Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2021, 10:27

cherslava @ 13.1.2021, 20:27
...
Где-то на форуме я не так давно выкладывал фото дросселя на пробеге за 70 т.км, вполне себе живой, блеска 80% черноты не более 20%.


Чистка скорее не по пробегу, а по симптомам... Я дроссель ещё не чистил, нет причины туда лезть. Автомобилю 12лет, 221ткм.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.1.2021, 10:39

Mic @ 14.1.2021, 12:27
Чистка скорее не по пробегу, а по симптомам... Я дроссель ещё не чистил, нет причины туда лезть. Автомобилю 12лет, 221ткм.

Думаю что это не совсем правильный подход, не просто ведь так предусмотрен регламент ТО. В моем случае даже после чистки и устранения небольшого загрязнения, было явное ощущение улучшенной приемистости.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2021, 11:39

cherslava @ 14.1.2021, 13:39
...не просто ведь так предусмотрен регламент ТО....

В регламенте ТО чистка дроссельной заслонки не оговорена, но...
...есть проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу - на пробеге в 90 т.км.
И если ХХ не соответствует параметрам, то один из вариантов устранения, а вернее приведение к заводским значениям, это чистка и как следствие обучение ДЗ холостому ходу.

З.Ы. На своём авто это проделывал на пробеге 169 т.км. Посылом к сей процедуре было предельные значения топливной коррекции и как следствие ошибка P0172.


cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.1.2021, 13:17

[quote name='Крокодил Гена' date='14.1.2021, 13:39' post='289251'
На своём авто это проделывал на пробеге 169 т.км. Посылом к сей процедуре было предельные значения топливной коррекции и как следствие ошибка P0172.[/quote]
Алексей, извиняюсь, не помню говорил ли ты о состоянии заслонки перед чисткой и были ли ощущения улучшенной приемистости после чистки? Хотя ты ведь как и заливал промывку топл системы в бак и состояние соответственно должно было быть хорошее. Я реально почувствовал улучшение, хотя абс. уверен в том, что многие появившуюся разницу не почувствуют совсем. Это также как с бензином, кто-то чувствует разницу между 92 и 95 только в цене, а в остальном все едино. Для меня разница в бензине очень ощутима и это не касательно цены.
По рекомендованному регламенту я не имел ввиду конкретно дроссель и заслонку, но ведь рекомендовано проверять, чистить и смазывать на определённом пробеге какие-то конкретные узлы вне зависимости от состояния. Состояние дросселя напрямую зависит от многих факторов и от состояния двигателя в том числе. Неформальные рекомендации сервисменов смотреть состояние и при необходимости производить чистку через 50-70 т.км и здесь надо обязательно учитывать тот момент, что если производилась чистка топливной системы, дроссель соответственно почистился тоже и трогать его в этом случае будет излишнним. ОД без каких либо рекомендаций и симптомов, отталкиваясь только от пробега, очень мягко предлагает чистку всегда. Хуже от этого двигателю, не станет точно, а вот кошелёк точно похудеет.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2021, 15:28

Состояние ДЗ перед чисткой:
Файл сюда чего то не загружается! sleep.gif ссылка
По сравнению с виденными мною картинками из сети, это вполне удоволетворительное.
Весь этот налёт на заслонке представляет собой мелкодисперсную пыль, которая прилипла благодаря масляному туману, выходящему через вентиляционное отверстие клапанной крышки.
Здесь от тумана никак не избавиться (Noack), а вот количество пыли зависит от эффективности воздушного фильтра - чем больше пыли он пропустит, тем больше грязи на ДЗ.
Как вывод - относиться внимательно к выбору ВФ!

По бензину...
Ни разу не заливал 92-ой. Хотя и много мнений, что разницы никакой нет.

После чистки изменений в расходе и динамике нет, а вот с коробкой...
Моя цитата от 27.09.20 с ЧФ:
"Такая же байда появилась в мае после чистки и адаптации ДЗ. Сразу стоит добавить, что после промывки, вал заслонки смазывался молибденовой смазкой.
Проявлялось это так: при отпускании педали газа - переключение передачи на более низкую с явным толчком машины, но не всегда. Воспроизвести можно, если двигаясь накатом, нажать кнопку Д-3.
Продолжалось около 3 тыс.км, чтобы избегать этого, педаль газа в этом режиме до конца не отпускал. Сейчас после 15 всё как и ранее. Никаких работ, кроме чистки и адаптации перед появлением сего косяка не проводилось.
Поначалу были мысли провести обучении ХХ на холодном и на прогретом двигателе, однако коли сейчас всё нормально, то лезть туда более незачем.
Выводы такие, что так как управляет переключением передач ЭБУ, то с механической частью всё порядке, а возможно обучалка встала как то криво."


Про рекомендацию севисменов.... В обществе, где большинство гонится за длинным, но и деревянным, подобные советы в большинстве своём попытка разводилова.....
Ну а про "хуже не будет", смотри выше.

Касательно рекомендаций ОД...
Лет шесть назад мой земляк помыл ДЗ и обратился к местному ОД (он тогда ещё был в нашем городе) с заявкой обучения. На что услышал кучу воплей о вредоносности интернет-форумов и с предлодением заменить весь узел за сущие копейки - 54 тысячи рублей.
Вот такие вот они ОД - готовы рубит бабло на любом!

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.1.2021, 12:45

Сэм @ 13.1.2021, 21:59
ВСЁ ПРОСТО!!! Вначале снять узел дроссельной заслонки,а потом промыть карбклинером держа заслонку между ног над асфальтом! На него вся грязь и упадёт! laugh.gif

Кто делает в сервисном центре, советую понаблюдать yahoo.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.1.2021, 12:50

cherslava @ 14.1.2021, 13:17
[quote name='Крокодил Гена' date='14.1.2021, 13:39' post='289251'
...и трогать его в этом случае будет излишнним. ОД без каких либо рекомендаций и симптомов, отталкиваясь только от пробега, очень мягко предлагает чистку всегда. Хуже от этого двигателю, не станет точно, а вот кошелёк точно похудеет.

совершенно правильно указано, плюс еще нет гарантии, что не попадется какой нибудь рукож@5ый слесарь и смоет покрытие.... а вот тогда двиглу точно станет хуже wink.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2021, 16:33

nchk @ 15.1.2021, 15:50
...какой нибудь рукож@5ый слесарь и смоет покрытие.... а вот тогда двиглу точно станет хуже wink.gif

Даже если смоет, то нанести смазку заново проблем не составит. Это раз!
Если мыть на совесть, а не протирать смоченной салфеткой, то этого не избежать. Это два!
Обновить смазку это тоже лишним далеко не будет! Это три!

И на закуску: с двигателем точно, ничего плохого не произойдет и не случится, поэтому хуже ему не будет! rolleyes.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.1.2021, 13:34

Крокодил Гена @ 15.1.2021, 16:33
Даже если смоет, то нанести смазку заново проблем не составит. Это раз!
Если мыть на совесть, а не протирать смоченной салфеткой, то этого не избежать. Это два!
Обновить смазку это тоже лишним далеко не будет! Это три!

И на закуску: с двигателем точно, ничего плохого не произойдет и не случится, поэтому хуже ему не будет! rolleyes.gif


ну, во первых это не смазка и не восстанавливается mosking.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.1.2021, 14:47

nchk @ 18.1.2021, 16:34
ну, во первых это не смазка и не восстанавливается mosking.gif

Да ну?!?
А если не смазка, то что?

Ну а дабы всякие домыслы исключить, то ссылка на статью:
ссылка

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

18.1.2021, 16:58

Почистил дроссельную заслонку примерно на 70 тыс.км, и скорее по привычке, "для профилактики" 😊.
Снимал только резиновый патрубок, сам узел не отвинчивал и не снимал.
"Намотал" на палочку-лучинку полоску фланели, закрепил, чтоб не слетела суровой ниткой, и брызгая на этот "шомпол" карбклинером всё почистил. Пальцами двигал заслонку на 90°, менял фланельку и чистил. Всё со всех сторон видно и очищается. Ничего не смазывал, думаю, что "масляного тумана" достаточно в картерных газах, которые проходят через заслонку.
Всё получилось отлично, только пришлось заплатить 500 руб. за адаптацию.


cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.1.2021, 17:17

Спасибо Алексею в очередной раз за познавательную ссылку!🤝
Вот важный момент из ссылки если кому лень все читать:
"Чистить надо обязательно с демонтажем корпуса ДЗ. И тут дело даже не в том, что очиститель вместе со смытой сажей попадёт в двигатель, а в том что основной слой сажи накапливается с обратной стороны заслонки, и качественно смыть его снаружи просто нереально".
Я являюсь владельцем сканера HDS и в ссылке есть важные моменты для меня именно как для пользователя данного устройства, в данном случае касательно адаптации дроссельной заслонки после чистки.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.1.2021, 10:24

Крокодил Гена @ 18.1.2021, 14:47
Да ну?!?
А если не смазка, то что?

Ну а дабы всякие домыслы исключить, то ссылка на статью:
ссылка


ну, если Вы не знаете устройство и путаете, то лучше не писАть wink.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.1.2021, 10:29

cherslava @ 18.1.2021, 17:17
Спасибо Алексею в очередной раз за познавательную ссылку!🤝
Вот важный момент из ссылки если кому лень все читать:
"Чистить надо обязательно с демонтажем корпуса ДЗ. И тут дело даже не в том, что очиститель вместе со смытой сажей попадёт в двигатель, а в том что основной слой сажи накапливается с обратной стороны заслонки, и качественно смыть его снаружи просто нереально".
Я являюсь владельцем сканера HDS и в ссылке есть важные моменты для меня именно как для пользователя данного устройства, в данном случае касательно адаптации дроссельной заслонки после чистки.

Ну, если делать основательно, то лучше самому. В сервисах узел не снимают и это не есть хорошо wink.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.1.2021, 11:10

nchk @ 19.1.2021, 13:24
ну, если Вы не знаете устройство и путаете, то лучше не писАть wink.gif

Вам же вопрос задали: "А если не смазка, то что?"
И коль уж Вы знаете устройство. то напишите здесь, что представляет из себя это самое молибденовое покрытие, которое в лёгкую смывается растворителем.


лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

19.1.2021, 13:15

cherslava @ 18.1.2021, 17:17
....."Чистить надо обязательно с демонтажем корпуса ДЗ......"

Считаю данное утверждение излишне категоричным)).
Всё зависит от аккуратности и тщательности проделываемой работы.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.1.2021, 10:39

Крокодил Гена @ 19.1.2021, 11:10
Вам же вопрос задали: "А если не смазка, то что?"
И коль уж Вы знаете устройство. то напишите здесь, что представляет из себя это самое молибденовое покрытие, которое в лёгкую смывается растворителем.

ну вот это уже более похоже.
Но если Вы смазываете поверхность заслонки смазкой mosking.gif, тогда да, точно подходит ответ на вопрос из фильма ДМБ: А что делать с ети? yes.gif wink.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.1.2021, 11:13

nchk @ 21.1.2021, 13:39
Но если Вы смазываете поверхность заслонки смазкой...

Поверхность заслонки не смазывают!!!
Смазывают её ось в местах вращения в корпусе.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   trottle_03.jpg
фото из статьи по ссылке в посту #70

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.1.2021, 9:22

Крокодил Гена @ 21.1.2021, 11:13
Поверхность заслонки не смазывают!!!
Смазывают её ось в местах вращения в корпусе.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   trottle_03.jpg
фото из статьи по ссылке в посту #70


Ну вот, наконец разобрались! good.gif
Из предыдущего:
Крокодил Гена @ 18.1.2021, 14:47
Да ну?!?
А если не смазка, то что?
....


nchk @ 15.1.2021, 12:50
совершенно правильно указано, плюс еще нет гарантии, что не попадется какой нибудь рукож@5ый слесарь и смоет покрытие....



Крокодил Гена @ 15.1.2021, 16:33
Даже если смоет, то нанести смазку заново проблем не составит. Это раз!
....

лангепас
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2015
Город: Лангепас
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.4.2021, 16:34

nchk @ 25.1.2021, 10:22
Ну вот, наконец разобрались! good.gif
Из предыдущего:

Пробег 123500 машинка 14 года, заслонку не чистил, 92 Бенин, ЛУКОЙЛ, или газпромнефть, 2 раза пробовал 95 на трассе в отпуске, ничего не почувствовал, всё работает ничего не плавает, фильтра, масло, меняю всегда по регламенту. Хоть и не в тему, тоже самое и с направляющими суппортов, ничего не мазал, за всё это время и пробег, полет нормальный. Не скрипят, не пищат, не клинят.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0