den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

22.10.2015, 18:55

olegleonidov @ 22.10.2015, 11:59
Всем доброго времени суток, подойдет ли при выбитом катализаторе именно такая обманка лямбда зонда - ссылка , сказали что в ней какой-то каталитический элемент установлен, но не кусок катализатора. Может у кого есть опыт установки именно такой?

Приветствую, как говорится, хз что там внутри стоит, может со временем внутренность выгорит, внутрь мало что засунешь, обманка размером маленькая. У нас в тех центре ставят обыкновенные, только начинают с самого маленького диаметра отверстия, потом просят покататься, если чек загорелся меняют на больший диаметр и т.д. пока не подберут.
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2015, 9:42

den_mihalych @ 22.10.2015, 19:55
Приветствую, как говорится, хз что там внутри стоит, может со временем внутренность выгорит, внутрь мало что засунешь, обманка размером маленькая. У нас в тех центре ставят обыкновенные, только начинают с самого маленького диаметра отверстия, потом просят покататься, если чек загорелся меняют на больший диаметр и т.д. пока не подберут.

Все так, только ровно наоборот. Сначала обычно большой и уменьшают. Это если футорки есть на выбор.
Зависит от убитости лямбды.
Если нет выбора, то да, просто рассверливают на больший диаметр отверстие в донышке футорки.
Или уменьшают / увеличивают глубину ввертывания. Тут поле творчества самоделкиным непаханное biggrin.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

23.10.2015, 15:47

RER @ 23.10.2015, 10:42
Все так, только ровно наоборот. Сначала обычно большой и уменьшают. Это если футорки есть на выбор.
Зависит от убитости лямбды.
Если нет выбора, то да, просто рассверливают на больший диаметр отверстие в донышке футорки.
Или уменьшают / увеличивают глубину ввертывания. Тут поле творчества самоделкиным непаханное biggrin.gif

Спасибо что поправил biggrin.gif
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2016, 23:37

Читая темы про вторые лямда-зонды (в т.ч. эту), так понял (возможно неверно), что отличаются они только длиной проводов. Но как-то великовата разница в цене между передней/задней для нескольких сантиметров провода. Может есть какие-то более фундаментальные отличия? И с учетом того, что зачастую лямды идут с проводами под обжим (т.е. провод можно наростить как угодно длиннннно), почему тогда первые лямды бьются по одним номерам, а вторые - по другим?
И кстати, провода на второй лямде длиннее?
У меня так то проблем нет, после ввинчивания футорки чек не вылезал ни разу с весны, но по моему задняя лямда показатели кривоватые все-таки выдает, вот и появляются иногда в голове глупые мысли smile.gif) Ну и странно что расход на 92-95 у меня совершенно одинаковый, тоже вносит сумятицу в мысли smile.gif)

P.S. Петровичу отдельное спасибо, практически в каждой прочитанной мной на форуме теме есть его полезные советы smile.gif Тут вот на видео графики подсмотрел "нормальные"...
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2016, 22:06

Hondax @ 25.1.2016, 0:37
Читая темы про вторые лямда-зонды (в т.ч. эту), так понял (возможно неверно), что отличаются они только длиной проводов. Но как-то великовата разница в цене между передней/задней для нескольких сантиметров провода. Может есть какие-то более фундаментальные отличия? И с учетом того, что зачастую лямды идут с проводами под обжим (т.е. провод можно наростить как угодно длиннннно), почему тогда первые лямды бьются по одним номерам, а вторые - по другим?
И кстати, провода на второй лямде длиннее?
У меня так то проблем нет, после ввинчивания футорки чек не вылезал ни разу с весны, но по моему задняя лямда показатели кривоватые все-таки выдает, вот и появляются иногда в голове глупые мысли smile.gif) Ну и странно что расход на 92-95 у меня совершенно одинаковый, тоже вносит сумятицу в мысли smile.gif)

P.S. Петровичу отдельное спасибо, практически в каждой прочитанной мной на форуме теме есть его полезные советы smile.gif Тут вот на видео графики подсмотрел "нормальные"...


Отличается величиной сопротивления подогревателя, распиновкой. Если в коридоре 9-18 Ом, то подходит любая.
Главное- это величина вырабатываемого напряжения, норма - это размах с амплитудой 0,1-0,9 в.
У меня мультитроникс, график рисует на дисплее в он- лайне, могу фото сделать, как лямбда включается при прогреве и как она "пилит". Момент включения лямбды (т.е. выход на рабочий режим) четко слышен, движок переходит с повышеных оборотов на стабилизацию уже по сигналу лямбды.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2016, 22:28

Дык а как именно тогда отличается? Просто в цене они отличаются очень некисло (1я и 2я оригинальные)
Ну и также и на этом форуме натыкался на сообщения вроде "проверить работоспособность вторуй лямды можно, воткнув ее вместо первой". Это первый момент. Возможно про перепиновку просто не указывали, но она нужна?
А второй - может плохо искал - ткните меня пожалуйста в конкретные цифры по 1 и 2 лямдам (в норме)? Где какое сопротивление на обогреве заводское (раз они отличаются, усредненная цифра "более 10 и примерно до 15-20" мне знакома из тем нашего же форума).
Ну и по распиновке тех, что не с фирменным штекером идут, вроде различий не попадалось (распиновки тут видел, допускаю конечно, что невнимательно смотрел и на 1-2 они действительно разные)

Если можно (как Петрович делал) видео работы первой и второй лямды по вольтажу на холостых, на скажем 2000 оборотах, и на холостых при прогазовке. Чтобы видно было, как на них напруга меняется в этих режимах. Если в одной из ячеек экрана будут обороты параллельно отображаться - совсем здорово. У Петровича на видео обороты не видать в привязке к прогазовкам.
Был бы очень признателен smile.gif
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 0:28

Hondax @ 25.1.2016, 23:28
Дык а как именно тогда отличается? Просто в цене они отличаются очень некисло (1я и 2я оригинальные)
Ну и также и на этом форуме натыкался на сообщения вроде "проверить работоспособность вторуй лямды можно, воткнув ее вместо первой". Это первый момент. Возможно про перепиновку просто не указывали, но она нужна?
А второй - может плохо искал - ткните меня пожалуйста в конкретные цифры по 1 и 2 лямдам (в норме)? Где какое сопротивление на обогреве заводское (раз они отличаются, усредненная цифра "более 10 и примерно до 15-20" мне знакома из тем нашего же форума).
Ну и по распиновке тех, что не с фирменным штекером идут, вроде различий не попадалось (распиновки тут видел, допускаю конечно, что невнимательно смотрел и на 1-2 они действительно разные)

Если можно (как Петрович делал) видео работы первой и второй лямды по вольтажу на холостых, на скажем 2000 оборотах, и на холостых при прогазовке. Чтобы видно было, как на них напруга меняется в этих режимах. Если в одной из ячеек экрана будут обороты параллельно отображаться - совсем здорово. У Петровича на видео обороты не видать в привязке к прогазовкам.
Был бы очень признателен smile.gif


Вот видео работы лямбды в он-лайн.
ссылка
Но еще раз прошу извинить- снял на регистратор, фокус не регулируется.
Коротко- "пила" имеет амплитуду 0,05-0,9в. Двигатель прогрет, нагреватель лямбды соответствено уже выключен, холостые обороты 750мин-1.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

legalcab
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.12.2015
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2016, 18:42

Есть проблема с чеком 0420. Думаю что лучше для авто, поставить футорку или электронную обманка? Мастер советует электронную, говорит что работа двигателя будет правильнее и расход меньше

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2016, 20:10

Hondax @ 25.1.2016, 23:28
Дык а как именно тогда отличается? Просто в цене они отличаются очень некисло (1я и 2я оригинальные)
Ну и также и на этом форуме натыкался на сообщения вроде "проверить работоспособность вторуй лямды можно, воткнув ее вместо первой". Это первый момент. Возможно про перепиновку просто не указывали, но она нужна?
А второй - может плохо искал - ткните меня пожалуйста в конкретные цифры по 1 и 2 лямдам (в норме)? Где какое сопротивление на обогреве заводское (раз они отличаются, усредненная цифра "более 10 и примерно до 15-20" мне знакома из тем нашего же форума).
Ну и по распиновке тех, что не с фирменным штекером идут, вроде различий не попадалось (распиновки тут видел, допускаю конечно, что невнимательно смотрел и на 1-2 они действительно разные)
Распиновка и фишка одинаковые, что на первой, что на второй. Добавлю: средние показатели на синусоиде должны быть около 0.45 в. Это считается нормой
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2016, 20:50

Спасибо, Олег Петрович. Если это у обеих единовременная норма (045 на синусоиде), то моя душа успокоилась, у меня примерно так и есть.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2016, 20:49

Hondax @ 28.1.2016, 21:50
Спасибо, Олег Петрович. Если это у обеих единовременная норма (045 на синусоиде), то моя душа успокоилась, у меня примерно так и есть.

Так, но не множко не так, точнее совсем не так.
Не средние показания, а среднеквадратические.
То есть корень из двух по амплитудному значению.

На втором ДК значения должны быть меньше по амплитуде и интегрированы по времени, что и является результатом штатной работы катализатора.
Если показания обоих датчиков одинаковы, то это однозначно говорит о неисправности катализатора, что незамедлительно вызывает ошибку, которую формирует ЭБУ, включается индикатор "чек" с соответствующими последствиями.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Perty
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2016, 14:17

А такой вопрос, светился чек, комп показал что нету первой лябды, купи какой-то неоригинал заменник универсальный, ну продавец заверял что все ставят всё гуд, поставил, скинул клемы прогрел, не заветился чек, 200 км автострадой и на тебе снова палыхает. Может быть что датчик не подошел, нужно искать оригинал и не вестись на дешевизну, или может быть какая-то болячка в мозгах либо где ещё что она их либо жгёт либо что ещё?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1018
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2016, 7:07

Perty @ 23.5.2016, 17:17
А такой вопрос, светился чек, комп показал что нету первой лябды, купи какой-то неоригинал заменник универсальный, ну продавец заверял что все ставят всё гуд, поставил, скинул клемы прогрел, не заветился чек, 200 км автострадой и на тебе снова палыхает. Может быть что датчик не подошел, нужно искать оригинал и не вестись на дешевизну, или может быть какая-то болячка в мозгах либо где ещё что она их либо жгёт либо что ещё?

Возможно где-то в проводке или в самом электронном блоке управления пропадает контакт. На отсоединенной колодке от лямбды на белом и зеленом проводе должно быть напряжение 0,45 вольт.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Perty
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2016, 8:31

CоRVанец @ 24.5.2016, 7:07
Возможно где-то в проводке или в самом электронном блоке управления пропадает контакт. На отсоединенной колодке от лямбды на белом и зеленом проводе должно быть напряжение 0,45 вольт.

Вот вчера полез снова с целью проверки пайки и обнаружил следующее, всё цело, только паялось на спех( и в два человека) ну и кто-то провтыкал оставил залуженную одну волосинку торчащую в бок, ну а дальше на неё кембрик наделся, обжался, всё гуд, а когда ехали то кембрик нагрелся и её пропустил видать сквозь себя, думал ну всё приехали, теперь в лучшем случае предохранитель изи в худшем даже думать не хочется, а закоротил подогрев между собой, ну в общем отрезал домотал всё дополнительно отдельно изолентой поставил, пробуем, огонь, 20 миль полёт нормальный. Спасибо за ответ.

Perty
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2016, 17:47

не долго музыка ищрала не долго фраер танцевал....100 миль полёт нормальный и тут те на снова чек...снова скинул клему первые 10 миль нормально...нужно снова ехать за компом, может это уже не лямбла. А сервисный как-то сбивается? сорри за оффтоп

макс76
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2016, 9:56

катал. выбит . вварена труба с отверстиями и стоит футорка подскажите, други, загорелся чек по самодиагностике показало ошибку 63. это лямда под замену или можно вылечить, и если под замену, то какую можно брать, или может какие есть еще варианты п.с чек снимается путем снятия клеммы, а загорается не сразу , в основном когда нажимаешь на педальку и перед этим тупой провал. Заранее спасибо huh.gif

макс76
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2016, 20:00

макс76 @ 1.8.2016, 10:56
катал. выбит . вварена труба с отверстиями и стоит футорка подскажите, други, загорелся чек по самодиагностике показало ошибку 63. это лямда под замену или можно вылечить, и если под замену, то какую можно брать, или может какие есть еще варианты п.с чек снимается путем снятия клеммы, а загорается не сразу , в основном когда нажимаешь на педальку и перед этим тупой провал. Заранее спасибо huh.gif
OBD показало 0138 и 0136 что посоветуете делать ,менять лямду или добавлять электронную обманку

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2016, 20:24

макс76 @ 1.8.2016, 21:00
OBD показало 0138 и 0136 что посоветуете делать ,менять лямду или добавлять электронную обманку

Нет нагрева лямбды, пора менять
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

макс76
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2016, 20:55

Петрович @ 1.8.2016, 21:24
Нет нагрева лямбды, пора менять

Спасибо будем менять

макс76
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2016, 9:46

десаточная лямбда 0 258 006 537 мне подойдет


Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0