Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.12.2012, 5:13

Уважаемые дамы и господа, при финансовой поддержке RVK (Роман), представляю вашему вниманию, тест фильтров маломерок (требуемых размеров Высота - 85мм. Диаметр - 65мм. ). В тесте будут представлены: Honda 15400-RTA-003, Amd AMD.JFL41, Kitto C809, Vic C809, JS C809, Mahle / Kneht OC617, Purflux LS350, Jakoparts J1314013,Nitto - 4HM113,Blue Print ADH 22114,AC Delco X4012E,Mahle/Kneht OC 196, Mahle/Kneht OC 194. Дополнительно будет замерян диаметр 14-ти гранника (при его наличии) и другие параметры, отличающиеся от требуемых норм, все фильтра будут распотрошены от А до Я в первозданном виде.
В конце обзора сравнительный обзор и дополнительные тесты, так что наберитесь терпения. rolleyes.gif


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение



RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.12.2012, 7:28

Внимание !!!!! Обращаюсь ко всем участникам форума.Эта тема для опубликования результатов тестов масляных фильтров,проводимых членами нашего клуба.Вы можете сюда добавлять свои тесты.Обсуждение проходит в другой теме
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.12.2012, 11:43

Mahle / Kneht OC617.
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке - 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий - супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.12.2012, 12:11

JS ASAKASHI C809J
По внешнему осмотру вполне себе ни чего, прицепится не к чему, ни металлической стружки, ни краски, ни грязи, по низу виднеется кольцевая проклейка белым герметиком, заявленная страна производитель (Made in ....), не указана, лишь принадлежность компании и это вызывает "уважение" )) Часть надписей продублирована на Русском, часть на Японском, Английском. Торцовая часть фильтра закрыта пластиковой копеечной крышкой, конечно не спасает от мелкой пыли на 100%, но хоть что-то. На шляпе имеются грани под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительная резинка, вполне эластичная, несколько толще и выше,чем у Mahle, хорошо это или плохо, каждый решает сам. rolleyes.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Распил:Произведение исскуства Ю-Восточной Азии. rolleyes.gif что стоит одна катушка, замок закручен по спирали, дырки распределены практически равномерно.
Но катушка много ниже ,всего 50мм,бумага уложена ну оч. часто, при замерах рулон оказался длиной 1800мм. Площадь бумаги - 900мм., одно но, это действительно бумага, примерно в два раза тоньше чем у Махла.Результат теста бумаги на разрываемость- 3,2 кг. (средние, ибо в разных замерах получалось от 3.0 до 3.5 кг.) Байпас открылся на 100% при приложенном усилии 1.3 кг. быстро и сразу ,D отверстия = 7,5мм, расчётное давление открытия P= 2,9 бар. Противодренажный клапан относительно мягкий но более толстый, чем у немца и потому менее эластичный. Для более точного сравнения эластичности, будут проведены сравнительные испытания на морозе. В одном месте имеется наплыв герметика, что на ходовые показатели точно не влияет.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.12.2012, 12:29

Сравнение фильтрующего элемента Mahle и JS (светло- желтая). Махловская более толстая, при замере микрометром 0.82 мм., против 0.52 мм. у JS, структура самой бумаги, примерно одинаковая .

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сравнение резинок уплотнения :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.12.2012, 17:01

VIC C809
Дошла очередь до Японца! На коробке и самом фильтре прямо заявляют Made in JAPAN. Имеется 14-ти гранник под ключ 64мм. Дуло закручено, от пыли, обычной магазинной пленкой и то было бы вполне достаточно, но и здесь проколота оказалась.)) Среди всех представителей самая жесткая уплотнительная резинка, чуть жестче, чем у JS зато противодренажный клапан красный силикон, тонкий и оч. мягкий. Складки распределены по катушке не оч. равномерно, где-то редко (как у MAHLE), где то почти глухие. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 1.1 кг., клапан работает как часы,диаметр отверстия 8 мм,расчётное давление открытия 2.2 Бар. Катушка по высоте 60мм., шов катушки выполнен очень культурно, его практически не заметно, дырки на катушке мелкие но много, распределены оч. равномерно, длина фильтрующей шторы 1400мм. Площадь фильтрующей шторы 840 кв.см. толщина фильтрующей бумаги 0.58мм.Результат теста бумаги на разрываемость- 3.0 кг.
Из вышепредставленных фильтров, VIC- пока лучший, (по совокупности параметров). имхо

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.12.2012, 17:56

PURFLUX LS350
Cтрана производства не указана, на коробке Французский адрес. Дуло открыто, как и у Махла. Уплотнительная резинка, похоже черный силикон, ну оч. мягкая, противодрежный клапан - белый силикон, мягкий и тонкий, как у VIC, катушка похожа на VICовскую, но в месте завальцовки слепая зона больше. Усилие открытия клапана 1.6 кг,D отверстия = 13мм,расчётное давление открытия P=1.3 бар,причем открывается не как VIC сразу по полной, а медленно при увеличении давления на него, при нажатии первые 2-3 раза клапан подклинивал, (наверно ужо у всех Европейцев косяк с клапаном). Зато фильтрующая штора шикарная длина 1460мм, ширина 80мм., общая площадь шторы 1170 кв.см. Фильтрующая бумага достаточно тонкая 0.48мм,соединение двух строн фильтрующей шторы выполнено путем склейки клеем, в отличии от заделки металлической жестяной скобкой у других фильтров. Качество фильтрующей бумаги у Француза "дешевле", чем Mahle, VIC, JS. Результат теста бумаги на разрываемость- 2.7кг
На корпусе шляпы имеются грани под ключ 64мм.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Склейка шторы, клей очень напоминает шпаклевку, кусочки оной досчтаточно жесткие, по всей ширине бумаги вполне могут оторваться и пойти по каналам. Произойдет это или нет судить сложно.
Однако!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

9.12.2012, 8:58

HONDA 15400-RTA-003
Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

9.12.2012, 9:35

Amd AMD.JFL41
Фильтр с самым толстым пуленепробиваемым корпусом, имеются грани для ключа 64мм., но грани скошены и 14-ти гранной головкой ключом так и не удалось его зацепить, стандартная конструкция, катушка как у JS один к одному замок по спирали, фильтрующая бумага достаточно плотная, толщиной 0.48мм. много плотнее и точно не хуже чем у JS, VIC и PURFLUX, усилие на разрыв фильтрующей бумаги штоком 6мм. составило 3.9кг., рекордсмен по минимальной по площади фильтрующей шторы длина 1140мм. ширина 60мм. Площадь 684 кв.см.. Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины, эластичность его ниже среднего. Перепускной клапан выполнен по классической схеме работает превосходно , открытие зафиксировано при приложенной на него нагрузке 1.3кг.,с ним без замечаний D отверстия = 7,5мм расчётное давление открытия Р= 2.9 бар. Заделка двух краев фильтрующей шторы на высоте и выполнена металлической скобой. Фильтр однозначно работать будет и все бы ни чего, но вот герметик, он виднеется по всюду, качество его ни какое, он просто не держится, при малейшем движении отваливается кусками, в общем смотрите сами. Я бы такой фильтр не поставил, все портит экономия на качестве герметика, катушку даже резать не пришлось, при приложенном на нее усилии, все отделилось по частям.)) Страна производства Корея.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

13.12.2012, 11:30

JAKOPARTS (HERTH+BUSS) J1314013
Как всегда начну с внешнего обозрения. rolleyes.gif
Фильтр упакован в коробочку, страна производства не указана, хотя надпись Japan "имеется", дуло прикрыто упаковочной пленкой, имеет грани под ключ на 64мм., заусенцев грязи, краски внутри не обнаружено. Внутренняя катушка закручена по спирали шва не имеет, складки равномерные, частые, бумага толщиной 0.71мм, на вид очень качественная, что интересно приложенным неоднократным давлением 5кг., (по стандартному методу) так и не удалось ее разорвать shok.gif металлическая скоба надежно крепит стороны фильрующей шторы. Вместо прижимной пружины катушку поджимает пружинистая пластина, в данном случае из чернового металла (не оцинковка) имеется небольшой наплыв клея, но клей очень качественный, и проклейка шторы в самом лучшем виде, его даже усилием не так то просто отодрать. Так что наплыв клея 100% ни оторвется и не пойдет в двигатель. Фильтрующая штора длиной 1520мм. и шириной 60мм. Площадь 910 кв.см. Перепускной клапан железо по железу, как у Оригинала (не уплотнен резинкой) но прилегает достаточно плотно, здесь в данном конкретном случае без замечаний, давление открытия 0.9кг (D=8мм., S= 0.5 кв.см) расчетное давление открытия 1.8 Бар..Не плохой фильтр, но картину портит противодренажный клапан, пожалуй самый деревянный и дубовый из всего ассортимента порезанных фильтров, либо один из них. (сравнительный тест противодренажнио позднее).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

13.12.2012, 12:54

KITTO C809
На коробочку ребята, даже голограмму наклеили, "мол Кiтто" biggrin.gif
А вот страна производитель как всегда не указана, но модная ссылка на Japan имеется. ))
У фильтра как и других представителей Юго Восточной Азии дуло обернуто магазинной пленкой, а вот сняв ее обнаружилась внутри катушки налет розовой пыли. Имеются грани под ключ 64мм.
В общем раскурочив его, бросилась в глаза не стандартная конструкция противодренажного клапана, ее выполняет вполне эластичный круг резины- штамповка, а для пущей гарантии все это дело подпирает мягкая пружина большого диаметра, вот где стопудовая гарантия от опутошения фильтра. Порадовало, что внутренности все оцинкованы (а надо ли - ???), поджимная пружина и все остальное, однако герметик применен достаточно дешевый, но не отваливается шмотками подобе AMD, а вот намазано им все очень даже безобразно, внутренняя катушка стандартная без шва, катушка низкая, благодаря особой конструкции противодренажника. Складки фильтрующей шторы уложены достаточно плотно и равномерно, бумага тонкая 0.43мм и достаточно плотная 3кг. на разрыв. Длина фильтрующей шторы 1220мм. ширина 55мм. Площадь 670 кв.см. (рекорд по минимальному кол-ву бумаги бит!!! biggrin.gif , хотя отрыв от ранее зафиксированных аутсайдеров AMD 684 кв. см. и HONDA 15400-RTA-003 - 708 кв.см. незначительный. Перепускной клапан классической конструкции, с резиновой (герметичной) тарелкой, открылся при приложении к нему давления 0.6 кг (D=10мм. S=0.78кв.см.) расчетное давление открытия клапана 1.3 Бар. На последнем кадре, брак внутренней катушки, отсутствуют проходные отверстия на 1/6 части катухи, кроме того на ней же , хоть и оцинковка, имеются следы начавшейся коррозии.
Оценка девайсу - "ниже среднего"!!!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

18.12.2012, 16:04

Nitto - 4HM113
Ни чего не обычного, упаковка как у всех, в т.ч. и грани под наш ключ 64мм., дуло,закручено магазинной пленкой, на коробке и самом фильтре заявлена страна производитель Made in Japan. Внутри фильтра чисто, виднеется заливка катушки в данном случае не герметиком, а эпоксидкой, все качественно. Бумага толщиной 0.75мм., приложенным двлением 5кг, разовать не удалось, т.е. очень и очень прочная, стала вытягиваться, но не рвется. dash1.gif не однородная по структуре, сторона к флакону (наружняя) более рыхлая, к внутренней катушке плотней, это пожалуй единственное отличие в фильтрующем материале от конкурентов, на просвет очень напоминает структуру бумаги VIC., но в отличии от него толще и как писал выше неоднородная. Длина фильтрующей шторы 1280мм. ширина 63мм. Площадь 806 кв. см., стороны соединены стальной скобой. Внутренняя катушка стандартна, отверстий много но мелкие., прижимная пружина никелированная, противодренажник мягкий красный силикон, один к одному с VICовским,, все аналогично с перепускным клапаном, они явно из под одного пресса. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 0.95 кг., диаметр отверстия 8 мм, S= 0.5 кв.см., расчётное давление открытия 1.9 Бар. Клапан не уплотнен резиной, но в данном конкретном случае, сколько не смотрел косяков не заметил.
Мое имхо, качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка, хотя и бумаги не много и давление перепускного чуть завышено.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

18.12.2012, 17:33

Добавлю, окромя стандартного распила, с визуальным осмотром, проведен тест на фильтруемость пропустив через фильтрующие шторы "обыкновенный какао")), к сожалению выложить его сфоткав частицы несколько мкм. не представляется возможным, но добавлю, данный тест был полностью завален Kitto, его фильтрующая штора в составе по видимому не имеет синтетических волокон, посему разбухла и перестала выполнять свои функции. На AMD уже не стал убивать время, ибо не стоит того.
С результатами по фильтрации ниже среднего были выявлены девайсы VIC и PURFLUX, первый шел с небольшим, но вполне заметным отрывом negative.gif
Остальные девайсы показали примерно сходные результаты, мало отличающиеся друг от друга, с незначительным отрывом по "лучшей фильтрации" к наиболее толстым шторам Mahle и Honda.

Также свои рекордсмены по быстроте фильтрации, т.е за какой промежуток времени, через штору пройдет кол-во раствора, за единицу времени: На первом месте VIC, на втором с примерно аналогичной структурой бумаги Nitto, затем PURFLUX и с реальным отставанием все остальные, чем толще штора, тем хуже. Это кстати тоже достаточно важный фактор, ибо характеризует вероятность необходимости (не)открытия перепускного клапана, при хорошем пропускании через штору.
В общем "пока" тройка наших лидеров H+B (упакованный «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN»), Mahle / Kneht, Nitto. (ИМХО rolleyes.gif )

Ни чего не написал про JS ASAKASHI C809J, на мой взгляд ни чем не выдающийся, но достаточно неплохой фильтр, без каких либо косяков.
Качество девайса однозначно "среднее", ставить можно!

ЗЫ. хуже всего то что в настоящий тест (надеюсь) "пока"не попали фильтра отличного качества: с площадью шторы как у PURFLUX , качеством бумаги, как у Nitto, фильтруемостью и толщиной, как у Mahle, по противодренажнику, как у PURFLUX, VIC, NITTO, перепускному с уплотнительной резинкой, как у JS и что бы все это было в одном флаконе.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.12.2012, 21:13

Добавлю свои рупь двадцать как заочный участник теста.

Во-первых большое спасибо Андрею за проделанную работу,надеюсь результаты будут полезны многим хондоводам.

Во-вторых действительно очень трудно провести тест на качество фильтрации в домашних условиях, ещё труднее зафиксировать и выложить наглядно результаты. Поэтому не судите за это строго и поверьте на слово.

В-третьих ,возможно у кого то возникнут вопросы по большой разнице в давлениях открытия перепускных клапанов. В нашем тесте это величина определялась расчётным путём ,измерялось усилие на пружине необходимое для открытия клапана и вычислялась площадь клапана на которую бует воздействовать давление масла. Но ,нужно учитывать всю конструкцию этого узла,то есть полную геометрию клапана,наличие разгрузочных отерстий и тд, что опять же представляет некоторые затруднения. Поэтому ни в коем случае не настаиваем на абсолютной правильности полученных цифр,в реальных условиях на двигателе они могут измениться как в плюс так и в минус.
Вот в принципе и всё что я хотел сказать,если у кого то появится желание прод олжить тест ,не стесняйтесь,пилите и выкладывайте или обращайтесь.
ЗЫ : Давайте тему по прежнему оставим только для опубликования результатов теста ,обсуждение ссылка


Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

21.12.2012, 14:41

ссылка rolleyes.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

7.1.2013, 15:51

BluePrint ADH22114
Один из представителей от Британского упаковщика, на самом фильтре ни слова о стране происхождения лишь на коробке адрес графство "Kent", плотно садится в 14-ти гранный ключ 64мм, внешне претензий нуль, все солидно и качественно, видно красный противодренажник.
При разрезе сей клапан оказался очень эластичным, герметик кое где вылазит из под катушки, но он не сыпется, отодрать его не реально, а значит не оторвется и не пойдет по каналам. Фильтрующий элемент скреплен железной скобой, бумага достаточно ровно и плотно уложена, но внутренняя катушка оказалась несколько больше диаметром других, а потому складки не глубокие и результат по бумаге, как у всех, длина шторы 1400см., ширина 5.8см. общая площадь 810 кв.см. По качеству бумага примерно как у VIC, ее толщина 0.5мм. на разрыв штоком 6мм. выдерживает нагрузку 3.5 кг. Перепускной клапан работает без замечаний, прилегает плотно, начинаетоткрываться при приложенным давлении к нему 2.95 кг. диаметр отверстия 13мм. S-1.33 кв.см. Расчетное давление открытия P-2.2 Бар.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Для приверженцев фильтров VIC скажу - не тратьте деньги, все тоже самое, но в два раза дешевле, а возможно по фильтруемости еще лучше будет, У БлуеПринт фильтрующая бумага по толщине чуть тоньше 0.5мм., против 0.58мм., но несколько более крепкая и чуть менее рыхлая, при такой же структуре, как у VIC.
Стоимость BluePrint менее 100руб., еще раз убеждаюсь вспоминая оригинал)), что цена не показатель, а качество оригинал не панацея.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

17.1.2013, 13:48

Mahle / Kneht OC196.
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров - длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар..

В общем смотрим фото. rolleyes.gif


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

21.1.2013, 19:50

AC Delco X4012E
GMовский продукт, наш размерчик rolleyes.gif , все выполнено ну оч. качественно! Фильтрующая штора распределена равномерно, складки ровные, герметик залитый фильтрующий элемент, напоминает резину, бумага прочная толщиной 0.74мм., на просвет просматриваются синтетические нити, которую стандартным тестом, так и неудалось разорвать. Фильтрующая штора имеет длину 1330 мм. ширину 56мм. и площадь шторы 745кв.см. Клапан начинает открытие при приложенном давлении 2.5 кг. Диаметр перепускного отверстия 11мм., S=0,95кв.см. Расчетное давление открытия клапана P=2.6 Бар. Сам клапан имеет резиновую мягкую уплотнительную шайбу, а потому все неплотности исключены. Противодренажник мягкая черная резина, по эластичности равноценен Махловскому OC196/617.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.1.2013, 18:26

Mahle / Kneht OC194.
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.3.2013, 23:51

От Администрации объявляется благодарность Ntptun(у) за проделанную работу и RVK за финансовую помощь! Спасибо! С меня шоколадки! kiss.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0