макс76
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.9.2016, 11:13

freeman @ 1.9.2016, 18:56
Я менял первый датчик и с завода стоял oha , но цвета были таки же .как на твоём оригинале . Так вот, подключился .как ты . загорелся чек . поменял местами все заработало.

Всем большое спасибо!!! поменял провода и чек погас . biggrin.gif

вова71
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2018
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (II)

7.9.2018, 23:54

всем привет,подскажите конкретно если можно номер второй лямбы,желательно чтоб и разъем подошел... у меня американка 2.4 механика 2002 г. чек горит 0141 ,вроде провода целы,после сброса ошибки сразу появляется... ветку всю прочитал,но запутался немного,у кого первая срв у кого вторая но не американка...помогите пожалуйста ссылкой или номером

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2018, 7:23

вова71 @ 8.9.2018, 0:54
всем привет,подскажите конкретно если можно номер второй лямбы,желательно чтоб и разъем подошел... у меня американка 2.4 механика 2002 г. чек горит 0141 ,вроде провода целы,после сброса ошибки сразу появляется... ветку всю прочитал,но запутался немного,у кого первая срв у кого вторая но не американка...помогите пожалуйста ссылкой или номером

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

8.9.2018, 7:27

вова71 @ 8.9.2018, 0:54
всем привет,подскажите конкретно если можно номер второй лямбы,желательно чтоб и разъем подошел... у меня американка 2.4 механика 2002 г. чек горит 0141 ,вроде провода целы,после сброса ошибки сразу появляется... ветку всю прочитал,но запутался немного,у кого первая срв у кого вторая но не американка...помогите пожалуйста ссылкой или номером

DENSO 234-9005
Сообщение номер 176, у меня тоже американка 2,4 2002 года толька на автомате
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

nasylka
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

9.4.2019, 4:59

Здравствуйте.Я новичок на этом сайте.Машина cr-v rd1 поменял лямбду на OZA624-E4 так вот при запуске при 0 градусов и до прогрева ож до 50-60 градусов лямбда стоит на месте каректировки нет. Подогрев лямбды работает но наверно ему нехватает мощности чтобы выйте на заданные 350 градусов .время открытия форсунок стартует 6.1 мили сек и падает помере прогрева движка.Прогрев до 60 градусов 7-8 минут.Потом лямбда вступает в работу и время открытия форсунок падает до 2.3 мили сек.Расход 18 литров.Вопрос эта лямбда подходит для наших авто?

Alex-GM
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2018
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)

21.2.2021, 6:11

В процессе борьбы с конским расходом (40 л на 225км) добрался до кислородного датчика. Проверил свой с помощью горелки, при подаче 12в на нагрев нет изменений напряжения на выходе контактов для ЭБУ. Заказал на Емексе китайский аналог RUEI04014, приехал в гараж уже хотел поставить (даже смазку медную купил для резьбы). Да вот только не обратил внимания, что фишка у него типа "мама"…
У родного — "папа"!
Придётся обрезать и на скрутки-зажимы. Вот блин!
Замерил сопротивление цепи нагрева — 7.4 Ом, у родного — 14.5 Ом

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V 1996, японец, автомат

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0