Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2014, 7:21

Почемучка @ 9.11.2014, 21:03
Ещё пара вопросов.
1. Где должен заканчиваться виток пружины (обведён красным) в синей зоне или зелёной?
[attachment=24762:Новый_рисунок_111.jpg]
Во время диагностики сказали, что пружина провёрнута, а как правильно ей стоять не сказали.
2. Если стойка исправна, при вывешенной на подъёмнике машине можно пружину провернуть в право влево на пару сантиметров или она при полном разжатии должна стоять жёстко и возможность радиального люфта пружины говорит о её неисправности (усталости)?

Отвечаю сам себе.
Вчера снимал стойки. Виток пружины (обведён красным) должен заканчиваться в зелёной зоне. В синей зоне стоит выступ резиновой прокладки.
Итоги снятия стоек.
Отбойники разорваны оба, прокладки нижнего витка пружины тоже. Подшипники заклинившие. После разборки подшипников обнаружил, что заклинивание произошло из-за загустения смазки в бороздках подшипника вследствие попадания пыли. Удалил старую смазку и подшипник заработал.
Кто знает марку применяемой смазки? Я подозреваю, что там какой то силикон.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

14.11.2014, 21:47

Подскажите, друзья! Подшипник на опору амортизатора должен туго одеваться или с небольшой слабинкой. У меня 0,5-1 мм люфт. Это нормально или надо менять подшипник?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

alex5947
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.12.2014, 19:16

Подскажите,обязательно ли делать сход/развал после замены пыльника


drivekos
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

25.12.2014, 12:06

сход развал не лишним будет проверить. ставил проставки и пыльники менял, порваны были только с наружной стороны. я их растянул и получил дырки на каждой складке. с внутренней стороны "резина" не расползлась ри разборе стойки выяснилось что пружины имеют разное направление витков право лево. стягивать одну пружину пришлось шпильками и гайками.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

31.12.2014, 18:55

Почемучка @ 14.11.2014, 22:47
Подскажите, друзья! Подшипник на опору амортизатора должен туго одеваться или с небольшой слабинкой. У меня 0,5-1 мм люфт. Это нормально или надо менять подшипник?

Выяснил сам. Надо менять однозначно!
ссылка описана проблема. Решение пришло после замены опорного подшипника. После разбора стоек обнаружил, что подшипники практически залипшие. Разобрал, почистил, заложил новую смазку. В руках они вращались отлично. После сборки и регулировки схода-развала понял, что надо было подшипники менять. Когда пришли новые, замерил толщину новых - 5,5мм и старых - 5,0мм. Получается износ внутренней обоймы и трение наружных друг о друга, что не даёт нормально работать стойкам. Всем удачи. Надеюсь, мой горький опыт поможет кому то.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

kiko
Антон
Сообщений: 87
Регистрация: 1.11.2012
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.3.2015, 20:57

Менял сегодня резину с зимы на лето, и заметил развалившиеся пыльники. Находился я в небольшом городишке, где "жигулёвских" магазинов то всего пару штук, а иномарочные запчасти ограничиваются максимум колодками и фильтрами. Промерил параметры наших пыльников, отбойника и диаметр штока и пошёл по магазинам. Выбора никакого, всё что было, это передние и задние пыльники и отбойники семейства 2108-2110. По размерам хорошо подошли от переда. Диапазон цен за пыльник от 60 до 270 рублей, отбойники от 50 до 100. Выбрал поприличнее, резинки типа "Балаково", отбойники что то типа из полиуретана, вышло 600 рублей. Замену производил не снимая стойки, одному очень неудобно, но другого варианта не было, так как делал всё на улице, так как ни гаража, ни стяжек пружин не было. С сервисами там тоже всё печально, да и вряд ли бы кто то захотел это колхозить. Итак: если у вас цел отбойник, то "десяточный" пыльник великолепно садится на родной отбойник во вторую с низу канавку. Если отбойник умер, то можно ставить в сборе пыльник+отбойник от 2110. Если интересно, могу описать процесс замены, но без фоток. Из инструмента нужен шестигранник на "6", специальная головка или сильно гнутый накидной на "17". Конструкция немного поменялась конечно, теперь отбойник "на улице", а не под пыльником, но ничего страшного, так у многих автомобилей. Старый пыльник обрезал немного коротковато, если его оставить подлиннее, то он закроет отбойник. Учитывая, что кризис на дворе, вариант думаю многим пригодится.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2,0 АТ

albert
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 22.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

2.4.2015, 5:53


Добрый день. Та же проблема. Менял резину и обратил внимание,
оба пыльника в местах сгиба полопались. Нужно менять. Насколько
трудно это сделать самому или лучше в сервисе. Ес ли можн, опиши
процесс замены поэтапно. Спасибо.

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

2.4.2015, 6:47

Тут необходимо будет разобрать стойки, если у вас есть съемники для пружины, то проблем почти нет, кстати при откручивании стойки стабилизатора (линьки) надо что бы оба передних колеса были вывешенны, иначе если вы поднимите только одно колесо, то стабилизатор будет под напряжением, что затруднит снятие линьки

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2015, 11:48

rus14 @ 2.4.2015, 7:47
Тут необходимо будет разобрать стойки, если у вас есть съемники для пружины, то проблем почти нет, кстати при откручивании стойки стабилизатора (линьки) надо что бы оба передних колеса были вывешенны, иначе если вы поднимите только одно колесо, то стабилизатор будет под напряжением, что затруднит снятие линьки

Не обязательно, достаточно хорошей монтажки или трубы чтобы немного отжать стабилизатор.

albert
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 22.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

2.4.2015, 12:38


Подскажите каталожные номер отбойника. Спасибо.

Руслан100
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

8.4.2015, 9:50

kiko @ 15.3.2015, 21:57
Замену производил не снимая стойки, одному очень неудобно, но другого варианта не было

Не могу понять, как Вы меняли без снятия пружины. Подскажите поподробней пожалуйста.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.4.2015, 10:02

Руслан100 @ 8.4.2015, 10:50
Не могу понять, как Вы меняли без снятия пружины. Подскажите поподробней пожалуйста.


Снял колесо, опустил ступицу на подставку, открутил шток аммортизатора, снял через витки пружины старое, поставил новое, поднял шток и закрутил. Както так))))

З.Ы. Тоже обратил внимание что один из пыльников начал рваться, буду аналогично ставить вазовский пыльник, качество которого в разы лучше, там резина, а не пластик(

Руслан100
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

8.4.2015, 11:44

chipoza @ 8.4.2015, 11:02
Снял колесо, опустил ступицу на подставку, открутил шток аммортизатора, снял через витки пружины старое, поставил новое, поднял шток и закрутил. Както так))))

З.Ы. Тоже обратил внимание что один из пыльников начал рваться, буду аналогично ставить вазовский пыльник, качество которого в разы лучше, там резина, а не пластик(

Да я примерно так и думал, но как новый вазовский или без разницы оригинальный пыльник в шток войдет, вдруг места не хватит вставить. Раньше сам машины делал и ходовку и моторы, чуть-чуть понимаю. Всегда снимал стойку с машины и пружину съемником. Хочу попробовать без снятии стойки - интересно. Буду пробовать через ветки. У человека получилось и у меня должно.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.4.2015, 12:02

Руслан100 @ 8.4.2015, 12:44
Да я примерно так и думал, но как новый вазовский или без разницы оригинальный пыльник в шток войдет, вдруг места не хватит вставить. Раньше сам машины делал и ходовку и моторы, чуть-чуть понимаю. Всегда снимал стойку с машины и пружину съемником. Хочу попробовать без снятии стойки - интересно. Буду пробовать через ветки. У человека получилось и у меня должно.


Если есть стяжки то лучше снять, будет быстрее, заодно и опорники почистите смажете

kiko
Антон
Сообщений: 87
Регистрация: 1.11.2012
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2015, 17:36

Руслан100 @ 8.4.2015, 10:50
Не могу понять, как Вы меняли без снятия пружины. Подскажите поподробней пожалуйста.

Сначала стронул гайки колеса, гайку на штоке открутил, а потом завернул на пару оборотов, поддамкратил машину, снял колесо, под ступицу подставил подкатной домкрат, приподнял им немножко, открутил гайку штока, опустил домкрат. Потом надо полностью вдавить шток и между витков пружины вынуть старое и вставить новое . Здесь нужны сильные пальцы, чтоб умудриться одной рукой держать шток, который очень хочет вылезти, а второй одеть отбойник с пыльником на него. Самое сложное, это потом попасть штоком в опорник, так как пружина сопротивляется и выворачивает стойку не туда куда надо. Надо обратить внимание, чтоб пружина не сместилась в чашке. Когда шток попал в опорник поднимаем дамкратом стойку, наживляем гайку штока. Стойки стабилизатора не откручивал. Вроде не сложно, но места мало, амортизатор газовый. С помощником будет намного сподручней. Поменять таким способом родной пыльник я думаю не получится, так как он "зажат" пружиной. Честно говоря, попроси меня проделать эту операцию ещё раз, я вряд ли бы согласился, но в моей ситуации это был единственный выход.
2,0 АТ

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

9.4.2015, 8:24

Доброе утро. То-же стал вопрос замены пыльников передних стоек. Оригиналы только под заказ. На рынке предложили универсальные. Такие когда-то брал на Мазду 626. Цена вопроса 15 у.е комплект с отбойниками.
Вопрос: подойдут-ли?

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.4.2015, 8:59

Nikolay 65 @ 9.4.2015, 9:24
Доброе утро. То-же стал вопрос замены пыльников передних стоек. Оригиналы только под заказ. На рынке предложили универсальные. Такие когда-то брал на Мазду 626. Цена вопроса 15 у.е комплект с отбойниками.
Вопрос: подойдут-ли?


Вы думаете тут каждый знает как выглядят универсальные пыльники? На хонде вообще левый и правый различаются.
И чем не устраивают вазовские?

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

9.4.2015, 9:25

chipoza @ 9.4.2015, 9:59
Вы думаете тут каждый знает как выглядят универсальные пыльники? На хонде вообще левый и правый различаются.
И чем не устраивают вазовские?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Извините. С копом на "Вы" blush2.gif

Только что разобрался как вставлять фото на форум. scratch.gif

Про ВАЗовские не знал.

Этот остался после мазды.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.4.2015, 10:03

Nikolay 65 @ 9.4.2015, 10:25
Извините. С копом на "Вы" blush2.gif

Только что разобрался как вставлять фото на форум. scratch.gif

Про ВАЗовские не знал.

Этот остался после мазды.

На предыдущей странице, всё очень подробно про вазовские

kiko
Антон
Сообщений: 87
Регистрация: 1.11.2012
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.4.2015, 17:13

В принципе можно подобрать от любой машины, если менять пыльник вместе с отбойником. Главное чтоб диаметр отверстия в отбойнике быль чуть меньше диаметра штока.
2,0 АТ

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0