AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

6.6.2018, 15:00

Добрый день!

Друзья, подскажите куда копать и что искать - машина перестала заводится.

Ситуация следующая:
Вчера весь день мотался по городу (много раз заводил - всё было нормально). После обеда прошёл сильный ливень, Возможно это как-то повлияло, но однажды заглушив двигатель возле ТЦ, завести его вновь я не смог.
За месяц до этого был перебран стартер и почищены форсунки - всё идеально, работает как часы.
На авто установлена сигнализация с автозапуском.

Симптомы:
Стартер крутить отлично, бензонасос шумит при включении зажигания, аккумулятор заряжен. Предохранители проверял/менял, клемму аккумулятора на некоторое время скидывал.
На приборной панели все лампочки загораются/тухнут как обычно - никаких изменений.
Не смог подключиться к компьютеру через OBD2 с ELM27 - но тут я не уверен в софте на смартфоне, так как недавно переустанавливал его, а после не проверял работу с адаптером.
Нашёл родной пульт дистанционного управления - все кнопки работают (двери/окна открываются/закрываются с него) - мозги работают?
Обнаружил, на мой взгляд, слишком горячее реле возле компьютера (место, где оно было указано стрелкой на фото).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
После остывания проверял - щелкает это и другие реле при включении зажигания.
Ранее, в течение месяца, как я сейчас понимаю, уже было несколько случаев запуска не с первого раза. Но, так как работает автозапуск + системы не было, я не придал этому значение.

Вопросы:
1. Как удостовериться, что "мозги" работают?
2. Как найти неисправность и завести авто?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

7.6.2018, 21:59

Сегодня доехал до того места, где бросил машину. Попробовал - завелась!
Перегнал к дому. После поэксперементировал и выявил виновника "торжества" - иммобилайзер. Теперь нужно определить в чём причина: в цепи автозапуска, или в самом иммобилайзере.
Авто заводится не каждый раз.
Если кто-то что-то знает - буду благодарен за информацию.

...продолжение следует...

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

7.6.2018, 23:22

AlienMan @ 7.6.2018, 23:59
Сегодня доехал до того места, где бросил машину. Попробовал - завелась!
Перегнал к дому. После поэксперементировал и выявил виновника "торжества" - иммобилайзер. Теперь нужно определить в чём причина: в цепи автозапуска, или в самом иммобилайзере.
Авто заводится не каждый раз.
Если кто-то что-то знает - буду благодарен за информацию.

...продолжение следует...


зеленый ключик гаснет или моргает???? Как проходит самодиагностика? Есть ли автозапуск?
Проверь надежность предохранителя в салоне на 15А,где значок двигатель. номер не помню......

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

7.6.2018, 23:52

ZABOR @ 8.6.2018, 0:22
зеленый ключик гаснет или моргает???? Как проходит самодиагностика? Есть ли автозапуск?
Проверь надежность предохранителя в салоне на 15А,где значок двигатель. номер не помню......


Когда не запускается - моргает, когда запускается - гаснет. Я же написал, что причину незапусков выявил - это именно иммобилайзер. Собственно, теперь я даже не кручу стартером, а просто смотрю на этот самый ключик, чтобы понять заведётся, или нет.

Про самодиагностику не понял вопрос. Если речь про то, как загораются/тухнут лампочки на приборке - то всё как обычно.

Автозапуск есть. Я писал выше.

Предохранитель посмотрю. Спасибо!

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 0:10

может реле иммо - у меня подобное было - реле поменял
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 0:22

ksanf @ 8.6.2018, 1:10
может реле иммо - у меня подобное было - реле поменял


А где оно?

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 12:42

ksanf @ 8.6.2018, 2:10
может реле иммо - у меня подобное было - реле поменял


Если автозапуск работает исправно, то реле тут ни при чем. Хотя его проверить и осмотреть не мешает, как и предохранитель на 15А , они стоят рядом в салоне. По твоему фото похоже, но не понятно где это.... Бывали случаи, когда оплавлялись там контакты у ребят........

Если косяк не найдешь, тогда вскрывай кожух рулевой колонки и смотри как тебе установили обходчик ИММО, обычно кривые руки там делают все на соплях и потом это приводит к "чудесам". Если моргает зел. ключ - значит ИММО не видит чип, в твоем случае 2чипа, тогда быстрей вариант с питанием
ИММО (реле, предохранитель) или косяк в антенне ИММО. Так как переодически заводится, то я думаю мозги тут ни при чем...
Дерзай и фотки получше выложи.....

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 13:57

Автозапуск работает исправно, но заводит также редко. Сегодня ездил на авто. Чтобы запустить включаею/выключаю зажигание и жду, пока потухнет зелёный ключик. Получается примерно с 5-ого раза.

Кожух планирую разобрать сегодня-завтра. Посмотрим.

Выше я выложил фото реле, которые располагаются за бардачком, рядом с "мозгами". Судя по схеме реле, которое греется, вообще не имеет отношения к иммобилайзеру и системе запуска двигателя. А может я чего не понял...

Вопрос: почему в моём случае 2 чипа?

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 17:18

AlienMan @ 8.6.2018, 15:57
Вопрос: почему в моём случае 2 чипа?


Какая у тебя машина подробней?
Какая сига?
Сколько у тебя заводских ключей зажигания?
Менял ключи зажигания для запуска авто, результат?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 21:46

Honda CR-V, RD7, 2002 г., 2,4л "американка"
Сигнализация Tomahawk TW-9010, установлен автозапуск

В общем, вскрыл кожух, проверил провода и обходчик - всё нормально и на месте. Проверил заодно предохранители - в норме.
Пока ковырялся раз 20 включал зажигание - все 20 раз ключ определялся успешно.
Полтергейст, или сигналка "чудила"? До неё я не добрался - слишком далеко запрятал установщик...
Вот думаю: накануне была повышенная влажность и дожди, а сегодня сухо и солнечно. Вероятно, именно это и является причиной "блуждающего" косяка.


ksanf Так что за реле иммо? Где его искать-то?

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2018, 22:09

AlienMan @ 8.6.2018, 23:46
Honda CR-V, RD7, 2002 г., 2,4л "американка"
Сигнализация Tomahawk TW-9010, установлен автозапуск

В общем, вскрыл кожух, проверил провода и обходчик - всё нормально и на месте. Проверил заодно предохранители - в норме.
Пока ковырялся раз 20 включал зажигание - все 20 раз ключ определялся успешно.
Полтергейст, или сигналка "чудила"? До неё я не добрался - слишком далеко запрятал установщик...
Вот думаю: накануне была повышенная влажность и дожди, а сегодня сухо и солнечно. Вероятно, именно это и является причиной "блуждающего" косяка.


ksanf Так что за реле иммо? Где его искать-то?


Это не реле, а блок ИММО, но он внешне напоминает реле. Я же написал, что он стоит как и предохранитель на 15А рядом в салоне.

Что за обходчик?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

11.6.2018, 0:10

ksanf @ 8.6.2018, 1:10
может реле иммо - у меня подобное было - реле поменял

ksanf О нём речь? Его менял?

Что за обходчик?

Обходчик с оригинальным чипом иммобилайзера для запуска авто без ключа в замке зажигания.


В общем, пока катаюсь и каждый раз завожу авто с 3-5 попытки. Стартер не мучаю - просто поворачиваю ключ и смотрю на индикатор "зелёный ключик"
Ищу электрика, или время, чтобы самому снять торпеду и долезть до сигналки. Пока, думаю, что она дурит.
Или всё-таки приёмник иммобилайзера? Есть ещё какие-то мысли?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2018, 19:04

Пока жду записи к электрику (но он, похоже, врядли мне поможет) "вылез" ещё один симптом: ELM27 время от времени не коннектится с "мозгами" через OBD-2. При этом автомобиль может быть даже заведен!
Причём, диагностика через замыкание контактов на колодке отлично работает - то есть сам разъём исправен.

Друзья, можете подсказать что-то по моей ситуации?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

25.6.2018, 18:10

Пообщаюсь ещё сам с собой.
Съездил к электрику. Путём долгих манипуляций и проверок выяснили, что причиной "неисправности" является кольцо обходчика иммобилайзера! Оно очень сильно "тушит" импульс на считывание ключа. То есть ресиверу не хватает "сил", чтобы пробиться через всю схему.
Вся конструкция возводилась больше 10-и лет назад и работала исправно как часы. Причём все сделано "по уму", качественно.
Теперь гадаем, что же произошло. Ибо в схеме обходчика ломаться попросту нечему. Видимо, деградирует сам ресивер иммобилайзера.
Пока поездим без автозапуска, а дальше посмотрим.

Если кто-то что-то может сказать по существу вопроса - буду благодарен!

P.S.: С разъёмом OBD2 всё в порядке - не хочет нормально работать китайский ELM327. И надо же этим проблемам вылезти одновременно!

Someone
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

24.7.2018, 17:02

Она после долгой стоянки заводится спокойно?
У меня были проблемы с запуском после поездок, оказалось что был виноват блок иммобилайзера в бензобаке, его корпус разгерметизировался и в нём плескался бензин. После долгой стоянки видимо весь бензин стекал из корпуса, и машина нормально заводилась. После удаления блока всё работает как часы.

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

25.7.2018, 1:07

Спасибо. Я уже локализовал "виновника торжества", о чём написал в предыдущем сообщении. Теперь нужно понять, что с этим делать и как восстановить функционирование автозапуска.

...а блок иммобилайзера в бензобаке - это что-то новенькое для меня. По крайней мере, в моём авто такое точно не устанавливалось...

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.7.2018, 10:24

Someone @ 24.7.2018, 18:02
Она после долгой стоянки заводится спокойно?
У меня были проблемы с запуском после поездок, оказалось что был виноват блок иммобилайзера в бензобаке

Такого физически не может быть, блок иммобилайзера стоит в салоне а никак не в баке, он считывает ключ зажигания на предмет свой чужой. Смею предположить что в баке стоит какая то релюха отключающая питание бензонасоса.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Someone
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

25.7.2018, 21:45

LOS @ 25.7.2018, 10:24
Такого физически не может быть, блок иммобилайзера стоит в салоне а никак не в баке, он считывает ключ зажигания на предмет свой чужой. Смею предположить что в баке стоит какая то релюха отключающая питание бензонасоса.

у меня примерно такой был:
ссылка

Содержит специальный, герметичный имобилайзер MED 30.2, который устанавливается на основном электрическом насосе, внутри топливного резервуара.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

26.7.2018, 10:55

Someone @ 25.7.2018, 22:45
у меня примерно такой был:
ссылка

Ну тут явно не заводской, а то что владельцы сами напихают в машину в расчет не беру, тут уже индивидуально хозяин авты сам разбирается, и форум тут вряд ли поможет.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

26.7.2018, 11:59

AlienMan @ 25.6.2018, 20:10
Пообщаюсь ещё сам с собой.
Съездил к электрику. Путём долгих манипуляций и проверок выяснили, что причиной "неисправности" является кольцо обходчика иммобилайзера! Оно очень сильно "тушит" импульс на считывание ключа. То есть ресиверу не хватает "сил", чтобы пробиться через всю схему.
Вся конструкция возводилась больше 10-и лет назад и работала исправно как часы. Причём все сделано "по уму", качественно.
Теперь гадаем, что же произошло. Ибо в схеме обходчика ломаться попросту нечему. Видимо, деградирует сам ресивер иммобилайзера.
Пока поездим без автозапуска, а дальше посмотрим........


Вмешаюсь в ваше общение.........
Что такое кольцо обходчика иммобилайзера? Случайно не путаете штатную антенну иммобилайзера (в виде кольца) с обходчика иммобилайзера??????
Так как на предыдущие вопросы ответа - нет, будем исходить из стокового варианта.
1) Для автозапуска обычно берут второй ключ ломают его и достают чип (или клонируют чип не ломая ключ). Затем чип приматывают к кольцу иммо, снижая
стойкость авто к угону.
2) Есть электронные обходчики. Стойкость авто к угону на высоте, но иногда частенько хандрят и пудрят мозг владельцу и ломаться там есть чему....

На практике антенна иммо из строя не выходит. Снизить уровень сигнала - тоже не может, это ферритовое кольцо с намотанным проводом - или работает или нет! Если его замотать или чем нибудь закрыть - то тогда конечно уровень сигнала снижается. Если бы вышла из из строя антенна иммо и не стоит электронный обходчик - машина не завелась бы или глохла на ходу, горел бы зеленый ключик! Хорошо бы увидеть фото, а то у меня такое чувство,
что ваш электрик из деревни или ваш технический лексикон на уровне французского......

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0