладки.
Короче поставил БУД на место (ECU) разъемы все пробрызгал спец средством Нанопротекс для контактов, пользую уже давно, завел авто и о чудо глюк пропал, чек не горит ошибки пока не выдает, проездил пол дня полет нормальный. Будем дальше посмотреть... на улице -14 завелся с полт тыка, чего раньше не бывало обычно схватывает не сразу да еще как то троит несколько секунд потом все ок, со 2 разу схватывает всегда на холодную все равно мне не нравилось как заводилось, на горячую с пол тыка всегда заводиться. Сегодня прям удивила с первого раза как новая, возможно мозги сняты были в тепле полежали похорошело им))).

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2019, 10:27

Serbo73 @ 7.1.2019, 20:52
Выглядят так же, нет не капиталился, крышка верхняя сопливит прокладка, поддон тоже весь запотел, но вроде не капает пока маслице.
весной заменю прокладки.
Короче поставил БУД на место (ECU) разъемы все пробрызгал спец средством Нанопротекс для контактов, пользую уже давно, завел авто и о чудо глюк пропал, чек не горит ошибки пока не выдает, проездил пол дня полет нормальный. Будем дальше посмотреть... на улице -14 завелся с полт тыка, чего раньше не бывало обычно схватывает не сразу да еще как то троит несколько секунд потом все ок, со 2 разу схватывает всегда на холодную все равно мне не нравилось как заводилось, на горячую с пол тыка всегда заводиться. Сегодня прям удивила с первого раза как новая, возможно мозги сняты были в тепле полежали похорошело им))).
Не долго радовался проблема снова вылезла.. буду снимать крышку смотреть ГРМ и мерить зазоры клапанов, понаблюдаю за 4 форсункой может пропадает питалово на ней, местами менял с 3 цилиндром форсунку ставил, не помогло.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

11.1.2019, 10:32

Serbo73 @ 10.1.2019, 10:27
Не долго радовался проблема снова вылезла.. буду снимать крышку смотреть ГРМ и мерить зазоры клапанов, понаблюдаю за 4 форсункой может пропадает питалово на ней, местами менял с 3 цилиндром форсунку ставил, не помогло.

вроде нашел неисправность, на форсунке 4 цилиндра в разъеме контакт был плохой, окисление и болталась одна из клейм, почистил, поджал побрызгал средством для контактов, ошибка пропала, понаблюдаю.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

11.1.2019, 10:58

Serbo73 @ 11.1.2019, 11:32
вроде нашел неисправность, на форсунке 4 цилиндра в разъеме контакт был плохой, окисление и болталась одна из клейм, почистил, поджал побрызгал средством для контактов, ошибка пропала, понаблюдаю.

А что за средство для котактов ,спиртом пахнет?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

11.1.2019, 14:57

freeman @ 11.1.2019, 10:58
А что за средство для котактов ,спиртом пахнет?
Пользуюсь несколько лет в основном силовые части и разъемы.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2019, 18:32

Serbo73 @ 11.1.2019, 15:57
Пользуюсь несколько лет в основном силовые части и разъемы.

Это просто машинное масло:) В красивом баллончике.
Но действительно помогает вытеснить влагу. Но грязь на все это липнет нещадно.
У друга плачевная проводка в старой машине, поскольку вкладываться он не хочет и не особо может, прыскает этим нано на все под капотом, что не работает:)
Пробитая изоляция временно восстанавливает свои свойства. Но грязи на деталях- как в поддоне старого жигуля.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2019, 20:02

RER @ 14.1.2019, 18:32
Это просто машинное масло:) В красивом баллончике.
Но действительно помогает вытеснить влагу. Но грязь на все это липнет нещадно.
У друга плачевная проводка в старой машине, поскольку вкладываться он не хочет и не особо может, прыскает этим нано на все под капотом, что не работает:)
Пробитая изоляция временно восстанавливает свои свойства. Но грязи на деталях- как в поддоне старого жигуля.

Нет ну понятно, что это не панацея и разъем лучше предварительно почистить средств полно, но как вытеснитель влаги реально хорошо помогает, на моей практике я использовал на RG 45 разъемах в уличных видеокамерах и разъемах питания, могу сказать однозначно что пока лучше не нашел средства, перепробавано средств просто тьма от очень дорогих до всяких самопальных бодяжек, сейчас беру очиститель для тормозов Ликвимоли им вымываю грязь потом этой смазкой, проблем уже нет пару лет, тоже самое на автомобилях, на год вполне хватает.

Гнилые и ржавые разъемы только под замену никак иначе, также и провода, себе дороже.

Меня вот интересует связь лямбды и пропуски зажигания на моем авто, специально обратил внимание на такие траблы как начинает 2 лямбда глючить у меня ошибки по ней тут же ошибки по пропускам зажигания 4 цилиндра высыпают, это через сканер, если блинк кодами пишет множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам, уже начал грешить было на ДД (дачик детонации), но как лямбда заработала вторая все ок..

OlegBelov95
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2019
Город: Владимир
Авто: нет авто

14.1.2019, 21:51

На счет движка уточните пожалуйста)Что бы более представления было на сей счет)

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2019, 22:24

Serbo73 @ 14.1.2019, 21:02
Нет ну понятно, что это не панацея и разъем лучше предварительно почистить средств полно, но как вытеснитель влаги реально хорошо помогает, на моей практике я использовал на RG 45 разъемах в уличных видеокамерах и разъемах питания, могу сказать однозначно что пока лучше не нашел средства, перепробаван...


Есть небольшая неприятность у этой нано жижи. Масло минеральное. Если использовать типовые байонетные гермо чехлы для RJ45, какие сейчас массово идут на HIK Vision и пр., то уплотнители размягчаются и выдавливаются при стыке половин чехла.
Мы много лет используем Contact60, это изопропил с силиконовым маслом.
Сорри за оффтоп. Просто это моя работа.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2019, 22:34

Serbo73 @ 14.1.2019, 21:02
Нет ну понятно, что это не панацея и разъем лучше предварительно почистить средств полно, но как вытеснитель влаги реально хорошо помогает, на моей практике я использовал на RG 45 разъемах в уличных видеокамерах и разъемах питания, могу сказать однозначно что пока лучше не нашел средства, перепробавано средств просто тьма от очень дорогих до всяких самопальных бодяжек, сейчас беру очиститель для тормозов Ликвимоли им вымываю грязь потом этой смазкой, проблем уже нет пару лет, тоже самое на автомобилях, на год вполне хватает.

Гнилые и ржавые разъемы только под замену никак иначе, также и провода, себе дороже.

Меня вот интересует связь лямбды и пропуски зажигания на моем авто, специально обратил внимание на такие траблы как начинает 2 лямбда глючить у меня ошибки по ней тут же ошибки по пропускам зажигания 4 цилиндра высыпают, это через сканер, если блинк кодами пишет множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам, уже начал грешить было на ДД (дачик детонации), но как лямбда заработала вторая все ок..


Возможно, как вариант- наоборот, сначала пропуск зажигания, попадание бензина на лямбду,а после уже ошибка по ней.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2019, 23:03

RER @ 14.1.2019, 22:34
Возможно, как вариант- наоборот, сначала пропуск зажигания, попадание бензина на лямбду,а после уже ошибка по ней.
По второй лямбде ошибка, да еще через обманку механическую, думаю бенза ей не достается бедолаге))))
Понаблюдаем все возможно, пока заменю крышку трамблера выработка уже есть, ямки на контактах.
Двигатель B20Z2 2000г.
Контакт 60 тоже пользую, им больше в помещениях работаю с коммутаторами и т.д

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2019, 16:27

Serbo73 @ 15.1.2019, 0:03
По второй лямбде ошибка, да еще через обманку механическую, думаю бенза ей не достается бедолаге))))
Понаблюдаем все возможно, пока заменю крышку трамблера выработка уже есть, ямки на контактах.
Двигатель B20Z2 2000г.
Контакт 60 тоже пользую, им больше в помещениях работаю с коммутаторами и т.д

Вот как раз второй лямбде без катализатора и достается.
Как пример- этилированный бенз. с первой заправки сначала убивает именно холодную лямбду, если выбить кат.
Естественно, сейчас тетраэтилсвинец не добавляют. Но другие железные присадки вовсю по тихому у пройдох в ходу, когда из 92 надо сделать 95.
Второму датчику достается больше горя:)
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2019, 18:01

RER @ 15.1.2019, 16:27
Вот как раз второй лямбде без катализатора и достается.
Как пример- этилированный бенз. с первой заправки сначала убивает именно холодную лямбду, если выбить кат.
Естественно, сейчас тетраэтилсвинец не добавляют. Но другие железные присадки вовсю по тихому у пройдох в ходу, когда из 92 надо сделать 95.
Второму датчику достается больше горя:)

Я исключительно 92 лью бенз, 3 день полет нормальный, ошибок нет, придет крышка поменяю для профилактики все равно выработка на контактах есть на родной, заводиться стало на холодную хорошо взрывом, а не в догонку как будто цилиндры по очереди подхватывает, и троило секунд по 5-7 в -20 и ниже, сейчас все норм.

Компрессию надо конечно померить и зазоры в клапанах, холодно пока туда лезть гаража нет.. Вчера подрифтовал на стоянке грузовиков тяга хорошая у авто)) я только не понял Кнопка ОD на автомате при включении на Драйве все ок выше 3 не переключает и двигателем тормозит авто, какую функцию выполняет OD в положение 2? я до конца не понял..

Интересное поведение при заносе и разгоне с выкрученным рулем в крайнее положение машина едет тупо прямо)))) передний привод не справляется, стоит сбросить газ и авто послушно идет как подорванная в занос, зад сразу закидывает как положено, так что довороты только со сбросом газа и последующей подачи тапки в пол, вполне котролируемо, интересно сколько передается усилие на задний привод 60-40? не похоже на 50 на 50 кто в курсе?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2019, 20:17

Я предполагаю ,что у второй лямды из за не выхода на рабочую температуру ,высокий уровень сигнала и эбу начинает беднить смесь до тех пор ,пока хватает коррекции . На самом слабом цилиндре начинается нехватка бензина на оборотах ,вот он и выкидывает ошибку ,соответсвенно и коррекция не бесконечная и следом ошибка по датчику кислорода. Надо либо перешивать эбу на один кислородный датчик ,либо делать поуму обманку . Датчик должен выдавать синусоиду ,но с маленькой амплитудой и подогрев ему нужен обязательно.
Кстати на на моей машине нет датчика после катализатора с савода ,но и в списке ошибок нет пропуска зажигания ,хоть свечу открути ,ошибка не регистрииуется. Я так понимаю ,что и ошибка по пропускам и второй датчик ,это все экологи с евро стандартами намутили.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2019, 20:18

Serbo73 @ 15.1.2019, 19:01
Я исключительно 92 лью бенз, 3 день полет нормальный, ошибок нет, придет крышка поменяю для профилактики все равно выработка на контактах есть на родной, заводиться стало на холодную хорошо взрывом, а не в догонку как будто цилиндры по очереди подхватывает, и троило секунд по 5-7 в -20 и ниже, сейчас все норм.

Компрессию надо конечно померить и зазоры в клапанах, холодно пока туда лезть гаража нет.. Вчера подрифтовал на стоянке грузовиков тяга хорошая у авто)) я только не понял Кнопка ОD на автомате при включении на Драйве все ок выше 3 не переключает и двигателем тормозит авто, какую функцию выполняет OD в положение 2? я до конца не понял..

Интересное поведение при заносе и разгоне с выкрученным рулем в крайнее положение машина едет тупо прямо)))) передний привод не справляется, стоит сбросить газ и авто послушно идет как подорванная в занос, зад сразу закидывает как положено, так что довороты только со сбросом газа и последующей подачи тапки в пол, вполне котролируемо, интересно сколько передается усилие на задний привод 60-40? не похоже на 50 на 50 кто в курсе?

Никакую не выполняет на передаче ниже 3. Это про кнопку.
Про соотношение усилий по осям- тут вообще все интересно с DPS, подключение зада идёт по разности скоростей " осей" посредством двойного насоса и набора фрикционных дисков. Подключение задней оси идет исключительно при пробуксовке передней. Дрифтовать на автомате довольно рисково, не проходит без износа коробки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

16.1.2019, 10:31

freeman @ 15.1.2019, 20:17
Я предполагаю ,что у второй лямды из за не выхода на рабочую температуру ,высокий уровень сигнала и эбу начинает беднить смесь до тех пор ,пока хватает коррекции . На самом слабом цилиндре начинается нехватка бензина на оборотах ,вот он и выкидывает ошибку ,соответсвенно и коррекция не бесконечная и следом ошибка по датчику кислорода. Надо либо перешивать эбу на один кислородный датчик ,либо делать поуму обманку . Датчик должен выдавать синусоиду ,но с маленькой амплитудой и подогрев ему нужен обязательно.
Кстати на на моей машине нет датчика после катализатора с савода ,но и в списке ошибок нет пропуска зажигания ,хоть свечу открути ,ошибка не регистрииуется. Я так понимаю ,что и ошибка по пропускам и второй датчик ,это все экологи с евро стандартами намутили.

Вполне возможно, ошибка была по обогреву сначала второй лямбды коррекция работала нормально я смотрел по графику, в какой то момент скорее всего так и происходило, коррекция вылетала из диапазона в высокий сигнал по лямбде отсюда ошибка вываливалась, кстати не часто в основном на холодную и в движении, что вполне похоже на ваше предположение по взаимосвязи с пропусками зажигания.
После того как перестал работать обогрев ошибка выскакивала постоянно по пропуску зажигания ну и по лямбде. Замеры компрессии думаю покажут по 4 цилиндру заодно и проверим взаимосвязь.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.1.2019, 19:08

Serbo73 @ 16.1.2019, 11:31
Вполне возможно, ошибка была по обогреву сначала второй лямбды коррекция работала нормально я смотрел по графику, в какой то момент скорее всего так и происходило, коррекция вылетала из диапазона в высокий сигнал по лямбде отсюда ошибка вываливалась, кстати не часто в основном на холодную и в движении, что вполне похоже на ваше предположение по взаимосвязи с пропусками зажигания.
После того как перестал работать обогрев ошибка выскакивала постоянно по пропуску зажигания ну и по лямбде. Замеры компрессии думаю покажут по 4 цилиндру заодно и проверим взаимосвязь.

Ребята, да вы что?
Пора уж завязать с праздниками:))
Никакой коррекции двигателю от сигнала второй лямбды нет и быть не может по умолчанию. Она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оценки эффективности катализатора! И ошибка по этой лямбде( при ее исправности и исправности цепей до эбу) это всего лишь напоминалка, что у машины плохо с экологией!
И ЭБУ не " шьется". Жесткая логика smile.gif.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

16.1.2019, 19:54

RER @ 16.1.2019, 19:08
Ребята, да вы что?
Пора уж завязать с праздниками:))
Никакой коррекции двигателю от сигнала второй лямбды нет и быть не может по умолчанию. Она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оценки эффективности катализатора! И ошибка по этой лямбде( при ее исправности и исправности цепей до эбу) это всего лишь напоминалка, что у машины плохо с экологией!
И ЭБУ не " шьется". Жесткая логика smile.gif.

Ну значить наводки будем лечить раз логика)))) Чет и правда пора завязывать, хотя впереди еще Крещение)))
Была надежда, что она все таки участвует так или иначе в регулировке все таки Евро3 и странно, что ЕГР не наблюдаю я на этом моторе или может плохо искал?)

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0