a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 18:46

RER @ 7.8.2018, 18:32
а какую температуру по датчикам воздуха и антифриза бортовик выводит ?

по температуре по бортовому был заброс на 115грд, но указатель на приборке в это время показывал норму
грешить начал на катализатор, проверили, уже был выбит. нашли что крышка радиатора уже разлезлась, проверили термостат (все в норме), ну и антифриз поменяли заодно

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 20:29

a1exsashka @ 7.8.2018, 19:46
по температуре по бортовому был заброс на 115грд, но указатель на приборке в это время показывал норму
грешить начал на катализатор, проверили, уже был выбит. нашли что крышка радиатора уже разлезлась, проверили термостат (все в норме), ну и антифриз поменяли заодно

Надо проверить этот датчик.
Если бы крышка не держала давление , то антифриз выше 100 гр. не может нагреться в принципе.
С катализатором вообще связи никак не уловлю....
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2018, 21:11

RER @ 7.8.2018, 20:29
Надо проверить этот датчик.

Датчик температуры антифриза? верно?

Sham70
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2018
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2018, 7:16

Чеснок гороря искру проверял дедовским методом.свечу на головку.подскажите как ошибку посмотреть.у меня срв недавно ещё неизучил. На Мицубиси тоже загадка была у меня.тоже глохла.там я провода сгнившие по парогу нашел.насос вырубался.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2018, 17:24

a1exsashka @ 7.8.2018, 22:11
Датчик температуры антифриза? верно?

Да уж проверте все три.
Два для антифриза, третий- температуры воздуха.
В русском мануале ошибка, будте внимательны. Нельзя замыкать провод от датчика температуры, идущий на прибор температуры антифриза на торпедо. Стрелка может сильно ударится об упор внутри прибора и погнуться. Замыкайте провод на массу лишь через резистор, минимально 10 Ом. Лучше даже- через переменный резистор 4-5 кОм, заодно проверите и плавность движения стрелки, крутя резистор.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2018, 17:26

Sham70 @ 8.8.2018, 8:16
Чеснок гороря искру проверял дедовским методом.свечу на головку.подскажите как ошибку посмотреть.у меня срв недавно ещё неизучил. На Мицубиси тоже загадка была у меня.тоже глохла.там я провода сгнившие по парогу нашел.насос вырубался.

Вверху списка тем есть красная кнопка ПОИСК.
Щелкаете и вводите в поле слово ДИАГНОСТИКА.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2018, 20:53

подскажите а расход 2 литр масла 5W40 на 1000км это уже слишком много?
проблема так же в датчиках может быть?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2018, 22:55

a1exsashka @ 8.8.2018, 21:53
подскажите а расход 2 литр масла 5W40 на 1000км это уже слишком много?
проблема так же в датчиках может быть?

Это нормальный расход масла для двухтактного мотоциклетного мотора или бензопилы.
А для машины- дичь.
Прошивка, датчики, коврики и музон не особо могут помочь исправить ситуацию, нужна диагностика моториста, вскрытие и ремонт.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2018, 23:08

RER @ 8.8.2018, 22:55
Это нормальный расход масла для двухтактного мотоциклетного мотора или бензопилы.
А для машины- дичь.
Прошивка, датчики, коврики и музон не особо могут помочь исправить ситуацию, нужна диагностика моториста, вскрытие и ремонт.

наверное регулировкой клапанов вряд ли отделаемся (((
может прокладка ГБЦ прогорела?
компрессия 12,11,11,11

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2018, 8:39

a1exsashka @ 9.8.2018, 0:08
наверное регулировкой клапанов вряд ли отделаемся (((
может прокладка ГБЦ прогорела?
компрессия 12,11,11,11

Регулировка клапанов - дело нужное, конечно. Только при чем же тут прокладка и клапана, если речь про угар масла?

Сапун проверьте для начала.
А потом как обычно- диагностика и последующий ремонт поршневой группы, замена маслосьемных колпачков.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2018, 9:07

a1exsashka @ 8.8.2018, 23:08
наверное регулировкой клапанов вряд ли отделаемся (((
может прокладка ГБЦ прогорела?
компрессия 12,11,11,11

Была схожая ситуация, вылечил заменой колпачков ( только оригинал ). Расход есть но гораздо меньше.

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2018, 16:03

RER @ 9.8.2018, 8:39
Сапун проверьте для начала.
А потом как обычно- диагностика и последующий ремонт поршневой группы, замена маслосьемных колпачков.

как думаете, пропуски зажигания с этим связаны, или это уже другие проблемы?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2018, 21:19

a1exsashka @ 9.8.2018, 17:03
как думаете, пропуски зажигания с этим связаны, или это уже другие проблемы?

Клапан рециркуляции картерных газов и пропуски в искрообразовании связаны лишь тем, что оба явления присутствуют на авто. Больше никак.
Если пропуски, начните со свечей, св. колпачков, высоков. проводов, чистоты бегунка и контактов трамблера.
Далее - глубже, если не поможет.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2018, 22:15

a1exsashka @ 9.8.2018, 17:03
как думаете, пропуски зажигания с этим связаны, или это уже другие проблемы?

Может, правильно будет сказать "пропуски воспламенения"?
ссылка

a1exsashka
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2018, 22:31

RER @ 9.8.2018, 21:19
Клапан рециркуляции картерных газов и пропуски в искрообразовании связаны лишь тем, что оба явления присутствуют на авто. Больше никак.
Если пропуски, начните со свечей, св. колпачков, высоков. проводов, чистоты бегунка и контактов трамблера.
Далее - глубже, если не поможет.

я немного не правильно сформулировал вопрос - то что машина глохнет на горячую (а это главная проблема которая меня беспокоит) связано с тем что показывает ошибки "пропуски воспламенения"?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

10.8.2018, 7:59

a1exsashka @ 9.8.2018, 23:31
я немного не правильно сформулировал вопрос - то что машина глохнет на горячую (а это главная проблема которая меня беспокоит) связано с тем что показывает ошибки "пропуски воспламенения"?

Глохнуть может от многих причин. Для устранения их сначала по порядку проверьте то, о чем написано выше.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.8.2018, 22:22

Датчики проверяйте ,не может температура подниматься выше 96-98 ,вентилятор не позволит ,либо он вообще не работает. Еще может термостат заклинить в закрытом состоянии ,но это легко проверить по разности температур входного и выходного подтрубка радиатора ,еще сам радиатор может быть засорен настолько ,что там пробка ,но опять же разность температур подтрубков должна быть проверена. Вообще ,если температура в 115 градусов честная ,то уложите движок ,он не расчитан на это.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2018, 11:21

a1exsashka @ 7.8.2018, 0:13
сейчас разбираюсь с такой же проблемой
чек горит, на холодную заводится без проблем, при Тдв выше 75грд наступают проблемы: холостые не держит, на "паркинге" глохнет сразу, на "драйве" чуть лучше, но вот заглох прямо на светофоре ((
если заглушил, заводится, но сразу глохнет, приноровился быстро переключать на "Драйв", хоть как то (
ошибки выдает 1399 и 0300-0301-0302-0303-0304

Попробуйте промыть форсунки или заменить свечи, если не поможет, проверьте провода от форсунок до блока управления двигателем на короткое замыкание или обрыв (похоже пропуски на всех цилиндрах, то может быть общий провод форсунок).
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2018, 13:07

коммутатор не пробовал менять
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2018, 15:51

a1exsashka @ 7.8.2018, 0:13
сейчас разбираюсь с такой же проблемой
чек горит, на холодную заводится без проблем, при Тдв выше 75грд наступают проблемы: холостые не держит, на "паркинге" глохнет сразу, на "драйве" чуть лучше, но вот заглох прямо на светофоре ((
если заглушил, заводится, но сразу глохнет, приноровился быстро переключать на "Драйв", хоть как то (
ошибки выдает 1399 и 0300-0301-0302-0303-0304

ссылка похожие проблемы
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0