Почемучка @ 9.11.2014, 21:03
Ещё пара вопросов.
1. Где должен заканчиваться виток пружины (обведён красным) в синей зоне или зелёной?
[attachment=24762:Новый_рисунок_111.jpg]
Во время диагностики сказали, что пружина провёрнута, а как правильно ей стоять не сказали.
2. Если стойка исправна, при вывешенной на подъёмнике машине можно пружину провернуть в право влево на пару сантиметров или она при полном разжатии должна стоять жёстко и возможность радиального люфта пружины говорит о её неисправности (усталости)?
Отвечаю сам себе.
Вчера снимал стойки. Виток пружины (обведён красным) должен заканчиваться в зелёной зоне. В синей зоне стоит выступ резиновой прокладки.
Итоги снятия стоек.
Отбойники разорваны оба, прокладки нижнего витка пружины тоже. Подшипники заклинившие. После разборки подшипников обнаружил, что заклинивание произошло из-за загустения смазки в бороздках подшипника вследствие попадания пыли. Удалил старую смазку и подшипник заработал.
Кто знает марку применяемой смазки? Я подозреваю, что там какой то силикон.