freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2012, 19:24

Ксения @ 15.7.2012, 20:34
неее машина живая, все как обычно, только дальше ключ не идет и не завести машину....
никаких звуков или лампочек на панели не загорается (CHECK или что-то другое) как будто всё в норме.


из какого положения ключ не идет ?
если до зажигания доходит ,это то положение которое перед стартером ,то в этот момент на панели должно все зажечься (check,abc),а потом потухнуть.
и еще в каком положении селектор передач ,когда пробуете повторно завести после того ,как двигатель заглох?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Ксения
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2012, 20:20

freeman @ 15.7.2012, 20:24
из какого положения ключ не идет ?
если до зажигания доходит ,это то положение которое перед стартером ,то в этот момент на панели должно все зажечься (check,abc),а потом потухнуть.
и еще в каком положении селектор передач ,когда пробуете повторно завести после того ,как двигатель заглох?


селектор передач? извините, а что это? у меня АКПП и глохнем мы на D (drive)

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2012, 20:51

Ксения @ 15.7.2012, 23:20
селектор передач? извините, а что это? у меня АКПП и глохнем мы на D (drive)


именно у акпп селектор ,эта та ручка которой вы ставите на паркинг или на D ,к примеру. Я к тому все спрашиваю,что если вы на D заглохли и в этом же режиме пытаетесь завестись ,то ключ не будет крутить стартер. Заводить можно только на P, или N
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

user_for_all
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2012
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2012, 9:20

Петрович @ 26.4.2012, 21:02
RusSh
А если на месте газуешь, провалов нет?


Доброго времени суток!
У меня Honda CR-V RD-1 ситуация подобная.
Во время езды глохнет двигатель. Сначало замечал закономерность глохло при движенни с оборотоми более 3000 глох двигатель. Сегодня заглохло когда я подъезжал к перекрестку на отпущенной педали газа. Машна ведет себя следующим образом:
- Сначало загорается Check а потом через несколько секунд загорается все лампочки приборной панели.
- После основке машина не заводится пока не выключешь зажигание и заново не включешь. Заводится мгновенно без проблем.
- Если на холостом ходу газовать то при оборотох более 6000 произходит полусекундные провалы.
Да и обороты двигателя мне както не нравятся. нестабильные они какието, да и мощьность подупала.

Предпалогал что с фильтрами дела. Поменял топлевный и воздушний изменениый некаки. Свечки взял месяца два назад оригинал. Цвет на контахтактах свечей бледноваты.
Есть предположение что чтото с топлевной системой. Полгода назад заезжал на диагностку двигателя и ребыта сказали что нужно делать чисту инжектора(тогда времени не было да, мы сами со знаковыв разобрали залили все карбом почистили, трубки и отверстия не засорены были).
Сейчас вот и не знаю что с ней делать. Куда дальше двигаться.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2012, 11:41

похоже,кантактная группа замка зажигания
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

oper
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (I)

17.3.2013, 11:38

Петрович @ 26.4.2012, 19:02
RusSh
А если на месте газуешь, провалов нет?

Добрый день. А если на холостом, при перегазовке при оборотах выше 4 т. появляются провалы? что это может быть? заметил давненько но так как коробка автомат двигатель до таких оборотов не разгоняю осталось без внимания.а вчера на трассе начала дергаться при наборе оборотов, при обгоне. чуть больше педаль топишь переключается на пониженную и вроде все в порядке, чуть меньше не дергается и медленно набирает, а вот в промежутке захлебывается. скажите что это топлевный фильтр!) и я побежал в магазин))) дело в том что СТО не очень доверяю, ремонт весь своими руками, в редко свободное время вышеуказанных)) и есть грешок при замене масла последних пару раз совсем запаметовал про бензиновый фильтр(((заранее спасибо за участие!P.S. авто не глохнет, на холостых работает ровно, чек не горит......

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

17.3.2013, 12:34

oper @ 17.3.2013, 14:38
Добрый день. А если на холостом, при перегазовке при оборотах выше 4 т. появляются провалы? что это может быть? заметил давненько но так как коробка автомат двигатель до таких оборотов не разгоняю осталось без внимания.а вчера на трассе начала дергаться при наборе оборотов, при обгоне. чуть больше педаль топишь переключается на пониженную и вроде все в порядке, чуть меньше не дергается и медленно набирает, а вот в промежутке захлебывается. скажите что это топлевный фильтр!) и я побежал в магазин))) дело в том что СТО не очень доверяю, ремонт весь своими руками, в редко свободное время вышеуказанных)) и есть грешок при замене масла последних пару раз совсем запаметовал про бензиновый фильтр(((заранее спасибо за участие!P.S. авто не глохнет, на холостых работает ровно, чек не горит......


ну начинать конечно стоит именно с фильтров ,топливный ,в баке и воздушный и только потом переходить к более дорогому ,топливный насос,регулятор давления ,форсунки. Так же стоит проверить угол опережения зажигания !
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

13.5.2015, 23:41

Привет одноклубникам!
Хочу обратиться к общественности с проблемкой, схожей с данной темой. Моя ласточка (при разогретом движке) странновато себя ведёт при остановках на светофорах или в пробках. При отпущенной педали газа и нажатом тормозе машинка начинает вперёд-назад дергаться. Дёргание происходит сериями по 1-2 сек с интервалами от 1 сек до 1 минуты. Ощущение, что авто хочет заглохнуть, но в последний момент передумывает. Во время всего этого безобразия обороты х/х (в положении селектора D) также кратковременно подседают до примерно 600 об/мин, а потом возвращаются в норму. Во время движения никаких дерганий нет при любых оборотах. Товарищи, подскажите, куда копать и что проверять? Уж очень сильно действует на нервы эта тряска.

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 18:38

07dzkm050 @ 14.5.2015, 0:41
Привет одноклубникам!
Хочу обратиться к общественности с проблемкой, схожей с данной темой. Моя ласточка (при разогретом движке) странновато себя ведёт при остановках на светофорах или в пробках. При отпущенной педали газа и нажатом тормозе машинка начинает вперёд-назад дергаться. Дёргание происходит сериями по 1-2 сек с интервалами от 1 сек до 1 минуты. Ощущение, что авто хочет заглохнуть, но в последний момент передумывает. Во время всего этого безобразия обороты х/х (в положении селектора D) также кратковременно подседают до примерно 600 об/мин, а потом возвращаются в норму. Во время движения никаких дерганий нет при любых оборотах. Товарищи, подскажите, куда копать и что проверять? Уж очень сильно действует на нервы эта тряска.

Всем здравствовать!
После публикации предыдущего сообщения моему авто постепенно становилось хуже, появились случаи, когда движок окончательно глох на светофорах. Но, что радует, проблемы завестись не было. Я проштудировал весь форум и начал искать причину неисправности сам. Сегодня заменил крышку распределителя зажигания и бегунок. Во время замены осмотрел содержимое трамблёра под крышкой и никаких пробоев и оплавок, к счастью, не обнаружил, всё чистенько. Два высоковольтных провода пришлось хорошенько очистить от суровых окислений голубовато-зеленоватого цвета. Всё собрал, завёл, покатался 30 мин и... опять начало дёргать и глохнуть. На очереди замена свечей. Если и это не поможет- дальше не знаю что делать.
ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 19:04

07dzkm050 @ 10.6.2015, 19:38
Всем здравствовать!
После публикации предыдущего сообщения моему авто постепенно становилось хуже, появились случаи, когда движок окончательно глох на светофорах. Но, что радует, проблемы завестись не было. Я проштудировал весь форум и начал искать причину неисправности сам. Сегодня заменил крышку распределителя зажигания и бегунок. Во время замены осмотрел содержимое трамблёра под крышкой и никаких пробоев и оплавок, к счастью, не обнаружил, всё чистенько. Два высоковольтных провода пришлось хорошенько очистить от суровых окислений голубовато-зеленоватого цвета. Всё собрал, завёл, покатался 30 мин и... опять начало дёргать и глохнуть. На очереди замена свечей. Если и это не поможет- дальше не знаю что делать.
ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 20:33

Петрович @ 10.6.2015, 20:04
ссылка

Петрович, я очень рад, что ты откликнулся, но всё было основательно вычищено месяц назад: и клапан х/х, и термоклапан прогрева, и ДЗ, и даже форсунки. Не помогло, увы. Но я буду рад и другим любым рекомендациям и предположениям со стороны опытного коллеги!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 20:46

07dzkm050 @ 10.6.2015, 21:33
Петрович, я очень рад, что ты откликнулся, но всё было основательно вычищено месяц назад: и клапан х/х, и термоклапан прогрева, и ДЗ, и даже форсунки. Не помогло, увы. Но я буду рад и другим любым рекомендациям и предположениям со стороны опытного коллеги!

А сканер не подключал? Какое напряжение на дроссельной заслонке при холостых?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 20:57

Петрович @ 10.6.2015, 21:46
А сканер не подключал? Какое напряжение на дроссельной заслонке при холостых?

Стыдно сказать, но я, честно говоря, не дружу со всякими сканерами и, тем более, измерительными приборами (в детстве сильно тряхонуло 220В, с тех пор не беру в руки всё, что как-то связано с электричеством и т.д.), для меня огромным подвигом является снятие минусовой клеммы с акума. Но, дабы совет не пропадал впустую, займусь поиском данной услуги в своём городе.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 21:21

07dzkm050 @ 10.6.2015, 21:57
Стыдно сказать, но я, честно говоря, не дружу со всякими сканерами и, тем более, измерительными приборами (в детстве сильно тряхонуло 220В, с тех пор не беру в руки всё, что как-то связано с электричеством и т.д.), для меня огромным подвигом является снятие минусовой клеммы с акума. Но, дабы совет не пропадал впустую, займусь поиском данной услуги в своём городе.

Качни электронную книжку ссылка Там на странице №187 есть как проверить заслонку (возможно друзья помогут с мультиметром) У меня подозрение, что на холостых пропадает напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 21:52

Петрович @ 10.6.2015, 22:21
Качни электронную книжку ссылка Там на странице №187 есть как проверить заслонку (возможно друзья помогут с мультиметром) У меня подозрение, что на холостых пропадает напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

Эта книжка у меня давно имеется, заглядываю в неё постоянно перед тем, как обратиться к форумчанам, чтобы не засорять форум вопросами о прописных истинах. Конечно, заслонку проверю и отпишусь. Но, что если твоё предположение верно? О чём говорит отсутствие напряжения и как устранить? Спрашиваю заранее, чтобы быть готовым к возможным диагнозам от мастера, к которому обращусь.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 22:51

Петрович , если бы напряжение пропадало ,то чек бы зажегся . Тут скорее идет переобагощение смеси , стоило бы давление в топливной системе проверить .
Сканер бы очень помог быстро найти причину.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.6.2015, 8:28

freeman @ 10.6.2015, 23:51
Петрович , если бы напряжение пропадало ,то чек бы зажегся . Тут скорее идет переобагощение смеси , стоило бы давление в топливной системе проверить .
Сканер бы очень помог быстро найти причину.

Действительно, по ошибке по электронике зажигается чек
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

11.6.2015, 8:55

у меня гбо и если накрутить неправильно и на холостых идет обогащение ,то при остановке двигатель начинает колбасить ,показания лямбды зависает на 0,95 , эбу двигателя начинает постепенно опускать время впрыска и работа нормализуется. Длиться это может и 15 секунд и минуту ,все дело в том что впрыск уменьшается ступенчато и на это уходит время. На остальных режимах такого нет.
Даже простой мультиметр поможет установить данное явление ,его просто надо умудриться подключить к первому кислородному датчику и посмотреть напряжение в момент глюка.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

07dzkm050
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 15.10.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2015, 9:22

Петрович @ 10.6.2015, 22:21
Качни электронную книжку ссылка Там на странице №187 есть как проверить заслонку (возможно друзья помогут с мультиметром) У меня подозрение, что на холостых пропадает напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

Петрович, Петрович! То, что ты посоветовал, я сделал. Короче, напряжение на входе ДПДЗ 4,92 В. Заодно и померил напругу на входе датчика абсолютного давления воздуха, там 4,93 В. В общем, там норма.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2015, 9:44

07dzkm050 @ 15.6.2015, 10:22
Петрович, Петрович! То, что ты посоветовал, я сделал. Короче, напряжение на входе ДПДЗ 4,92 В. Заодно и померил напругу на входе датчика абсолютного давления воздуха, там 4,93 В. В общем, там норма.

Бензонасос не вытаскивал? Сетка на нём не забитая?
Ещё ты писал, что машина при остановке на светофоре дёргается взад-вперёд, возможно нарушилась регулировка троса переключения скоростей. (Индикаторы АКПП нормально работают?)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0