ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2013, 13:19

И Роману RVK благодарность! d_martini.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.4.2013, 10:29

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.

PS: Ну и мы с Андреем Neptun уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

PS2: Андрей ,не пойму что за ерунда,у тебя в отчётах упаковки от Mahle / Kneht с красным/розовым фоном,я заказывал в Экзисте уже 4 раза приезжает Австрия в упаковке с синим фоном и на самих фильтрах немного по другому надписи отбиты ????? Мои приходят как MAHLE а у тебя похоже KNEHT приходит ????


Mahle / Kneht ОС 521


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Mahle / Kneht ОС 495


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Высота шторы как и у стальных Mahle / Kneht ,примерно 60 мм, длинну шторы писал выше, противодренажные и байпасные клапана тоже одинаковые как и у других Mahle / Kneht ,усилие открытия не измерял , но по ощущениям абсолютно одинаковое ,размеры тоже . В общем основное отличие этих двух фильтров между собой :наличие третьего клапана у ОС495 и длинна шторы.

Kapitan83
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2015
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.5.2015, 14:46

Начал покупать этот бренд ОПТом,решил проверить и выложить для реальных пользователей.Раньше(несколько лет назад) покупал этот бренд для розничного магазина,теперь разобрался в качестве и...........,удивился.На коробке прямо заявляют Made in JAPAN. Имеется 14-ти гранник под ключ 64мм. Среди всех представителей самая жесткая упл....отнительная резинка, чуть жестче, чем у Sakura,зато противодренажный клапан силикон, тонкий и очень мягкий. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 1.0 кг., клапан работает идеально,диаметр отверстия 8 мм,расчётное давление открытия 2.2 Бар. Катушка по высоте 60мм, шов катушки выполнен очень достойно, его практически не заметно, дырки на катушке мелкие но много, распределены достаточно равномерно,фильтрующая штора шикарная длина 1460мм.Толщина фильтрующей бумаги 0.58мм.Результат теста бумаги на разрываемость- 3.0 кг.Фильтрующий элемент собран очень хорошо.Качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка.Внутренняя катушка стандартна, прижимная пружина никелированная, один к одному с VICовским.Рекомендую к использованию.

crsha
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 12.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.12.2016, 12:03

Масло, масло...
Фильтр!
Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: ссылка

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0