Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2012, 14:43

Контроль и управление системой зарядки ссылка

Каталожный номер 38255-S5A-003
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2012, 16:02

Az_m1 @ 26.1.2012, 16:50
Олег,а что с ним не так?это ты его сканером натестил?


Не, у меня всё нормально, зарядку выдаёт 14.3 вольта. А выложил потому что бывает плавает холостой ход при включение потребителей (кондиционера, печки и т.д.) Люди лезут чистить клапан Х.Х. блок Д.З. а оказывается проблема в этом датчике
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.4.2014, 15:07

Общие понятия о датчике

ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) измеряет ток протекающий после главной плавкой вставки на 100А и в зависимости от тока выдаёт на ECM/PCM напряжение от 0,1 до 4,8 В. По этому сигналу ECM корректирует работу двигателя.
Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д.
Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя. Стоит в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь в нём). С виду - чёрный кубик с дыркой, а с низу разъём. При его демонтаже на работу двигателя и систем не влияет (есть такое мнение).

Устройство и принцип работы

Датчик ELD имеет три провода: питание с замка зажигания, земля и выходной сигнал.
Вход ELD (Electric Load Detection, датчик электрической нагрузки), вход FR (сигнал выходной мощности генератора) и выход C (провод, который компьютер использует для включения генератора). Первый из входов это ELD или датчик электрической нагрузки. Этот датчик измеряет электрическую нагрузку в определенных схемах. В действительности он функционирует как амперметр.
Компьютер использует эту информацию вместе с FR (сигналом выходной мощности генератора) чтобы управлять оборотами ХХ и включать или отключать генератор.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на сигнальном проводе с ELD (зеленый провод с красной полоской).
Это опорное напряжение может быть проверено при отключенном разъеме ELD и включенном зажигании. Когда вы присоединяете разъем к датчику ELD напряжение сигнала уменьшается в зависимости от того какой ток проходит через датчик ELD.
Вы можете проверить это контролируя напряжение с датчика ELD, при включении и отключении нагрузки. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями протекает ток примерно 5 ампер. С таким током вы увидите примерно 3 Вольта с датчика ELD. Если вы включите вентилятор печки на максимум, то ток будет примерно 17 ампер. При этом сигнал с ELD будет около 1.8 вольта. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком ELD, он установит код 20.
Не вся электрическая нагрузка контролируется датчиком ELD. Ток зарядки аккумулятора, поворотников, энергонезависимой памяти компьютера учитывается сигналом FR, который мы обсудим далее.

Второй из входов это сигнал FR (синий или желтый провод, в зависимости от машины) - сигнал выходной мощности генератора. Этот сигнал сообщает компьютеру какую мощность отдает генератор, чтобы обеспечить все необходимые электрические нагрузки в машине, включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки, которые не контролируются непосредственно датчиком ELD. Этот сигнал является цифровым, в котором изменяется ширина импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на проводе FR регулятора напряжения. Регулятор напряжения периодически переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта пропорционально нагрузке генератора. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня сигнала за период) составляет примерно 30-35%. С включенными фарами 55-60%, если добавить обогреватель заднего стекла, то будет 80-90%.
Есть две ситуации, когда сигнал FR не цифровой.
Первая - когда нагрузка на генератор очень большая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет 1.2 Вольта (т.е. 100% скважность). Это указывает компьютеру, что генератор работает близко к своей максимальной выходной мощности.

Вторая ситуация когда общая электрическая нагрузка очень маленькая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет около 5 Вольт. Это указывает компьютеру, что аккумулятор полностью заряжен и общие электрические потребности низкие.

Когда это происходит, компьютер может отключить генератор через один из своих выходов – вывод С (белый провод с желтой полоской). Это схема, через которую компьютер включает и выключает генератор.
Регулятор напряжения поддерживает опорное напряжение 8.5 Вольт (примерно) на проводе С для компьютера.
Когда компьютер замыкает на землю этот сигнал, генератор прекращает зарядку. Если этот провод закоротить на землю, генератор не работает.

Таким образом, компьютер контролирует сигналы ELD и FR и получает сведения о потребности в электроэнергии. Использую эту информацию, компьютер управляет системой зарядки через вывод С.

Он также использует эту информацию для регулировки ХХ.

Отключая генератор, компьютер уменьшает нагрузку на двигатель, и таким образом экономит топливо и увеличивает мощность мотора, когда необходимо.
Во время диагностики некоторых проблем с ХХ, указанные входы и выходы системы зарядки, будучи вне спецификаций могут быть источником проблем и должны быть проверены на правильность функционирования.

Из выше изложенной информации делаем вывод:
При появлении ошибки 20 следует проверить и заменить при необходимости датчик ELD. Однозначно он влияет на ресурс аккумулятора (недозаряд или наоборот), генератора (постоянно включен). А также влияет на мощность и расход двигателя посредством управления генератором (дополнительная нагрузка на двигатель)! А также может быть одной из причин нестабильной работы двигателя на ХХ
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.2.2015, 23:11

Петрович,посоветуй пожалуйста куда подключить питание ГБО ,потребление 15 ампер .У меня подключено напрямую к аккумулятору ,и при отключенных потребителях отключается зарядка, спустя некоторое время.Потребление же в 15 ампер ,не считая штатного, продолжаетя непосредственно с аккумулятора,что приводит к постоянному недозаряду.
Желательно подцепится в блоке предохранителей под капотом,но вот куда,что бы подключение учитывалось eld ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 8:39

freeman @ 19.2.2015, 0:11
Петрович,посоветуй пожалуйста куда подключить питание ГБО ,потребление 15 ампер .У меня подключено напрямую к аккумулятору ,и при отключенных потребителях отключается зарядка, спустя некоторое время.Потребление же в 15 ампер ,не считая штатного, продолжаетя непосредственно с аккумулятора,что приводит к постоянному недозаряду.
Желательно подцепится в блоке предохранителей под капотом,но вот куда,что бы подключение учитывалось eld ?

Ну наверное к цепи, напряжение которой завязано с датчиком, например вентиляторами охлаждения, печкой
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 9:29

Петрович @ 19.2.2015, 9:39
Ну наверное к цепи, напряжение которой завязано с датчиком, например вентиляторами охлаждения, печкой

цепь не должна отключаться в любом положении ключа ,то есть всегда должно быть питание ,даже без включения ключа.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 9:49

в блоке предохранителей под капотом есть запасной предохранитель 45 и 49 ,это места куда просто втыкаются предохранители под запас и не имеют проводки ,или они предусмотрены именно для подключения чего то дополнительного ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 9:54

freeman @ 19.2.2015, 10:29
цепь не должна отключаться в любом положении ключа ,то есть всегда должно быть питание ,даже без включения ключа.

Покопайся с цышкой по контактам, например на фары - габариты напряжение всегда идёт без участия замка зажигания
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 9:55

freeman @ 19.2.2015, 10:49
в блоке предохранителей под капотом есть запасной предохранитель 45 и 49 ,это места куда просто втыкаются предохранители под запас и не имеют проводки ,или они предусмотрены именно для подключения чего то дополнительного ?

На память не помню, смотреть надо по схемам
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 11:04

вот часть схемы ,по схеме подключения вроде есть

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   rezerv.jpg
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 14:05

У меня на этих двух свободных контактах есть постоянное напряжение (выделено оранжевым)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 164 )
Прикрепленный файл   eld.png
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.2.2015, 22:48

На всех четырех ножках есть напряжение?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.2.2015, 7:01

freeman @ 19.2.2015, 23:48
На всех четырех ножках есть напряжение?

Нет, на двух, по одной в каждом гнезде
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.2.2015, 15:18

Здравствуйте Олег.

Подскажите плз, где находиться реле включения стартера на срв 4 , внутри (в салоне) или в наружном блоке?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.2.2015, 15:38

Agenavrn @ 21.2.2015, 16:18
Здравствуйте Олег.

Подскажите плз, где находиться реле включения стартера на срв 4 , внутри (в салоне) или в наружном блоке?

На четвёрке не знаю, на трёшке находится в салоне ( в коробке предохранителей под номером 3)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.2.2015, 15:56

Петрович @ 21.2.2015, 16:38
в салоне ( в коробке предохранителей под номером 3)


Спасибо, посмотрю....

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.3.2015, 23:42

freeman @ 19.2.2015, 12:04
вот часть схемы ,по схеме подключения вроде есть

Подключил я к резервному предохранителю 45 под капотом гбо ,никаких изменений ,все равно отключается зарядка . Мало того,что дополнительные 15 ампер висят,так я еще и аккумулятор после этого решил проверить. Принес домой ,плотност 1,25 , значит немного разряжен. Решил проверить ,подал напряжение в 14 вольт,через час потребление в 3 ампер. То есть 18 ампер нагрузки,не считая штатного зажигания и все равно вырубаетя зарядка.

Кстати,я тут подумал,что проблема запуска со второ6о раза,то есть когда машина заводится и через пару секунд обороты падать начинают,кроется именно в зарядке. Машину завел, через секунду подключается генератор и если аккумулятор не первой свежести ,то на него сразу ложится большая нагрузка ,и движок начинает колбасить. Решил так потому,что пару месяцев назад поменял аккумулятор и сразу проблема ушла.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.4.2015, 21:07

достал меня глюк с напряжением сети. Как бы не была хитрой зарядка на хондах ,не может быть штатным напряжение в 12 вольт без потребителей.
Читал в инете,с той же проблемой куча народа мучается ,меняли все по кругу ,никаких изменений ,потом тупо перерезали провод "с" бело зеленый от генератора и зарядка всегда есть. Мало того ,что из-за этого аккумулятор дохнет ,еще появились подозрения ,что акпп пинается из-за этого ,утром еду на работу не пинается ,вечером обратно пинается .
У кого мультик стоит понаблюдайте за зарядкой при отключенных потребителях после того ,как поездили немного. Кстати напряжение скакало и со старым аккумулятором и с новым тоже самое. Пока не врубишь печку,или фары периодически отключается зарядка.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

27.4.2015, 18:22

У меня всегда 13,4 +/-0,1В.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.4.2015, 18:41

freeman
У меня так же, периодически генератор отключается, напряжение при отключенном 12.3в
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0