07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2015, 16:05

Петрович @ 15.6.2015, 10:44
Бензонасос не вытаскивал? Сетка на нём не забитая?
Ещё ты писал, что машина при остановке на светофоре дёргается взад-вперёд, возможно нарушилась регулировка троса переключения скоростей. (Индикаторы АКПП нормально работают?)

Отвечаю по порядку:
1. Бензонасос не вытаскивал, но сделаю!
2. С индикаторами АКПП ты попал в точку, но я на это не обращал внимания, думал тупо неконтакт. D загорается когда ему вздумалось и гаснет по своему же желанию. Бывает, не горит, потом во время езды загорится на постоянку. А бывает, моргает хаотично, как будто коротит. Что, надо регулировать трос? В мануале эта процедура описана?
3. Будешь ругаться, но Чек всё-таки горит,причём постоянно(об этом я не упоминал). Сам не знаю как, но совершенно не обращал внимания на НЕ горящий чек во время зажигания, хотя он должен загореться и потухнуть. Оказывается, просто сгорела лампочка на панели и ввела меня в заблуждение.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2015, 16:18

07dzkm050
Тросик регулировать не надо, начни с очистки ингибитора, ссылка
Ну и номер ошибки считывай и будем дальше думать
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2015, 15:56

Петрович @ 15.6.2015, 17:18
07dzkm050
Тросик регулировать не надо, начни с очистки ингибитора, ссылка
Ну и номер ошибки считывай и будем дальше думать

Петрович, докладываю: ингибитор почистил, не без труда и обломанных болтов, но почистил. Передачи втыкаются все, все лампы соответственно горят, что радует. Покатаюсь денек-другой и сообщу пропали или нет дергания. А вот с чеком беда, горе от ума, как говорится. Продиагностировал сам с помощью 2-контактного разъема и получил целый букет: Ошибки Чек- 9 (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПОРШНЯ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ); 41 (НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА). Ошибки АБС- 53(элекромотор насоса постоянно включен); 54 (реле АБС отключено); 61 (низкое напряжение питания); 81 (ошибка центрального процессора).
Таким грустным я ещё не был, что делать не знаю. Уж очень я полюбил свою царевну, чтобы сливать. Надеюсь, с помощью твоей и иных форумчан довести авто до ума, если не разорюсь. С нетерпением жду рекомендаций. Спасибо.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2015, 18:41

07dzkm050 @ 17.6.2015, 16:56
Петрович, докладываю: ингибитор почистил, не без труда и обломанных болтов, но почистил. Передачи втыкаются все, все лампы соответственно горят, что радует. Покатаюсь денек-другой и сообщу пропали или нет дергания. А вот с чеком беда, горе от ума, как говорится. Продиагностировал сам с помощью 2-контактного разъема и получил целый букет: Ошибки Чек- 9 (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПОРШНЯ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ); 41 (НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА). Ошибки АБС- 53(элекромотор насоса постоянно включен); 54 (реле АБС отключено); 61 (низкое напряжение питания); 81 (ошибка центрального процессора).
Таким грустным я ещё не был, что делать не знаю. Уж очень я полюбил свою царевну, чтобы сливать. Надеюсь, с помощью твоей и иных форумчан довести авто до ума, если не разорюсь. С нетерпением жду рекомендаций. Спасибо.

Для начала скинь все ошибки, если опять загорится чек, то по новому считай /возможно сидели в памяти после нештатной работы двигателя/ Не переживай, машинка еще порадут
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

18.6.2015, 15:05

Петрович @ 17.6.2015, 19:41
Для начала скинь все ошибки, если опять загорится чек, то по новому считай /возможно сидели в памяти после нештатной работы двигателя/ Не переживай, машинка еще порадут

Ты прав. Скинул ошибки Чека и АБС по науке, после этого покатался. ABS и SRS при самодиангостике горят постоянно, не выдавая кодов (если я правильно понял, ошибок ABS и SRS нет). Полегчало и отлегло. Но Чек по-прежнему сигнализирует ошибки 9 и 41. В связи с этим вопросы:
1. Ошибка 9. Где находится этот датчик и как его проверять? Страшно это или нет?
2. Ошибка 41. Я так понял, это лямбда зонд. Стоит ли проверять по мануалу или, может, сразу под замену?

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

18.6.2015, 17:02

07dzkm050
1. Датчик находится в трамблёре. Из мануала (стр.168) - "при неисправности любого из датчиков потребуется замена корпуса распределителя зажигания". Не отчаивайся раньше времени! Попробуй переткнуть разъем трамблера, если не поможет - надо вскрывать трамблёр и смотреть его кишки. Сначала пометь рисками положение трамблера, чтобы потом зажигание не выставлять, сними трамблер, с него сними крышку, бегунок, пластиковый пыльник, под котрым стоит катушка и коммутатор, их тоже сними (если на память не надеишься - пометь провода или сфотай). Теперь видим три датчика холла и три магнитопроводящих маховика на валу. Твой работает с маховиком в виде запятой (ЕМНИП - он самый верхний). Смотри состояние маховика, думаю с датчиком ничего не случится, если в трамблер не лазил Кулибин (иначе могли перетереться провода или еще какая оказия). Сопротивление обмотки датчика 350-700 Ом. Возможно необходимо просто отрегулировать положение датчика относительно маховика.
2. Стоит замерить сопротивление на подогревателе лямбды, от результата измерений плясать будем. Возможно подогрев помер - тогда лямбду под замену, а возможно и в мозгах силовые ключи померли - тогда паять будем...
Все, скрестили пальцы и ждем результатов!

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

18.6.2015, 20:32

ERV @ 18.6.2015, 18:02
07dzkm050
1. Датчик находится в трамблёре. Из мануала (стр.168) - "при неисправности любого из датчиков потребуется замена корпуса распределителя зажигания". Не отчаивайся раньше времени! Попробуй переткнуть разъем трамблера, если не поможет - надо вскрывать трамблёр и смотреть его кишки. Сначала пометь рисками положение трамблера, чтобы потом зажигание не выставлять, сними трамблер, с него сними крышку, бегунок, пластиковый пыльник, под котрым стоит катушка и коммутатор, их тоже сними (если на память не надеишься - пометь провода или сфотай). Теперь видим три датчика холла и три магнитопроводящих маховика на валу. Твой работает с маховиком в виде запятой (ЕМНИП - он самый верхний). Смотри состояние маховика, думаю с датчиком ничего не случится, если в трамблер не лазил Кулибин (иначе могли перетереться провода или еще какая оказия). Сопротивление обмотки датчика 350-700 Ом. Возможно необходимо просто отрегулировать положение датчика относительно маховика.
2. Стоит замерить сопротивление на подогревателе лямбды, от результата измерений плясать будем. Возможно подогрев помер - тогда лямбду под замену, а возможно и в мозгах силовые ключи померли - тогда паять будем...
Все, скрестили пальцы и ждем результатов!

Да, всё необходимое вышеперечисленное я сотворю и постараюсь как можно быстрее выкроить для этого время. Только прошу вас, наставники, периодически отслеживать мои ответы в этой теме, потому что без вашей помощи я не справлюсь. Кстати, я порыскал на форумах по ошибке 9 и наткнулся на мысль о растянутом или неотрегулированном по метке ремне ГРМ. Через пару дней у меня плановая замена маслосъёмных колпачков иже с ним, тогда и проверю гипотезу о ГРМ. Сразу отпишусь. Всех участвовавших в обсуждении сердечно благодарю!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.6.2015, 11:25

проверяя метки не ошибись ,стрелки up на звездочках в реалии стоят совсем не вертикально ,лучше совмещать по отверстиям на распредвалах и только потом смотреть метку на шкиве коленвала .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.6.2015, 11:45

Я думаю из-за грязи в трамблёре выскакивает ошибка №9
Кто знает, где взять сальник трамблёра 30111-590-050 ?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.6.2015, 23:03

Петрович @ 19.6.2015, 12:45
Я думаю из-за грязи в трамблёре выскакивает ошибка №9
Кто знает, где взять сальник трамблёра 30111-590-050 ?

от родного автопрома
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.6.2015, 19:08

Петрович @ 19.6.2015, 12:45
Я думаю из-за грязи в трамблёре выскакивает ошибка №9
Кто знает, где взять сальник трамблёра 30111-590-050 ?

Сам спросил, сам нашёл biggrin.gif ссылка Может кому пригодится
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

22.6.2015, 18:06

Петрович @ 19.6.2015, 12:45
Я думаю из-за грязи в трамблёре выскакивает ошибка №9
Кто знает, где взять сальник трамблёра 30111-590-050 ?

Мужики, рассказываю по ошибке 9. Как и рекомендовал мне ERV я занялся трамблёром. Снял крышку и бегунок (новые, установлены 2 недели назад), проверил по методике мануала коммутатор и катушку зажигания. Всё в норме, за исключением отсутствовавшего одного из 4-х подходящих к коммутатору проводов (отмечено на фото). Не знаю насколько это осложняет работу авто. Далее проверил сопротивление всех внутренних датчиков трамблёра, в норме (360 Ом). Отследил по цвету проводов пару контактов именно неисправного датчика в колодке трамблёра, измерил сопротивление ещё раз. В НОРМЕ! Почистил контакт на самом датчике до блеска, попытался пошевелить и изменить его положение- не вышло, как вкопанный. Внутренности трамблёра не загрязнены. Собрал всё на место. Скинул ошибки чека путём извлечения предохранителя RADIO. Начал самодиагностику и порадовался: ошибки 9 больше нет, осталась только ошибка 41. На радостях завёлся, покатался долго, даже почудилось, что под капот залезли 10-20 дополнительных коней, разгон облегчился. Катался-катался и на сфетофоре опять задёргался. Остановился, заглушил. Завёлся, обороты на старте 500-600, и сразу же заглох. Завёлся ещё раз, схватилось. Поехал и ещё много дёргался. Остановился, диагностировал чек и ОПЯТЬ ошибка 9. Проверил сопротивление всех датчиков с колодки трамблёра на горячей машине, норма (460 Ом). Скинул чек-нет ошибки. Покатался и подёргался-опять вылезла злосчастная 9. На среду запланировал проверку ГРМ, отпишусь.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG_20150620_172520.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20150620_155034.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20150620_155547.jpg

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2015, 10:48

07dzkm050 @ 22.6.2015, 19:06
Мужики, рассказываю по ошибке 9. Как и рекомендовал мне ERV я занялся трамблёром. Снял крышку и бегунок (новые, установлены 2 недели назад), проверил по методике мануала коммутатор и катушку зажигания. Всё в норме, за исключением отсутствовавшего одного из 4-х подходящих к коммутатору проводов (отмечено на фото). Не знаю насколько это осложняет работу авто. Далее проверил сопротивление всех внутренних датчиков трамблёра, в норме (360 Ом). Отследил по цвету проводов пару контактов именно неисправного датчика в колодке трамблёра, измерил сопротивление ещё раз. В НОРМЕ! Почистил контакт на самом датчике до блеска, попытался пошевелить и изменить его положение- не вышло, как вкопанный. Внутренности трамблёра не загрязнены. Собрал всё на место. Скинул ошибки чека путём извлечения предохранителя RADIO. Начал самодиагностику и порадовался: ошибки 9 больше нет, осталась только ошибка 41. На радостях завёлся, покатался долго, даже почудилось, что под капот залезли 10-20 дополнительных коней, разгон облегчился. Катался-катался и на сфетофоре опять задёргался. Остановился, заглушил. Завёлся, обороты на старте 500-600, и сразу же заглох. Завёлся ещё раз, схватилось. Поехал и ещё много дёргался. Остановился, диагностировал чек и ОПЯТЬ ошибка 9. Проверил сопротивление всех датчиков с колодки трамблёра на горячей машине, норма (460 Ом). Скинул чек-нет ошибки. Покатался и подёргался-опять вылезла злосчастная 9. На среду запланировал проверку ГРМ, отпишусь.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG_20150620_172520.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20150620_155034.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20150620_155547.jpg

Всех приветствую! Как и обещал пишу по своей проблеме после проверки натяжения ремня ГРМ. В подробности вдаваться не буду, так как ощутить результат не представляется возможным по причине возникновения НОВОЙ острой проблемы и вот какой. Несколькими постами выше я чистил ингибитор. Этот опыт был у меня первым и поэтому на будущую проблему я не обратил внимания. Дело в том, что сам дачтик положения селектора АКПП посажени на выходящую из АКПП трубку с раздвоенным концом. В моём случае один из концов оказался обломан, а при чисте датчика я , видимо, ещё немного его разболтал. Это привело к тому, что машина при езде и переключении селектора ведёт себя вообще как захочет. Трубка крутится, но не доворачивает датчик до нужного положения из-за образовавшегося люфта в движении контактной группы датчика. Движение на авто стало полностью невыносимым и опасным. Прошу подсказать, что можно сделать в моём случае.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   Поломанная_трубка__1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   Поломанная_трубка__2_.jpg

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2015, 12:34

Вот номер детальки 24410-PDM-000. Разбирать и смотреть, что можно с ней сделать: реставрировать, заказывать новую или искать на разборах. Машину лучше поставить на прикол, иначе быстро умрут фрикционы передач
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2015, 14:09

Кто знает, где взять сальник трамблёра 30111-590-050 ?
Петрович Я себе покупал в магазине автозапчастей, они с экзиста привозили... Был в наличии. По цене уже не помню, года 3 прошло. У них и подшипник для наших трамблеров есть, но его я трогать не стал - не смог снять маховик "звездой", побоялся расколоть.

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2015, 15:34

Петрович @ 27.6.2015, 13:34
Вот номер детальки 24410-PDM-000. Разбирать и смотреть, что можно с ней сделать: реставрировать, заказывать новую или искать на разборах. Машину лучше поставить на прикол, иначе быстро умрут фрикционы передач

Надо в коробку лезть, чтобы поменять этот шток? Я правильно понимаю? Просто я хочу обратиться к токарю и выточить детальку под форму самого отверстия в датчике, чтобы уж наверняка встала. Ну и потом приваривать к оставшемуся огрызку.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2015, 15:49

07dzkm050 @ 27.6.2015, 16:34
Надо в коробку лезть, чтобы поменять этот шток? Я правильно понимаю? Просто я хочу обратиться к токарю и выточить детальку под форму самого отверстия в датчике, чтобы уж наверняка встала. Ну и потом приваривать к оставшемуся огрызку.

Да, для замены необходимо снимать лобовину коробки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   шток1.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

4.7.2015, 22:28

Петрович @ 27.6.2015, 16:49
Да, для замены необходимо снимать лобовину коробки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   шток1.gif

Ребята, всем ПРИВЕТ! Докладываю по состоянию своих проблем. Значит, шток, на котором держится датчик положения селектора, я восстановил с помощью токаря-сварщика. И решил сегодня обкатать машину, благо погода великолепная, что послужило поводом к поездке на море. Накануне я проверил , видит ли ЭБУ сигнал датчика CYP трамблера (ошибка 9), ещё ранее я проверил ГРМ, вернее отдал его в руки опытного моториста, все ОК (ошибка 41). Далее скинул все ошибки и отправился в магазин за мясом к шашлыку. По дороге загорелся чек, вылезла ошибка 67, никаких заметных симптомов неисправности авто не было. Наоборот, полагаю, это говорит об исправности первого и второго лямбда зондов. У магазина скинул ошибку и отправился в дальнюю дорогу. Скажу заранее, что пока ошибка 67 (эффективность работы катализатора ниже пороговой) больше не вылезала, хотя накатал сегодня больше сотни. НО, на пол-пути при остановке на светофоре моя машина вдруг снова задёргалась и вылез чек. По окончании пути я выявил ошибку, мать её, опять 9 (датчик CYP). Не знаю уже что думать, может это плавающий коротыш провода датчика, возникающий при нажатии тормоза? Вообще ум на раскоряку. Зато теперь знаю, что дергания связаны с ошибкой 9. Есть у кого мысли?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2015, 13:46

07dzkm050
Б/Ушный трамблёр может стоит поискать? ну или хотя бы у кого на время позаимствовать для точного определения ошибки по датчику
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2015, 17:05

разъем трамблера стоит почистить очистителем контактов ,может там контакт глючит.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0