Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

19.5.2015, 20:17

Доброго времени суток.Проблема в том что стекло подъемник на передней лево двери работает только на подъем.Перекидывал ручку с задней двери результат тот же.Снял обшивку перекинул полярность фишки на двигателе стал работать только в низ.Понял что проводка целая.Может кто знает в чем дело???

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.5.2015, 7:34

Zair @ 19.5.2015, 21:17
Доброго времени суток.Проблема в том что стекло подъемник на передней лево двери работает только на подъем.Перекидывал ручку с задней двери результат тот же.Снял обшивку перекинул полярность фишки на двигателе стал работать только в низ.Понял что проводка целая.Может кто знает в чем дело???


Как раз наоборот wink.gif
Это говорит о том, что проводка не целая.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

20.5.2015, 15:02

RER @ 20.5.2015, 9:34
Как раз наоборот wink.gif
Это говорит о том, что проводка не целая.

Так что искать обрыв??

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

20.5.2015, 19:14

Zair @ 20.5.2015, 17:02
Так что искать обрыв??

Кто знает где найти кабель ближе к левой двери??Попробовал долезть где двигатель печки не вариант!!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.5.2015, 21:36

Zair @ 20.5.2015, 20:14
Кто знает где найти кабель ближе к левой двери??Попробовал долезть где двигатель печки не вариант!!


Получается, правый руль?
Не знаю, как на прулях, но на леворульных проводка в двери, раз'ем в также в двери, в ее торце у косяка.
Частая причина- облом проводов в этом раз' еме. Лучше не паять, сломается, надо перезачистить и заново обжать.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 4:25

RER Думаю, ты не прав - если б провод отвалился, то СП в обе стороны бы не гонял, а так, получается в одну сторону всегда ездит.
Zair Расскажи подробнее - СП ходит только вверх от любого переключателя - и водительского и пассажирского? Когда поменял полярность - вниз стал работать, если нажимаешь переключатель вверх, а если жать вниз то все равно не работает? Я правильно всё понял?

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 18:10

Ок все точно понял.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 19:29

ERV @ 21.5.2015, 5:25
RER Думаю, ты не прав - если б провод отвалился, то СП в обе стороны бы не гонял, а так, получается в одну сторону всегда ездит.
Zair Расскажи подробнее - СП ходит только вверх от любого переключателя - и водительского и пассажирского? Когда поменял полярность - вниз стал работать, если нажимаешь переключатель вверх, а если жать вниз то все равно не работает? Я правильно всё понял?


Да как раз все верно, если только в одну сторону ездит, оттого и реверсируется при смене рабочего проводника.
Значит, двигатель в норме, и масса к нему рабочая.
Обрыв в одном из двух управляющих проводов, и вероятно именно в раз' еме двери.
Вероятность стопятьсот % wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2015, 5:05

RER Бр-р-р...
Какая масса? Какие рабочие проводники? Там обычный движок постоянного тока с возбуждением постоянными магнитами, реверсируется переполюсовкой. Никакой массы отдельно на него нет (закреплен на двери за пластиковый корпус редуктора). В режиме "покоя" на обоих контактах "-". При включении на один из контактов подаётся +12В. Объясни мне, пожалуйста, если один провод отрезать, как он будет работать? Да еще и только в одну сторону?
Единственный вариант, если оторвавшийся от разъема провод коротит на массу, да и то со стороны салона а не двери. И тогда бы при опускании стекла перегорал предохранитель, а этого нет.
Думаю надо проверять проводку блока управления стеклоподъемником. И прозванивать, что конктетно приходит на разъем СП во всех режимах от обеих кнопок, от туда и бум плясать.
Zair Это появилось недавно, или купил с таким глюком? Прозванивай, что и как появляется на разъеме и пиши сюда, мне уже самому интересно... Чуть позже выложу схему СП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2015, 7:09

ERV @ 23.5.2015, 6:05
RER Бр-р-р...
Какая масса? Какие рабочие проводники? Там обычный движок постоянного тока с возбуждением постоянными магнитами, реверсируется переполюсовкой. Никакой массы отдельно на него нет (закреплен на двери за пластиковый корпус редуктора). В режиме "покоя" на обоих контактах "-". При включении на один из контактов подаётся +12В. Объясни мне, пожалуйста, если один провод отрезать, как он будет работать? Да еще и только в одну сторону?
Единственный вариант, если оторвавшийся от разъема провод коротит на массу, да и то со стороны салона а не двери. И тогда бы при опускании стекла перегорал предохранитель, а этого нет.
Думаю надо проверять проводку блока управления стеклоподъемником. И прозванивать, что конктетно приходит на разъем СП во всех режимах от обеих кнопок, от туда и бум плясать.
Zair Это появилось недавно, или купил с таким глюком? Прозванивай, что и как появляется на разъеме и пиши сюда, мне уже самому интересно... Чуть позже выложу схему СП.


На самом деле все, конечно, верно, как вы пишете. Моторы постоянного тока ( а какие же еще могут быть в машине на исполнительных механизмах, разве что шаговые wink.gif ). И реверсируются сменой полярности. Только водительский мотор- редуктор имеет ТРИ провода. Посмотрите схему, стр 485 мануала.
Поэтому обрыв в цепи клавиши одного проводника и вызывает подобную проблему, как и обрыв одного проводника в блоке водительской стороны, это одна цепь, кнопка вверх.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2015, 9:47

RER @ 23.5.2015, 8:09
На самом деле все, конечно, верно, как вы пишете. Моторы постоянного тока ( а какие же еще могут быть в машине на исполнительных механизмах, разве что шаговые wink.gif ). И реверсируются сменой полярности. Только водительский мотор- редуктор имеет ТРИ провода. Посмотрите схему, стр 485 мануала.
Поэтому обрыв в цепи клавиши одного проводника и вызывает подобную проблему, как и обрыв одного проводника в блоке водительской стороны, это одна цепь, кнопка вверх.

третий провод у водительского моторчика от датчика вращения ,если его отрвать ,то просто не работает режим авто
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2015, 13:00

У меня японец правый!Попробовал заменить центральный блок.Результат тоже.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2015, 18:23

RER мотор-редуктор водительской двери имеет ЧЕТЫРЕ провода в двух разъемах, дополнительный разъем, как уже сказал freeman - на датчик вращения для режима АВТО, и к двигателю отношения не имеет.
Тут про пассажирский СП тема.
Zair А проверили что подается на двигатель в разных режимах?
Что сейчас имеем - двигатель исправен, кнопки тоже, масса на движок приходит, +12В на подъем есть, а на опускание - нет... Остаётся проводка (ума не приложу, каким образом)... и предохранитель - проверь F10 на 20А на всякий случай - чем черт не шутит (надежды мало - все-таки вверх СП бегает)...

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2015, 10:04

Привет!!Только в верх???

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2015, 10:45

И вверх и вниз, от водительского и пассажирского выключателя.

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

28.5.2015, 16:02

Привет!! И какие провода прозванивать? В двери и в центральной панели сп оно разного цвета!

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

24.6.2015, 16:02

Zair @ 28.5.2015, 22:02
Привет!! И какие провода прозванивать? В двери и в центральной панели сп оно разного цвета!

Прозванивать не надо. Надо снять, отсоединить разъём двери с проводами в резиновом чехле. Задрать резиновый чехол и станет видно оторванные провода. У меня была такая проблема. Долго не верил, что на японце может такое случиться. Проверил. Паять не стал. Достать металлические наконечники из разъёма не смог. Так и не понял как они достаются. Нужен какой-то специальный инструмент, типа тонкой прочной отвёртки. Ремонт провёл топорно, колхозно... просверлил разъём насквозь, надставил провода, продел сквозь отверстие, соединил скруткой, заизолировал. Ремонт на скорую руку. Позднее придётся переделать основательно. Может кто-то подскажет как достать наконечники проводов из разъёма?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.6.2015, 16:33

vovantynda @ 24.6.2015, 17:02
Может кто-то подскажет как достать наконечники проводов из разъёма?

Со стороны, где фишки вставляются друг в друга, иголкой потолще поддеваем и отгибаем пластиковый фиксатор и вытаскиваем контакт в сторону проводов.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Zair
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)

10.7.2015, 17:09

Доброго дня!!! Все как вы и написали!Все сделал за час.Большое СПАСИБО!!!!!!! biggrin.gif

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

11.7.2015, 15:11

Zair @ 10.7.2015, 19:09
Доброго дня!!! Все как вы и написали!Все сделал за час.Большое СПАСИБО!!!!!!! biggrin.gif


Так в чем причина была???? Что сделал???? Как вылечил???
Где отчет???
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0