Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

29.4.2020, 15:18

moto_alex @ 29.4.2020, 14:30
пробег после замены какой?
Около 17 тыс км. Пружины на 1 см просели. Стала помягче подвеска, чем первоначально (как само собой разумеющееся).
Так или иначе, но отдельно амортизатор от того, что было, можно оценить лишь при быстрой езде, где они не реагируют на мелкие ямки и изъяны дорожного полотна. Машина устойчивее, на волнах меньше вертикальной раскачки.
При резких поворотах (змейка, перестроение) крены, что были вообще минимальны. Более остра на руль - но здесь уже играют роль распорки и жесткие пружины.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.4.2020, 8:13

Sever @ 29.4.2020, 15:18
Около 17 тыс км. Пружины на 1 см просели. Стала помягче подвеска, чем первоначально (как само собой разумеющееся).
Так или иначе, но отдельно амортизатор от того, что было, можно оценить лишь при быстрой езде, где они не реагируют на мелкие ямки и изъяны дорожного полотна. Машина устойчивее, на волнах меньше вертикальной раскачки.
При резких поворотах (змейка, перестроение) крены, что были вообще минимальны. Более остра на руль - но здесь уже играют роль распорки и жесткие пружины.

То есть помимо амортизаторов и пружины меняли? А что значит распорки?
Вы так пишите как будто перед нами не crv, а ferrari. В целом я так и не езжу чтобы арены были критичным

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

30.4.2020, 12:19

moto_alex @ 30.4.2020, 9:13
То есть помимо амортизаторов и пружины меняли? А что значит распорки?
Вы так пишите как будто перед нами не crv, а ferrari. В целом я так и не езжу чтобы арены были критичным

Надо бы отдельную Тему завести (но пока фото не могу ГДЕ разместить..).
В некоторых Темах форума иногда народ жалуется, что кузов скрипит, особенно на бездорожье. Для его усиления пара-тройка фирм в мире специализируется на изготовлении распорок. У нас в стране есть официальный представитель довольно известной малазийской фирмы ULTRA RACING - в Красноярске. Дорого. Нашел и в Москве подешевле. Заказы штучные ОТТУДА.
Суть: распорки служат для усиления кузова, улучшения управляемости и пр. В полном комплекте для CR-V: три треугольные распорки под днище, распорка между элементами подвески задней оси, распорка между чашками передних опор амортизаторов. И два более толстых усиленных стабилизатора поперечной устойчивости (резиновые втулки в комплекте) - взамен старых.
*** У меня работа связана с ежедневной ездой и по МКАДу, (50+50 км) до работы и обратно. Бывают моменты, когда приходится не только головой крутить...
Рискнул, постепенно приобрел, установил вместе с новыми амортизаторами, пружинами и пр.
Машина не стала спортивной - не в этом цель. Но ходовые характеристики изменились, конечно. Стала более сбитой, быстрее острее откликается на руль. Первоначально пару-тройку дней приноравливался...
Поехав в отпуск ощутил всю разницу. Единственный минус, что не производят какой-либо распорки на заднюю часть кузова нашей авто.
Как работает с ними подвеска можно здесь на страницах посмотреть (это официальный представитель) - ссылка
Есть фото и по Хонде CR-V и по другим маркам.
А здесь ссылка на московскую фирму - ссылка
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0