Volt1780 @ 10.2.2018, 1:05
ну так проверил искру как машина заглохла, стартером крутит человек я смотрю, ее нету, постоит немного остынет и все появляется , запускается и так пока снова не прогреется
Меня терзают смутные сомнения, не пробита ли у Вас вновь уже и новая катушка.
Она не масляная, как в старом жигуле, когда внутренний пробой самоустранялся залитым в корпус катушки трансформаторным маслом, а сухая, где любое перенапряжение фатально.
Нельзя просто так снять наконечник и проверить катушку " на искру", покрутив стартером.
В крайнем случае- ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить ИСПРАВНУЮ свечу, и ее корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО надежно соединить с корпусом двигателя, не просто приложить на клапанную крышку, а именно проводником продублировать. Чтобы разряд прошел гарантировано в 100% на электрод свечи, а не меж соседних слоев высоковольной обмотки в катушке.
Вариант номер 2- повторная проблема с коммутатором.
В нем ошибки разработчиков имеются, а именно - контактная сварка жестких проволочных выводов от платы на колодку. Отваливаются два контакта от дорожек. Тогда при нагреве контакт нарушается. Можно заменить эти перемычки на гибкие.
Посмотрите соотв. тему про коммутатор, там фото дефекта выложены.
Еще совет- не клонировать однотипные темы, а писать в продолжении уже начатой, чтобы другим людям было видно ответы и решения проблем без рыскания по всему форуму .
Например:
ссылка
И не забывайте, пожалуйста, отписываться с отчетом после ремонта, эти вы помогаете людям с такой же проблемой при ее устранении.