kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2018, 11:04

Коллеги , всем доброго времени суток! Помогите советом , Тема такая - после спуска под гору накатом и при следующем подъеме начинает двигатель дымить что называется не по-детски . при движении по трассе под нагрузкой дыма вообще не наблюдается, Компрессия 12,3 - 12,5 , бензин - 95 масло - зик 5w40 На холостых работает чисто и не дымит . Свечи чистые. Было подозрение на м\с колпачки - заменил , а проблема осталась . Куда дальше думать не знаю ?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2018, 20:19

kioska @ 15.10.2018, 12:04
Коллеги , всем доброго времени суток! Помогите советом , Тема такая - после спуска под гору накатом и при следующем подъеме начинает двигатель дымить что называется не по-детски . при движении по трассе под нагрузкой дыма вообще не наблюдается, Компрессия 12,3 - 12,5 , бензин - 95 масло - зик 5w40 На холостых работает чисто и не дымит . Свечи чистые. Было подозрение на м\с колпачки - заменил , а проблема осталась . Куда дальше думать не знаю ?

Потому что при движении с горки растет разряжение в впускном коллекторе и двигатель работает ,как пылесос , а процесса горения нет и масло начинает скапливаться в камересгорания , а потом подача топлива возобновляется и накопившееся масло начинает гореть . В любом случае причина стандартная ,сальники клапанов и кольца.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2018, 20:35

freeman @ 15.10.2018, 21:19
Потому что при движении с горки растет разряжение в впускном коллекторе и двигатель работает ,как пылесос , а процесса горения нет и масло начинает скапливаться в камересгорания , а потом подача топлива возобновляется и накопившееся масло начинает гореть . В любом случае причина стандартная ,сальники клапанов и кольца.

Зачем 95 бенз и такое масло?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.10.2018, 7:42

В смысле ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2018, 2:51

freeman @ 16.10.2018, 8:42
В смысле ?

В смысле для Сибири такое масло при норме 5w30 и 95 бенз, хотя на 92 все не хуже, а даже и лучше?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2018, 4:59

RER @ 15.10.2018, 21:35
Зачем 95 бенз и такое масло?

Привет ! А какое масло посоветуешь? Я пробовал разное масло и это меньше всего "угорает" и дольше остается светлым. Лабораторных исследований не проводил , а все только визуально.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2018, 6:22

kioska @ 18.10.2018, 8:59
Привет ! А какое масло посоветуешь? Я пробовал разное масло и это меньше всего "угорает" и дольше остается светлым. Лабораторных исследований не проводил , а все только визуально.

rolleyes.gif Вы предыдущий пост не читали? Человек просто спрашивает зачем Вы льёте 95 бензин, когда 92 лучше, против масла которое Вы заливаете, он ничего не имеет против. Поэтому лейте катайтесь и не партесть. cool.gif
С Уважением Игорь

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2018, 18:52

Игорь Шабалин @ 18.10.2018, 7:22
rolleyes.gif Вы предыдущий пост не читали? Человек просто спрашивает зачем Вы льёте 95 бензин, когда 92 лучше, против масла которое Вы заливаете, он ничего не имеет против. Поэтому лейте катайтесь и не партесть. cool.gif

Так то да..
С маслом- все льют то, что нравится по каким то своим причинам.
Тут дискуссия долгая, она в своей теме есть, что лучше, что хуже, и почему .
Если по маслу- ну вот написано на пробке 5w30. И все. Я вот лью родное хондовское. До кризиса американское, сейчас японское. Оно ж не дорогое, и проблем нет никаких....Банки- жестянки, подделать сложновато.

По бензину- на 95 больше стука, а расход и тяга практически те же.
Зачем же лить непонятно что, если рекомендован 92, и есть " чистый базовый" 92-й, а не возможный он же , но с каким нибудь нафталином под видом 95?
Да и финансово очень уж не одно и тоже..
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2018, 20:02

я замечал что на 95 на холостых двигатель работает тише
E-RD1,1997japan,АКПП

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2018, 21:31

RER @ 18.10.2018, 19:52
Так то да..
С маслом- все льют то, что нравится по каким то своим причинам.
Тут дискуссия долгая, она в своей теме есть, что лучше, что хуже, и почему .
Если по маслу- ну вот написано на пробке 5w30. И все. Я вот лью родное хондовское. До кризиса американское, сейчас японское. Оно ж не дорогое, и проблем нет никаких....Банки- жестянки, подделать сложноват

По бензину- на 95 больше стука, а расход и тяга практически те же.
Зачем же лить непонятно что, если рекомендован 92, и есть " чистый базовый" 92-й, а не возможный он же , но с каким нибудь нафталином под видом 95?
Да и финансово очень уж не одно и тоже..

Банки-подделывают на широкую ногу .В Армении гавномасло под неизвестными брендами появляются каждые пол года, а Грузия вообще завалена жестянками на любой вкус .
Теперь насчет 95 , при разовой заливке никогда не увидите разницы ,а порой даже ухудшение динамики машины. Нужно на нем ездить постояно ,что бы мозги адаптировались и подняли угол опережения и снизили время впрыска. Другое дело ,что повышение октанового числа не выдерживает критики ,на всей территории СНГ , потому люди и ездят на 92 ,хоть дерьма меньше подмешивают.
Не на всех крышках написано 5-30 ,на японцах например не пишут ,за то в мануале есть небольшая таблица в зависимости от климатических условий,так что можно и 10-30 ,если зимы теплые.
В Япии в мою машину заливали Shell 5-30 и меняли его каждые 6000,по биркам видно было.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2018, 6:55

.

Большое спасибо за ответ , НО позволь с этим не согласиться. Пробовал я заливать на одну и ту же сумму (1000р) бензин тот и тот что называется от "лампочки до лампочки " и получалось что пробег на 95 - больше чем на 92 (примерно на 3-4км ), хотя в литраже меньше .

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2018, 13:06

kioska @ 19.10.2018, 7:55
.

Большое спасибо за ответ , НО позволь с этим не согласиться. Пробовал я заливать на одну и ту же сумму (1000р) бензин тот и тот что называется от "лампочки до лампочки " и получалось что пробег на 95 - больше чем на 92 (примерно на 3-4км ), хотя в литраже меньше .


от лампочки до лампочки это не разовая заправка ,это около 350-400 км , для адаптации 100 км с головой . Я пишу про те случаи ,когда залили на 10 литров остатка 92 , 10 литров 95 , а потом говорят ,что машина проехала меньше ,да и тянула хуже.
Степень сжатия 9.6 на b20z , а это ,либо 95 бензин , либо 92 ,но эбу по датчику детонации скинет угол зажигания и отдача двигателя будет хуже.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2018, 18:54

freeman @ 18.10.2018, 22:31
Банки-подделывают на широкую ногу .В Армении гавномасло под неизвестными брендами появляются каждые пол года, а Грузия вообще завалена жестянками на любой вкус .
Теперь насчет 95 , при разовой заливке никогда не увидите разницы ,а порой даже ухудшение динамики машины. Нужно на нем ездить постояно ,что бы мозги адаптировались и подняли угол опережения и снизили время впрыска. Другое дело ,что повышение октанового числа не выдерживает критики ,на всей территории СНГ , потому люди и ездят на 92 ,хоть дерьма меньше подмешивают.
Не на всех крышках написано 5-30 ,на японцах например не пишут ,за то в мануале есть небольшая таблица в зависимости от климатических условий,так что можно и 10-30 ,если зимы теплые.
В Япии в мою машину заливали Shell 5-30 и меняли его каждые 6000,по биркам видно было.

У меня на постоянном пользовании по работе другое авто, в который через день заливаю 95 й с ТНК.
Поскольку карта оплаты только на 95 бенз, лил и его в Хонду долгое время.
И ничего хорошего не получил.
Как был расход , так и оставался, даже на 95 звук пожеще. Тянет одинаково- нет проблем.
То, что это реально 95 знаю точно, и знаю , откуда он- с производством и со сбытом топлива через ТПК связан неким, довольно плотным образом.
Да и другая машина, кроме как на 95 м, ни на чем больше ехать не хочет. А вот Сервант против biggrin.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2018, 21:42

RER @ 21.10.2018, 19:54
У меня на постоянном пользовании по работе другое авто, в который через день заливаю 95 й с ТНК.
Поскольку карта оплаты только на 95 бенз, лил и его в Хонду долгое время.
И ничего хорошего не получил.
Как был расход , так и оставался, даже на 95 звук пожеще. Тянет одинаково- нет проблем.
То, что это реально 95 знаю точно, и знаю , откуда он- с производством и со сбытом топлива через ТПК связан неким, довольно плотным образом.
Да и другая машина, кроме как на 95 м, ни на чем больше ехать не хочет. А вот Сервант против biggrin.gif

Может зажигание неверно выставлено ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2018, 19:26

freeman @ 21.10.2018, 22:42
Может зажигание неверно выставлено ?

Вряд ли, не было детонации на 92. Но и не исключено.
Уже не проверить , однако.
Менять ремни задумал, вот поставлю все новое, выставлю точно.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Alekss84
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 5.10.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2018, 4:11

Делал раскольцовку лавром и смесь вся ушла в картер какая причина?Или можно еще сделать раз только больше обемом я брал лавр до 2 литров обем двигателя?

Alekss84
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 5.10.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2018, 4:13

Я думаю мало все таки смеси до 2 л двигателя

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2018, 7:00

Alekss84 @ 24.10.2018, 5:13
Я думаю мало все таки смеси до 2 л двигателя

А чего вы хотите добиться раскоксовкой , мерили компрессию до того ,как залить ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alekss84
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 5.10.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2018, 8:32

Да 10 было масло жарет ужас

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2018, 18:54

Alekss84 @ 24.10.2018, 9:32
Да 10 было масло жарет ужас

По всем цилиндрам ? Поршневой пипец ,при залегших маслосьемных компрессия растет ,а у тебя ниже номинала . Может мерили неправильно ,или монометр тупо врет ?

Делай раскоксовку ,все равно хуже уже не будет , либо все кольца лежат ,либо цилиндры под расточку . Какой пробег то у движка,если не секрет ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0