vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.10.2019, 13:13

Народ, пересмотрел тут все темы, была тема где упоминали... Но никакой конкретики. Интересует, если сам почищу, то нужна ли адаптация? И можно ли самому это сделать? На mitsubishi asx сам чистил и сам адаптировал, там как-то просто было. На шевроле лачетти пришлось ехать к мастеру и через комп, иначе на холостых вообще глохла. А у нас как?

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.10.2019, 14:47

vovchik-bald @ 5.10.2019, 14:13
Народ, пересмотрел тут все темы, была тема где упоминали... Но никакой конкретики. Интересует, если сам почищу, то нужна ли адаптация? И можно ли самому это сделать? На mitsubishi asx сам чистил и сам адаптировал, там как-то просто было. На шевроле лачетти пришлось ехать к мастеру и через комп, иначе на холостых вообще глохла. А у нас как?

Тоже видел эту тему, писали, что надо обучать компом. Сам не верю в это. И вот почему: на всех авто, что своими руками чистил дроссельные заслонки (астра Н '07, форестер '08, фокус '08', x-trail '13) всегда чистил с полным снятием заслонки. Отключаю АКБ и снимаю заслонку. Чищу средством для очистки карбюратора, в т.ч. и пальцами поворачивая саму заслонку в положение открыто. Под усилием пружины она встает обратно-другого не дано. Устанавливаем заслонку обратно, подключаем фишку питания эл/двигателя привода заслонки, и подключаем АКБ. Заводим двс. При не сильных загрязнениях после чистки разницы в поведении авто никакого. После очистки сильных загрязнений машины ведут себя "непривычно": ниже ХХ, под "сброс газа" стелка тахометра плавнее опускается на уровень ХХ (точнее чаще алгоритм следующий: стрелка падает до 1200 примерно и подождав чуток опускается на 800. При грязной заслонке стрелка просто плавно падала до 900 где то). Но ни одна машина не начала ругаться и требовать сервисного компа. На своей ещё не чистил, пробег мал. Но считаю, что у нас всё также пройдет без проблем wink.gif

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.10.2019, 18:17

Имейте в виду, что на 3ке при чистке дросселя, если его открывать в руках, нужно адаптировать компом.

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.10.2019, 18:42

s-rv уверен? Если так, то тогда нах не полезу.... Тут в Москве за это г.. Еще рубля 1,5 два возьмут. Это в регионе за 500 р сделали бы.
ГЕОГРАФ просто так... Из-за любви к машинке хотел как лучше. Значит не полезу. По ощущениям она кушать стала больше.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.10.2019, 21:25

vovchik-bald, как вариант, можно снять дроссель, но заслонку не трогать руками. Оценить состояние. Если сильно засрана, то смыть видимое карбклинером.
Еще видел вариант - при подключенной ДЗ нажимают педаль акселератора и моют.

Barkas19
Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.10.2019, 18:03

Даже если не трогать заслонку руками, после очистки ее карбклинером, угол ее открытия на ХХ поменяется и обороты будут плавать. Три недели назад самостоятельно чистил карбклинером, не трогая ее. И ради эксперимента , после чистки, катался 4 дня без адаптации. Думал что сама адаптируется. Но обороты при сбросе газа плавали. Пришлось адаптировать. Благо шнур для этого есть. Процедура занимает не более 1 минуты.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.10.2019, 23:03

Barkas19 @ 6.10.2019, 19:03
Даже если не трогать заслонку руками, после очистки ее карбклинером, угол ее открытия на ХХ поменяется и обороты будут плавать. Три недели назад самостоятельно чистил карбклинером, не трогая ее. И ради эксперимента , после чистки, катался 4 дня без адаптации. Думал что сама адаптируется. Но обороты при сбросе газа плавали. Пришлось адаптировать. Благо шнур для этого есть. Процедура занимает не более 1 минуты.

А можно подробнее? т.е. обороты плавали и не пришли в норму? Как адаптировал и что для этого нужно?

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.10.2019, 9:25

Barkas19 кстати, elm 327 адаптером можно через торк например? У меня он есть, работает нормально

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.10.2019, 9:26

vovchik-bald, не получится

spb_kav
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.10.2019, 20:01

сам заслонку не чистил на этой машине, но чистил на других. без адаптации.
выскажу свое мнение.
если после чистки заслонки нужна адаптация через комп,
то наверное и после загрязнения заслонки тоже нужна адаптация через комп?
на мой взгляд есть самоадаптация, иначе быть не может.

Леха11
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)

23.10.2019, 3:47

Адаптация через комп.нужна будет...

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.10.2019, 20:13

Леха11 @ 23.10.2019, 3:47
Адаптация через комп.нужна будет...


Из опыта чистки- производил чистку ДЗ без снятия штекера . Протёр сажу тряпочкой в бензине с обеих сторон . Длинна провода позволяет снять ДЗ с посадочного места и развернуть её . До выполнения работ отсоединяется + клеммы с аккумулятора.

Леха11
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)

23.10.2019, 20:50

Sergei2005 @ 23.10.2019, 21:13
Из опыта чистки- производил чистку ДЗ без снятия штекера . Протёр сажу тряпочкой в бензине с обеих сторон . Длинна провода позволяет снять ДЗ с посадочного места и развернуть её . До выполнения работ отсоединяется + клеммы с аккумулятора.
Если штекер не снимать, то тогда не надо

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.10.2019, 10:01

vovchik-bald @ 5.10.2019, 14:13
Народ, пересмотрел тут все темы, была тема где упоминали... Но никакой конкретики. Интересует, если сам почищу, то нужна ли адаптация? И можно ли самому это сделать? На mitsubishi asx сам чистил и сам адаптировал, там как-то просто было. На шевроле лачетти пришлось ехать к мастеру и через комп, иначе на холостых вообще глохла. А у нас как?

Интересно, какие симптомы в работе двигателя должны сигнализировать о необходимости чистки ДЗ? Это следствие плохого топлива?

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.10.2019, 13:18

нестабильные или пониженные обороты хх, вибрация на холостых

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.10.2019, 15:05

AnTonio64 @ 24.10.2019, 14:18
нестабильные или пониженные обороты хх, вибрация на холостых

Такие симптомы незаметно не пройдут.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.10.2019, 17:09

Леха11 @ 23.10.2019, 21:50
Если штекер не снимать, то тогда не надо

Никак в толк не возьму: мы отключаем АКБ и снимаем или нет фишку с ДЗ. Кто из блоков узнает о снятии фишки без АКБ?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

24.10.2019, 18:05

ГЕОГРАФ, хз, но факт остаётся фактом.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.10.2019, 20:35

Не так давно писал о промывке топливной системы путем заливки в бак, причем такую промывку экспериментировал впервые. Так вот после промывки этой приемистость сразу почувствовалась, а сейчас еще обнаружил что обороты слегка приподнялись. Раньше падали до 600 частенько, а сейчас ниже 700 не опускаются, соответственно легкая вибрация появляющаяся на холостых низах ушла, что радует.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Леха11
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)

24.10.2019, 22:13

ГЕОГРАФ @ 24.10.2019, 18:09
Никак в толк не возьму: мы отключаем АКБ и снимаем или нет фишку с ДЗ. Кто из блоков узнает о снятии фишки без А
КБ?
Производитель Хонды.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0