Ремонт на скорую руку. Позднее придётся переделать основательно..
Kiriuha @ 3.11.2016, 6:04
У меня похожая проблемка, нажымаю кнопку опустит -поднять окно на водительской стороне, моторчик работает слышу как чето пробует цеплять но нечего непроисходит. Может кто знает че делать?
vovantynda @ 3.11.2016, 2:59
Для начала снять обшивку двери. Затем включить стеклоподъёмник и посмотреть, что там с механизмом, если мотор работает. По результату осмотра принимать решение.
Kiriuha @ 3.11.2016, 15:35
Снимал обшивку, моторчик работает, но он за железной панелью туда подобратса немогу,а аткрутить моторчик и снят побаиваюсь так как потом несмогу отдет, искал инструкции и негже ненахажу
GIGA @ 29.7.2015, 20:55
Вытаскиваем белую защелку. Она упрется сама, через пару мм, не надо ее как я пытаться выдернуть. И с силой отверткой выдавливаем контакт, сидит очень плотно, воткнуть его назад тоже сложно. Если проводов много отвалилось, то лучше снять крыло, очень неудобно. все в говне и смазке, паять гемор и сопли.
vovantynda @ 15.5.2018, 8:42
А распиновку этого разъёма можно где-нибудь раздобыть? Оторвались почти все провода, только сегодня разобрал и ужаснулся! Методом научного тыка нет времени тыкать. Да и боязно преды спалить и потом ещё их искать и менять. Действительно БОЛЕЗНЬ НЕИЗЛЕЧИМАЯ! Аглицкий мануал есть, но не нашёл в нём такой распиновки. Прошу помощи, плизззз!
GIGA @ 15.5.2018, 11:46
Должно быть в мануле английском. поищи получше
СНЕГОВИК_142 @ 27.10.2018, 19:08
Всем здравствуйте!
Проблема с водительским стеклоподъёмником(авто) Не отключается при закрытие стекла(приходится самому останавливать),стекло отходит примерно около 5мм. Раньше не отключался и при отпускании стекла(излечилось само собой)
Подскажите в чём проблема? Менять моторчик,может что с проводами или какой нибудь предохранитель,реле......
Правый руль 98год
vovantynda @ 27.10.2018, 15:28
Я, если честно, с такой проблемой не сталкивался. Рассуждая логически, у Вас включается сразу автоматическое закрывание стекла, а ручной, контролируемый режим не включается или пропускается. При нажимании на клавишу откр-закр стекла сначала должно начинать работать ручное закрывание, а уж потом, при более сильном нажатии срабатывает автоматика и стекло закрывается само. Вероятнее всего, в переключателе режимов работы стеклоподъёмника износились контактные площадки, точнее контактная площадка включения ручного режима подъёма стекла. Хозяин автомобиля Вы не первый и, возможно, кто-то уже разбирал переключатель и стёр смазку, предохраняющую контакты от окисления и износа. Можно, конечно, поручить поиск неисправности квалифицированному электрику. Возможно, одной из причин, может являться проблема с проводами между кузовом и водительской дверью, т. е. банальный обрыв вследствие старения изоляции проводов. (У меня это было на пассажирской двери.) Панель управления стёклами находится в салоне, а плата управления, с электроникой и релюшками, - в правой двери. Ну, и крайний случай - неплотное соединение разъёма между дверью и салоном. А Вашу фразу насчёт 5 миллиметров я не понял.
СНЕГОВИК_142 @ 28.10.2018, 14:39
Ручное работает прекрасно,проблема именно с авто закрыванием ссылка а ПРО 5ММ-стекло не держится плотно закрытым. Если поймаешь на закрытие,то через некоторое время отпускается,по трасе ощущения как с приоткрытым окном едешь (хотя оно так и получается по сути)
freeman @ 29.10.2018, 1:23
Нет в двери никакой платы связаной со стеклоподьемником.
Но лишний проводок от мотор редуктора на водительской двери есть . В редукторе есть ,типа датчика хола ,который следит за вращением оси , а вот обороты считает ,или просто следит за вращением ,не знаю.
vovantynda @ 28.10.2018, 21:40
Что же там за блок находится по-Вашему? Ладно, разберу специально правую дверь и сделаю фото расположения этой платы. Вы вообще карту двери снимали? Датчик Холла или просто оборотов не важен в данном случае. Мотор-редуктор просто исполнительный механизм. ничем сам не управляет. Нет разницы в количестве проводков на нём. Надо проверить целостность проводов в разъёме двери. Без физического вмешательства не удастся ничего починить. Автомобиль отличается от компьютера!
freeman @ 28.10.2018, 22:16
В двери блок центрального замка ,который параллельно еще и радиоблок для пульта . А лишний проводок с мотор редуктора идет в салон именно через разьем двери и его действительно стоит прозвонить. Ну а кнопка в авторежиме фиксииуется электромагнитом прямо с платы за кнопками управления стеклоподьемниками. У меня лично ,моими руками ,заменен мотор редуктор с правой двери леворульки (у меня пруль) и кнопка больше не фиксируется и естествено нет режима авто. Ну а к блоку центрального замка припаян управляющий провод с сигнализации для центрального замка . А так,если охота ,можете разбирать дверь и фоткать ,я не против.
RER @ 28.10.2018, 22:13
Не видел никакого датчика Холла при ремонте привода стекла.
На эл. моторчике просто контактная группа дополнительная и все.
Пользователей: 0