25.1.2019, 14:46
Давненько я не брал в руки перо и не появлялся на форуме)
Времени прошло не мало. Машина по-прежнему во владении)
И так что было за эти 2,5 года эксплуатации)
Сейчас пробег порядка 115 т.км, полет нормальный)
Осенью 2016 попал в ДТП по снегопаду на Липецкой при выезде на МКАД. Автобус пошел на разворот, не смог остановится на снежной каше и догнал углом на скорости меньше 30 км/ч. Машина на ходу. Итог: бампер, капот, фара, крыло, решетка радиатора, парктроники. КАСКО нет. Но стоимость ремонта оказалась равна стоимости КАСКО. Все железо и бампер удалось восстановить. Из нового фара, решетка радиатора, молдинги и парктроники. Примерно 2 недели ремонт, но больше всего удивило отсутствие запчастей - "под заказ". Как и писал выше удалось все железо восстановить. Правда с покраской вышел "косяк", через пару месяцев начал слезать лак - перекрасили по гарантии без проблем, т.к. был косяк компании по подбору краски: бракованная партия лака.
Летом 2016 поменял передние тормозные диски и колодки, поставил не оригинал, а замену чуть большего диаметра +3 мм, насколько позволяла скоба суппорта (лайфхак с профильного форума вычитал). Получилось дешевле чем оригинал, эффективность хуже не стала, да особо лучше тоже.
ТО все по регламенту.
С весны 2017 на холодную при старте появился треск и лязг, потом тишина. При ХХ небольшое лязганье. Тяга при разгоне не очень. И в одно из ТО меня ОД приговорил на замену цепи и натяжителя. Ценник у них конский просто. Работа 13 500 и з/ч от 40 000 до 55. Снова курил форумы.
Нашел ребят, которые работали у ОД и открыли свой сервис - менял у них. Запчасти вышли в 18 300, работа в 8 750 (с заменой задних колодок)
Что показало вскрытие:
Родная цепь вытянута приметно на 3-4 звена, натяжитель наполную вылез, метки "сбились". После регулировки клапанов у официалов пробило прокладку клапанной крышки (порвало). Прокладка была посажена на герметик. Масло по задней стенке движка стекало ручьями. Благо прокладку заказал заранее. Также пробило прокладки свечных колодцев, которые официалы также посадили на герметик. Прокладок колодцев к сожалению не было (заказал), придётся вскрывать ещё раз крышку (не беда).
После замены:
На ХХ двигатель работает тихо, почти не слышно. Пропало лязганье.
При холодном старте пропал треск и лязганье, старт стал резвее (схватывает практически сразу, было - стартер крутил дольше). Появилась нормальная тяга - отклик на педаль практически мгновенный и машина стала намного шустрее.
Осенью этого года была плодовитой на неприятности)) В дождь попал в яму на дороге, диск на выброс - треснул, из покрышки вырвало кусок резины величиной с кулак. Думал капец подвеске((
Купил диск, резину. Поставил - загнал на сход/развал и диагностику. Всё вывелось "в ноль" без проблем, подвеска живая. Хонда крепкая машина)
Осенью глюканула сигнализация. Машина заводилась и тут же глохла и больше не заводилась. Стукнешь по бензобаку - снова заводится. Сначала долго не мог понять, что это было: бензонасос или что-то другое. Питание на бензонасос приходило, а машина не заводится. Сломал всю голову, что же может быть. Читал форумы, народ жаловался на глюки бензонасоса в период температуры в 0 градусов из-за качества топлива образовывалась какая то парафиновая пробка и насос подклинивало. На лицо были все симптомы именно этого. В какой то момент машина вообще не завелась, посадил аккум в ноль. Проверить сигналку самостоятельно не смог, т.к. спутник и где стоит не знаю. Купил насос, на морозе поменял, заводить - фиг! Питание есть, машина не заводится! Злой позвонил в спутник, обложил всех и вся, дали тех.специалиста: говорю так мол и так, типа где ваша ****** сигналка стоит! Типа привозите машину мы сами будем смотреть! Стимость диагностики 3000 + замена запчастей. Говорю идите в **пу! Где стоит сигналка?! После тирады слов, которые на форуме произносить не буду, рассказал где стоит блок и реле. Разобрал пол машины, добрался: уроды!!! Всё на скрутках, сделано тяп-ляп и на соплях! Проверил контакты, вроде целые, добрался до реле и смотрю одно из реле с подгоревшими контактами... пошевелил. И о, чудо! Машина тут же завелась! Вашу машу!!! Видимо реле перемыкало цепь еще где-то. Поехал купил новое реле, потом пропаял все контакты, всё за изолировал и привел в божеский вид! Всё собрал на место. Больше проблема не появлялась))
Расход сейчас немного вырос до 10,5 л/100 км, т.к. сменил дислокацию по работе и передвижение только в городе по пробкам. По трассе по прежнему 6,5-7 л/100 км.
Лобовое так и не поменял))))
Ну вот вроде бы и все приключения и новости)
З.Ы. CR-V по-прежнему в строю) Бегает, родная! Старый сын получил права, теперь на ней катается))
И в семье появилась ещё одна ласточка XC-60 дизелек) Тяга и разгон конечно чумовые, но вот в целом к машине нужно привыкнуть) Специфичная машинка)
Ну посмотрим как будет дальше)
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...