В процессе борьбы с конским расходом (40 л на 225км) добрался до кислородного датчика. Проверил свой с помощью горелки, при подаче 12в на нагрев нет изменений напряжения на выходе контактов для ЭБУ. Заказал на Емексе китайский аналог RUEI04014, приехал в гараж уже хотел поставить (даже смазку медную купил для резьбы). Да вот только не обратил внимания, что фишка у него типа "мама"…
У родного — "папа"!
Придётся обрезать и на скрутки-зажимы. Вот блин!
Замерил сопротивление цепи нагрева — 7.4 Ом, у родного — 14.5 Ом
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)