freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.4.2015, 20:40

отключается зарядка по непонятному алгоритму ,такое ощущение ,что по времени и вне зависимости от заряженности аккумулятора .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.4.2015, 21:36

Петрович @ 27.4.2015, 19:41
freeman
У меня так же, периодически генератор отключается, напряжение при отключенном 12.3в

Петрович ,а ты не замечал связи ,когда отключается зарядка,то акпп начинает иначе ,легкие пинки не появляются ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2015, 6:15

freeman @ 27.4.2015, 22:36
Петрович ,а ты не замечал связи ,когда отключается зарядка,то акпп начинает иначе ,легкие пинки не появляются ?

Нет, все нормально /слегка пинается когжа тапочку резко жму/
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2015, 22:05

все же такая система зарядки,как у нас называется цикличной и она подходит для гелевых аккумуляторов . В общем я отрезал белый провод с зеленой полосой на штекере генератора ,там четыре провода. Теперь постоянно 13,9-14,0 вольт вне зависимости не от чего .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2015, 22:07

freeman @ 29.4.2015, 23:05
все же такая система зарядки называется цикличной и она подходит для гелевых аккумуляторов . В общем я отрезал белый провод с зеленой полосой на штекере генератора ,там четыре провода. Теперь постоянно 13,9-14,0 вольт вне зависимости не от чего .

Пинаться перестала?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2015, 22:09

практически да !
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.12.2016, 21:41

У меня нет данного датчика..... И штекера нет, который к нему подключается.....
Сегодня резко заглохла. Всё вырубилось и зажигание и подсветка, на замок зажигания не реагирует. Провёл манипуляции с предохранителем АКБ, контакт плохо почему-то стал. Прикурил у соседа. На приборке горит лампада об отсутствии заряда. Поставил другой АКБ, загнал в гараж. Копать начинаю послезавтра, предохранитель F15 целый. Грешу на реле генератора или сам генератор. Чо подскажете?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   IMG_20161226_223917.jpg

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

27.12.2016, 9:27

Щетки генератора когда меняли?
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.12.2016, 11:19

Летом обслуживал весь генератор, щётки были нормальные, размер был нормальный, зачистил коллектор и собрал.....

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.12.2016, 19:42

blush.gif blush.gif Вылечил.... Проверил предохранитель F15 цешкой и выяснилось шо он сгорел....визуально не видно хотя он довольно прозрачный. Короче, тупанул я.....
Датчика ELD у меня нет.... такое может быть?


Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2016, 20:41

unwener @ 28.12.2016, 20:42
blush.gif blush.gif Вылечил.... Проверил предохранитель F15 цешкой и выяснилось шо он сгорел....визуально не видно хотя он довольно прозрачный. Короче, тупанул я.....
Датчика ELD у меня нет.... такое может быть?

Может
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

alex_hondacrv200...
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

19.1.2017, 7:52

Привет Хондоводы!

Выручайте! Писал на форуме почему то никто не ответил наверное что неправильно сделал

Проблема следующая: Хонда СРВ 2002 (американка) автомат ДВС К24А1

Ехал всё отлично было, заглох неожиданно (перед этим глохла раз в месяц заводил нормально), в этот раз завел троит, запах бензина, еле доехал до дома.
Дома на всякий случай промыл мап сенсор ДМРВ не помогло, купил новый, поставил-не помогло, вот думаю влетел, делаем диагностику, итог датчик распредвала, купил поставил, та же история, проверил катушки, свечи поставил новые, та-же история, применил метод тыка, т.е. отключаю ДПРВ и ДМТ они одинаковые стоят со стороны аккумулятора, а машина то работает, очень странно что это означает, ведь насколько я понимаю эти 2 датчика отвечают за подачу управляющего сигнала для последующего зажигания дуги на свече??????

Выручайте...........кто чем может, машина на приколе это большая часть грусти в душе, если не полное разочарование......

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.1.2017, 8:30

А почему сразу датчики? А провода к свечам, распределитель ?

Nadavaka
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

17.2.2017, 14:55

Всем здравствуйте. Очень нужна помощь.
Имею во владении хонду орхию. Пару лет назад поставил контрактный двигатель он ср-в, рестайловый с низким впуском 150сильный. В комплекте к двигателю шёл мехмозг . Прошло время , родной автомат отправился в последний путь и была внедренна мкпп . Появилось желание поставить и мех мозг родной от движка. Так как мозг ОБД2Б, а родная коса Обд1. Я принял решение сростить косу с фишками под новый мех мозг. И вот я срастив все что мог , подключил комп и о чудоо.Завелся движек, работает, но чек горит. Загорается не сразу а через время. Пока я еще датчик детонации не подключил ибо нету. Для выяснения причины горения лампы чек, замкнул разьем и стал считывать ошибки . Выдало два длинных.. тобеж код 20 ELD. Конкретно этот провод на елд я не смог срастить , так как мой мануал по которому я сращивал косу сам себе противоречит.
Говорит что зелено красный провод елд должен быть подключен к фишке А , пин 30 . Но на картинке с фишкой пин 30 заглушен.
И вот теперь о сути помощи. Кто может подсказать в какой пин подключить елд на компе обд2б , может кто может на машине глянуть(Хонда СР-В после 1998 года GF RD1,2)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   20170218_010026.jpg

Goudwinn
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2021
Город: Бишкек
Авто: Honda CR-V (II)

14.9.2021, 13:58

freeman @ 30.4.2015, 1:05
все же такая система зарядки,как у нас называется цикличной и она подходит для гелевых аккумуляторов . В общем я отрезал белый провод с зеленой полосой на штекере генератора ,там четыре провода. Теперь постоянно 13,9-14,0 вольт вне зависимости не от чего .

День добрый. Подскажите на CRV-II где выловить этот бело-зеленый провод? Не могу подлезть к генератору. Может гдето в другом месте? А то после поездки подключаю зарядник - АКБ жадно пожирает ампер-часы. Во время поездки почти все время 12в. Фары или N - дают 14в

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0