n.vovk @ 23.10.2013, 14:45
Друзья привет!
Я езжу на CR-V 3 2,4 Поставил себе бустер. в ПРИНЦИПЕ ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
Сегодня наткнулся на такую штуку - RSchip
Cтоит такая приблуда 9 тыс. Как сказала мне их консультант- при совместной установке с бустером...будет самое оно!!!
Типа бери не пожалеешь....
ссылка
Как думаете? Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива"
Так-же смущает что одна и та-жа приблуда почти на любые атмосферники...
Отзывы противоречивые... На их сайте, естественно только положительные - и расход падает на 1 литр и машина шустреет. Житейский опыт подсказывает, что чудес не бывает - если где-то что-то прибавляется, значит где-то что-то убывает... Но если поставите - отпишитесь плиз об результате. В рекламе пишется о том, что эта коробочка вмешивается в работу программы двигателя, подменяя некоторые параметры на свои... Это вообще реально?
То что эта приблуда подходит на многие автомобили, то ничего удивительного - там ведь интерфейсы у ЭБУ стандартизированы - используется несколько интерфейсов , точнее протоколов - ISO 14230, ISO 9141, J1850 VPW... Весь вопрос - можно ли по этим протоколам "на ходу" вмешиваться в режим работы ЭБУ и корректировать его режим работы? Если это можно, то значит работает коробочка. Если нельзя - значит разводилово.
Вообще то я думал, что ISO 14230, ISO 9141, J1850 VPW - это диагностические протоколы по которым можно подключиться и считать информацию с ЭБУ или перепрошить ЭБУ, а вот можно ли по этим протоколам вмешиваться в режимы работы "на ходу" - фиг его знает...