Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2018, 15:00

freeman @ 3.11.2018, 23:38
Я уже и забыл , у меня газ ,а там конденсат практически всегда ,так как на заправках его никто не осушает.

Вы хотите сказать, что в пропан-бутановой смеси присутствует вода?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2018, 19:05

Galiev @ 2.12.2018, 16:00
Вы хотите сказать, что в пропан-бутановой смеси присутствует вода?

У меня метан , а при горении метана образуется углекислый газ и дохрена воды.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2018, 11:07

freeman @ 2.12.2018, 20:05
У меня метан , а при горении метана образуется углекислый газ и дохрена воды.

При горении любых углеводородов образуется углекислый газ и много воды. Мне не понятно, о каком осушении на заправках Вы упоминали?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2018, 20:17

Galiev @ 3.12.2018, 12:07
При горении любых углеводородов образуется углекислый газ и много воды. Мне не понятно, о каком осушении на заправках Вы упоминали?

По идее на заправках ,газ после копрессора должен осушаться в отстойнике и охлаждаться в радиаторе,но так как заправки все время под 100 процентной загрузкой ,то считай газ идет напрямую из компрессора и из глушака вода аж выливается на на склонах. Сам не пойму откуда он хапает влагу ,но во влажную погоду воды куда больше ,чем в сухую.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2018, 21:15

freeman @ 3.12.2018, 21:17
По идее на заправках ,газ после копрессора должен осушаться в отстойнике и охлаждаться в радиаторе,но так как заправки все время под 100 процентной загрузкой ,то считай газ идет напрямую из компрессора и из глушака вода аж выливается на на склонах. Сам не пойму откуда он хапает влагу ,но во влажную погоду воды куда больше ,чем в сухую.

При горении метана получается СН4 + О2 = СО2 + Н2О
Водяной пар и капли его конденсата на выхлопе есть продукт химической реакции, формула которой приведена выше. В топливе (метан?), что Вы получаете на АГЗС воды не может быть ни капли, иначе, при первом морозе Ваша топливная система замерзла бы напрочь. Есть такой нефтяной продукт - газовый конденсат, присутствует в том числе при использовании пропан/бутановом топливе, но из глушака он не течет.

Кстати, наблюдая белый "дым" из трубы газовой котельной (но только зимой, летом его не видно) мы видим чистейший водяной пар.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.12.2018, 5:54

freeman @ 2.12.2018, 20:05
У меня метан , а при горении метана образуется углекислый газ и дохрена воды.

Конечно.
Школьная химия
CH4+2 O2=2 H2O+СО2.
Уж не пишу всю цепочку и не ставлю стрелки, всё и так понятно.
На кухне при готовке с закрытыми окнами при плохой вентиляции все стекла в воде будут, если плита газовая.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.12.2018, 6:50

Galiev @ 3.12.2018, 22:15
При горении метана получается СН4 + О2 = СО2 + Н2О
Водяной пар и капли его конденсата на выхлопе есть продукт химической реакции, формула которой приведена выше. В топливе (метан?), что Вы получаете на АГЗС воды не может быть ни капли, иначе, при первом морозе Ваша топливная система замерзла бы напрочь. Есть такой нефтяной продукт - газовый конденсат, присутствует в том числе при использовании пропан/бутановом топливе, но из глушака он не течет.

Кстати, наблюдая белый "дым" из трубы газовой котельной (но только зимой, летом его не видно) мы видим чистейший водяной пар.

Очень часто ,зимой , заправочный обратный клапан замерзает и не держит. Приходится перекрывать вентиль на баллоне ,что бы остановить утечку и дать возможность оттаить . Клапан стоит в салоне при плюсовой температуре ,вот только газ уже не столь теплый и вызывает наледь в самом клапане.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0