График ДПДЗ при ХХ и нажатии на педаль газа. обороты до 3 тысяч.
Ну и фото БУ двигателем, там все блестит, проверил конденсаторы и все на этом.
Serbo73 @ 7.1.2019, 11:07
Несколько фоток 4 цилиндра.
freeman @ 7.1.2019, 19:54
А другие поршни тоже так выглядят , движок проходил ремонт что ли ?
Serbo73 @ 7.1.2019, 20:52Не долго радовался проблема снова вылезла.. буду снимать крышку смотреть ГРМ и мерить зазоры клапанов, понаблюдаю за 4 форсункой может пропадает питалово на ней, местами менял с 3 цилиндром форсунку ставил, не помогло.
Выглядят так же, нет не капиталился, крышка верхняя сопливит прокладка, поддон тоже весь запотел, но вроде не капает пока маслице.
весной заменю прокладки.
Короче поставил БУД на место (ECU) разъемы все пробрызгал спец средством Нанопротекс для контактов, пользую уже давно, завел авто и о чудо глюк пропал, чек не горит ошибки пока не выдает, проездил пол дня полет нормальный. Будем дальше посмотреть... на улице -14 завелся с полт тыка, чего раньше не бывало обычно схватывает не сразу да еще как то троит несколько секунд потом все ок, со 2 разу схватывает всегда на холодную все равно мне не нравилось как заводилось, на горячую с пол тыка всегда заводиться. Сегодня прям удивила с первого раза как новая, возможно мозги сняты были в тепле полежали похорошело им))).
Serbo73 @ 10.1.2019, 10:27
Не долго радовался проблема снова вылезла.. буду снимать крышку смотреть ГРМ и мерить зазоры клапанов, понаблюдаю за 4 форсункой может пропадает питалово на ней, местами менял с 3 цилиндром форсунку ставил, не помогло.
Serbo73 @ 11.1.2019, 11:32
вроде нашел неисправность, на форсунке 4 цилиндра в разъеме контакт был плохой, окисление и болталась одна из клейм, почистил, поджал побрызгал средством для контактов, ошибка пропала, понаблюдаю.
Serbo73 @ 11.1.2019, 15:57
Пользуюсь несколько лет в основном силовые части и разъемы.
RER @ 14.1.2019, 18:32
Это просто машинное масло:) В красивом баллончике.
Но действительно помогает вытеснить влагу. Но грязь на все это липнет нещадно.
У друга плачевная проводка в старой машине, поскольку вкладываться он не хочет и не особо может, прыскает этим нано на все под капотом, что не работает:)
Пробитая изоляция временно восстанавливает свои свойства. Но грязи на деталях- как в поддоне старого жигуля.
Serbo73 @ 14.1.2019, 21:02
Нет ну понятно, что это не панацея и разъем лучше предварительно почистить средств полно, но как вытеснитель влаги реально хорошо помогает, на моей практике я использовал на RG 45 разъемах в уличных видеокамерах и разъемах питания, могу сказать однозначно что пока лучше не нашел средства, перепробаван...
Serbo73 @ 14.1.2019, 21:02
Нет ну понятно, что это не панацея и разъем лучше предварительно почистить средств полно, но как вытеснитель влаги реально хорошо помогает, на моей практике я использовал на RG 45 разъемах в уличных видеокамерах и разъемах питания, могу сказать однозначно что пока лучше не нашел средства, перепробавано средств просто тьма от очень дорогих до всяких самопальных бодяжек, сейчас беру очиститель для тормозов Ликвимоли им вымываю грязь потом этой смазкой, проблем уже нет пару лет, тоже самое на автомобилях, на год вполне хватает.
Гнилые и ржавые разъемы только под замену никак иначе, также и провода, себе дороже.
Меня вот интересует связь лямбды и пропуски зажигания на моем авто, специально обратил внимание на такие траблы как начинает 2 лямбда глючить у меня ошибки по ней тут же ошибки по пропускам зажигания 4 цилиндра высыпают, это через сканер, если блинк кодами пишет множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам, уже начал грешить было на ДД (дачик детонации), но как лямбда заработала вторая все ок..
RER @ 14.1.2019, 22:34По второй лямбде ошибка, да еще через обманку механическую, думаю бенза ей не достается бедолаге))))
Возможно, как вариант- наоборот, сначала пропуск зажигания, попадание бензина на лямбду,а после уже ошибка по ней.
Serbo73 @ 15.1.2019, 0:03
По второй лямбде ошибка, да еще через обманку механическую, думаю бенза ей не достается бедолаге))))
Понаблюдаем все возможно, пока заменю крышку трамблера выработка уже есть, ямки на контактах.
Двигатель B20Z2 2000г.
Контакт 60 тоже пользую, им больше в помещениях работаю с коммутаторами и т.д
RER @ 15.1.2019, 16:27
Вот как раз второй лямбде без катализатора и достается.
Как пример- этилированный бенз. с первой заправки сначала убивает именно холодную лямбду, если выбить кат.
Естественно, сейчас тетраэтилсвинец не добавляют. Но другие железные присадки вовсю по тихому у пройдох в ходу, когда из 92 надо сделать 95.
Второму датчику достается больше горя:)
Serbo73 @ 15.1.2019, 19:01
Я исключительно 92 лью бенз, 3 день полет нормальный, ошибок нет, придет крышка поменяю для профилактики все равно выработка на контактах есть на родной, заводиться стало на холодную хорошо взрывом, а не в догонку как будто цилиндры по очереди подхватывает, и троило секунд по 5-7 в -20 и ниже, сейчас все норм.
Компрессию надо конечно померить и зазоры в клапанах, холодно пока туда лезть гаража нет.. Вчера подрифтовал на стоянке грузовиков тяга хорошая у авто)) я только не понял Кнопка ОD на автомате при включении на Драйве все ок выше 3 не переключает и двигателем тормозит авто, какую функцию выполняет OD в положение 2? я до конца не понял..
Интересное поведение при заносе и разгоне с выкрученным рулем в крайнее положение машина едет тупо прямо)))) передний привод не справляется, стоит сбросить газ и авто послушно идет как подорванная в занос, зад сразу закидывает как положено, так что довороты только со сбросом газа и последующей подачи тапки в пол, вполне котролируемо, интересно сколько передается усилие на задний привод 60-40? не похоже на 50 на 50 кто в курсе?
freeman @ 15.1.2019, 20:17
Я предполагаю ,что у второй лямды из за не выхода на рабочую температуру ,высокий уровень сигнала и эбу начинает беднить смесь до тех пор ,пока хватает коррекции . На самом слабом цилиндре начинается нехватка бензина на оборотах ,вот он и выкидывает ошибку ,соответсвенно и коррекция не бесконечная и следом ошибка по датчику кислорода. Надо либо перешивать эбу на один кислородный датчик ,либо делать поуму обманку . Датчик должен выдавать синусоиду ,но с маленькой амплитудой и подогрев ему нужен обязательно.
Кстати на на моей машине нет датчика после катализатора с савода ,но и в списке ошибок нет пропуска зажигания ,хоть свечу открути ,ошибка не регистрииуется. Я так понимаю ,что и ошибка по пропускам и второй датчик ,это все экологи с евро стандартами намутили.
Serbo73 @ 16.1.2019, 11:31
Вполне возможно, ошибка была по обогреву сначала второй лямбды коррекция работала нормально я смотрел по графику, в какой то момент скорее всего так и происходило, коррекция вылетала из диапазона в высокий сигнал по лямбде отсюда ошибка вываливалась, кстати не часто в основном на холодную и в движении, что вполне похоже на ваше предположение по взаимосвязи с пропусками зажигания.
После того как перестал работать обогрев ошибка выскакивала постоянно по пропуску зажигания ну и по лямбде. Замеры компрессии думаю покажут по 4 цилиндру заодно и проверим взаимосвязь.
RER @ 16.1.2019, 19:08
Ребята, да вы что?
Пора уж завязать с праздниками:))
Никакой коррекции двигателю от сигнала второй лямбды нет и быть не может по умолчанию. Она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оценки эффективности катализатора! И ошибка по этой лямбде( при ее исправности и исправности цепей до эбу) это всего лишь напоминалка, что у машины плохо с экологией!
И ЭБУ не " шьется". Жесткая логика .
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0