RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

10.2.2018, 5:02

Volt1780 @ 10.2.2018, 1:05
ну так проверил искру как машина заглохла, стартером крутит человек я смотрю, ее нету, постоит немного остынет и все появляется , запускается и так пока снова не прогреется

Меня терзают смутные сомнения, не пробита ли у Вас вновь уже и новая катушка.
Она не масляная, как в старом жигуле, когда внутренний пробой самоустранялся залитым в корпус катушки трансформаторным маслом, а сухая, где любое перенапряжение фатально.
Нельзя просто так снять наконечник и проверить катушку " на искру", покрутив стартером.
В крайнем случае- ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить ИСПРАВНУЮ свечу, и ее корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО надежно соединить с корпусом двигателя, не просто приложить на клапанную крышку, а именно проводником продублировать. Чтобы разряд прошел гарантировано в 100% на электрод свечи, а не меж соседних слоев высоковольной обмотки в катушке.

Вариант номер 2- повторная проблема с коммутатором.
В нем ошибки разработчиков имеются, а именно - контактная сварка жестких проволочных выводов от платы на колодку. Отваливаются два контакта от дорожек. Тогда при нагреве контакт нарушается. Можно заменить эти перемычки на гибкие.
Посмотрите соотв. тему про коммутатор, там фото дефекта выложены.

Еще совет- не клонировать однотипные темы, а писать в продолжении уже начатой, чтобы другим людям было видно ответы и решения проблем без рыскания по всему форуму .

Например:
ссылка

И не забывайте, пожалуйста, отписываться с отчетом после ремонта, эти вы помогаете людям с такой же проблемой при ее устранении.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Volt1780
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2018
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

10.2.2018, 11:11

RER @ 10.2.2018, 5:02
Меня терзают смутные сомнения, не пробита ли у Вас вновь уже и новая катушка.
Она не масляная, как в старом жигуле, когда внутренний пробой самоустранялся залитым в корпус катушки трансформаторным маслом, а сухая, где любое перенапряжение фатально.
Нельзя просто так снять наконечник и проверить катушку " на искру", покрутив стартером.
В крайнем случае- ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить ИСПРАВНУЮ свечу, и ее корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО надежно соединить с корпусом двигателя, не просто приложить на клапанную крышку, а именно проводником продублировать. Чтобы разряд прошел гарантировано в 100% на электрод свечи, а не меж соседних слоев высоковольной обмотки в катушке.

Вариант номер 2- повторная проблема с коммутатором.
В нем ошибки разработчиков имеются, а именно - контактная сварка жестких проволочных выводов от платы на колодку. Отваливаются два контакта от дорожек. Тогда при нагреве контакт нарушается. Можно заменить эти перемычки на гибкие.
Посмотрите соотв. тему про коммутатор, там фото дефекта выложены.

Еще совет- не клонировать однотипные темы, а писать в продолжении уже начатой, чтобы другим людям было видно ответы и решения проблем без рыскания по всему форуму .

Например:
ссылка

И не забывайте, пожалуйста, отписываться с отчетом после ремонта, эти вы помогаете людям с такой же проблемой при ее устранении.



Ладно, с катушкой я согласен-попробую новую это не проблема, НО единственное что я хочу понять это почему даже если она пробита то все происходит после того как машина прогреется! Так же у меня очень большие подозрения на сенсоры в трамблере ( исходя из статей) , так вот диагностика у меня не показывает ошибок вообще никаких-якобы все отлично, если бы были не исправны эти сенсоры в трамблере всегда ли выдает по ним ошибку "15" или же это раз на раз ?

Я уже собрал все возможные варианты того почему может глохнуть b20z самопроизвольно и спонтанно!

1.катушка
2.коммутатор
3.крышка распределителя
4.сенсоры в трамблере (меняются вместе с трамблером)
5.сальник трамблера
6.жгут проводов,штекер, на трамблер
7.сигнализация/иммобилайзер
8.бензонасос/майн реле
9.датчик ож на эбу
10.плохая масса
11. как утверждают некоторые темы на В20Z внизу возле маслонасоса бывает стоит ДПКВ-проблема в нем.
12 замок зажигания-контактная группа
-------------------------

У меня очень большие вопросы по пунктам 4, 11! Катушку заменю снова на новую, майн реле отвечает не за искру, сигнализация и секретки у меня уже убраны, все остальное проверено! Трамблер у меня 8 контактный!!!!

Volt1780
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2018
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

10.2.2018, 11:16

Где находится дпкв на этом моторе? не могу его найти , облазил весь маслонасос. МОТОР B20Z2

Andrey237
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

11.2.2018, 15:21

ardrive @ 22.1.2014, 14:37
Помогите кто может. СРВ 2001 год канадка после прогрева двигателя если заглушить его, то он больше не заводится( стартер крутит но не схватывает) постояв и остынув минут 15 всё начинает работать нормально. Иногда при переключении с D на P обороты насинают прыгать с 1000 до 2000. Что делать?

Бензонасос 100%. Было у меня точно такое же. Заменил насос и все Ок

Стасевич
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)

1.5.2018, 9:32

2001 г.в. двиг B20Z1, сначала плохо заводилась на горячую, раза с 4-5, потом чтобы завести пришлось ждать 30-40 мин., сканером elm327 определил что температура двигателя не поднимается выше 80, потом 60, а иногда падает до 10 градусов, хотя на приборке стрелка на половине шкалы. Заменил датчи ОЖ , купил FAE 33450 350грн., снял трамблер, отсоединил фишку, ключем на 19 открутил датчик, тосола вылилось грамм 100, заменил четыре дня заводится на горячую без проблем. Комп показывает рабочую температуру. Получается переливало , думая что двигатель холодный.

andrjvjmexzl2018
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.7.2018, 15:39

ardrive @ 22.1.2014, 18:37
Помогите кто может. СРВ 2001 год канадка после прогрева двигателя если заглушить его, то он больше не заводится( стартер крутит но не схватывает) постояв и остынув минут 15 всё начинает работать нормально. Иногда при переключении с D на P обороты насинают прыгать с 1000 до 2000. Что делать?


катушка или распределитель

Sham70
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2018
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2018, 9:01

Тоже самое.работает четко и глохнет церез неопределенное время.загорается чек на панели.катушку прозвонил норм.вскрыл коммутатор все цело с виду.на трёх датчика считывания сзади есть трещины как их проверить. Постоит минут пятнадцать и заводится.подскажите пожалоста.уже мозги кипят.на катушке и коммутаторе никаких признаков нет.ток идёт в момент когда глохнет искры нет.плиз.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2018, 16:13

Sham70 @ 3.8.2018, 10:01
Тоже самое.работает четко и глохнет церез неопределенное время.загорается чек на панели.катушку прозвонил норм.вскрыл коммутатор все цело с виду.на трёх датчика считывания сзади есть трещины как их проверить. Постоит минут пятнадцать и заводится.подскажите пожалоста.уже мозги кипят.на катушке и коммутаторе никаких признаков нет.ток идёт в момент когда глохнет искры нет.плиз.

Зачем создавать еще одну тему, если все есть ?
ссылка
или
ссылка

а также

ссылка

Воспользуйтесь поиском.

P.S.
Ошибки считайте с ЭБУ после чека.
Акцент на коммутатор.
С снятым свечным колпачком двигатель не заводить!
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

3.8.2018, 18:04

Тянуть ошибку однозначно, если это ошибка а не балальное включение Чека когда зажигание включено))))
Майн реле.
Электронная ссылка& Acura

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.8.2018, 0:53

bambrik @ 3.8.2018, 19:04
Тянуть ошибку однозначно, если это ошибка а не балальное включение Чека когда зажигание включено))))
Майн реле.

Иногда и 1508 ошибочка wink.gif
Обрывается катушка в клапане IAC. Причем- коварно, может временами прозваниваться как целая, 16 Ом.
На холодную еще можно ехать при открытом клапане IAT, пока прогревочные обороты повышены.
На горячую- схватит и заглохнет, нет поступления воздуха.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2018, 14:53

Sham70 @ 3.8.2018, 12:01
... в момент когда глохнет искры нет.плиз.

как узнали, что именно в этот момент искры нет?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

6.8.2018, 14:56

CоRVанец @ 6.8.2018, 14:53
как узнали, что именно в этот момент искры нет?
прям в точку thumbsup.gif
Электронная ссылка& Acura

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2018, 21:13

Sham70 @ 3.8.2018, 9:01
Тоже самое.работает четко и глохнет церез неопределенное время.загорается чек на панели.катушку прозвонил норм.вскрыл коммутатор все цело с виду.на трёх датчика считывания сзади есть трещины как их проверить. Постоит минут пятнадцать и заводится.подскажите пожалоста.уже мозги кипят.на катушке и коммутаторе никаких признаков нет.ток идёт в момент когда глохнет искры нет.плиз.

сейчас разбираюсь с такой же проблемой
чек горит, на холодную заводится без проблем, при Тдв выше 75грд наступают проблемы: холостые не держит, на "паркинге" глохнет сразу, на "драйве" чуть лучше, но вот заглох прямо на светофоре ((
если заглушил, заводится, но сразу глохнет, приноровился быстро переключать на "Драйв", хоть как то (
ошибки выдает 1399 и 0300-0301-0302-0303-0304

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2018, 23:08

a1exsashka @ 6.8.2018, 22:13
сейчас разбираюсь с такой же проблемой
чек горит, на холодную заводится без проблем, при Тдв выше 75грд наступают проблемы: холостые не держит, на "паркинге" глохнет сразу, на "драйве" чуть лучше, но вот заглох прямо на светофоре ((
если заглушил, заводится, но сразу глохнет, приноровился быстро переключать на "Драйв", хоть как то (
ошибки выдает 1399 и 0300-0301-0302-0303-0304

Ошибки ,это пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Вам нужно на компьтерную диагностику , так легче выявить причину ,посмотреть на показания кислородного датчика и датчика температуры двигателя . Других ошибок нет ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2018, 23:50

freeman @ 6.8.2018, 23:08
Ошибки ,это пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Вам нужно на компьтерную диагностику , так легче выявить причину ,посмотреть на показания кислородного датчика и датчика температуры двигателя . Других ошибок нет ?

пока только эти
еще бортовой компьютер выдает после запуска двигателя, минут через 5-7 после езды на первой же остановке "увеличен расход топлива на (по разному когда как от 15 и максимум цифра была 51)%"

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 0:02

a1exsashka @ 7.8.2018, 0:50
пока только эти
еще бортовой компьютер выдает после запуска двигателя, минут через 5-7 после езды на первой же остановке "увеличен расход топлива на (по разному когда как от 15 и максимум цифра была 51)%"

Черный дым из выхлопной есть при нажатии на газ ,если есть ,то датчик температуры сдох и не видит ,что двигатель прогрет и льет бензина дофига ,отсюда и пропуски воспламенения.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 0:44

freeman @ 7.8.2018, 0:02
Черный дым из выхлопной есть при нажатии на газ ,если есть ,то датчик температуры сдох и не видит ,что двигатель прогрет и льет бензина дофига ,отсюда и пропуски воспламенения.

нет, ни белого ни черного, выхлопы в норме
ньюанс, машина работает в основном на газу, но если отключить газ ситуация еще хуже

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 15:36

Клапана когда регулировались ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 17:06

freeman @ 7.8.2018, 15:36
Клапана когда регулировались ?

машина у меня четвертый год - не регулировались

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 18:32

a1exsashka @ 7.8.2018, 0:50
пока только эти
еще бортовой компьютер выдает после запуска двигателя, минут через 5-7 после езды на первой же остановке "увеличен расход топлива на (по разному когда как от 15 и максимум цифра была 51)%"

а какую температуру по датчикам воздуха и антифриза бортовик выводит ?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0