Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.5.2015, 7:18

Что скажет на это Pengo?
ссылка
ссылка

Pengo
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 11.2.2015
Город: Люберцы
Авто: другое

28.5.2015, 9:30

Alexander_177 @ 27.5.2015, 8:18
Что скажет на это Pengo?

Хм, да ничего не скажет, я сразу после первого отзыва написал в личку мол это не ваше приезжайте зальем сток. На что не получил ответа до сих пор, я писал с телефона может инет медленный и оно не дошло, а я еще раз не переслал, но блин злых звонков с желанием вернуть деньги и сток я тоже не получал...
От себя могу сказать, что уже есть небольшой опыт во взгляде на людей которым чип реально нужен, а кто просто хочет попробовать. В данном случае человек гнался за снижением расхода. После прошивки я всегда еду на тест-драйв и когда человек сам сразу начинает машину испытывать на пределе становится ясно, что он знает как было до и как стало после на каждом диапазоне оборотов. А здесь мы сели и едем на низах, а мне надо услышать нет ли детонации на верхах чтоб либо порекомендовать попробовать другой бензин либо если страшно, то поехать заливать сток сразу. А тут наконец раскрутив мотор слышу что так обычно не крутит и вроде она едет как ехала, я сразу понял какой будет отзыв и как человек ездит, если на машине тошнить то прошивка особо и не нужна, смысл?
Я все равно остаюсь при своем мнении, хотя бы потому что есть человек который был в восторге чуть ли не с холостого хода, а перед чипом был скептиком и сомневался что в это стоит вкладывать деньги, зато сейчас до сих пор периодически звонит не сварили ли мы выпускной коллектор чтоб еще веселей поехала.
Все индивидуально, кто-то ждет +100сил как на турбо и разочаровуется, а кому-то хотелось бы +5, и он в шоке после того как получает +20.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.5.2015, 9:17

Pengo @ 28.5.2015, 11:30
Хм, да ничего не скажет, я сразу после первого отзыва написал в личку мол это не ваше приезжайте зальем сток. На что не получил ответа до сих пор, я писал с телефона может инет медленный и оно не дошло, а я еще раз не переслал, но блин злых звонков с желанием вернуть деньги и сток я тоже не получал...

Дело в том, единственная возможность достоверно судить об изменении расхода - это длительная поездка по пустой трассе. Хотя бы километров 500. Пока такой возможности не представилось. В городе цифры ужасающие, лучше их не озвучивать smile.gif но они не объективны в силу индивидуальности маршрутов/трафика и т.п.

Pengo @ 28.5.2015, 11:30
есть человек который был в восторге чуть ли не с холостого хода, а перед чипом был скептиком и сомневался что в это стоит вкладывать деньги, зато сейчас до сих пор периодически звонит не сварили ли мы выпускной коллектор чтоб еще веселей поехала.
Видимо этот человек трогается со светофора с тапкой в пол и радуется от того, что ускорился до разрешенных 60 км/ч не за 6,5, а за 6,2 сек. И готов поменять выпускной коллектор, чтоб выиграть еще 0,2 сек. Каждый сходит с ума по-своему smile.gif

Цена вопроса такова, что хотелось бы прочувствовать эффект явно, а не на уровне "вроде стало лучше".


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.5.2015, 10:39

pechatnik @ 29.5.2015, 10:17
... Цена вопроса такова, что хотелось бы прочувствовать эффект явно, а не на уровне "вроде стало лучше".

Золотые слова!
ссылка
ссылка

Pengo
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 11.2.2015
Город: Люберцы
Авто: другое

29.5.2015, 14:59

Дело в том что разгон снижается минимум на 0.5сек до 100, даже чипованный мной хонда фит 1.5 на вариаторе до чипа ехал 10.5, после чипа 9.3, это очень много. А на уровне 6 сек снижать разгон еще сложнее и дороже, т.е. С 11 до 10 синуть легко, а вот с 7 до 6 это вообще другие деньги и силы. Для всех это объективно по своему. Ктото -2 сек не заметит, а кому после снижения на 0.2 будет пулей казаться smile.gif

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

16.6.2015, 19:40

Замер на аутах до сотни, до/после чипа ссылка
Pengo, ты хохол?

Pengo
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 11.2.2015
Город: Люберцы
Авто: другое

16.6.2015, 23:14

elvis @ 16.6.2015, 20:40
Pengo, ты хохол?
ДНР приветствует тебя...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.6.2015, 13:38

elvis

а к чему был вопрос?
а по теме, двмгатели хонда и митсубиси совершенно разные, у ёжика я чиповал в своё время кольт и лансер, так такого прироста нет вообще, но двигатель работает более эластичней
ссылка
ссылка

Pengo
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 11.2.2015
Город: Люберцы
Авто: другое

17.6.2015, 16:00

Alexander_177 @ 17.6.2015, 14:38
elvis

а к чему был вопрос?

Подкалывает, ответы мои, наверное, еврейскими кажутся smile.gif

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

19.6.2015, 13:23

Alexander_177

Я считаю, что не предвзято оценить результаты чип тюнинга можно лишь наложив друг на друга мощностно/моментые характеристики двигателя полученные на стенде до и после. Или, как по ссылке, хотя бы сравнив время разгона до сотни прибором до и после.
Вопрос к товарищу был риторический. По работе имел опыт проектных и электромонтажных работ с украинскими и еврейскими партнерами гражданства РФ. Выводы по их честности, порядочности и качеству выполняемых работ сделал однозначные.

Pengo
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 11.2.2015
Город: Люберцы
Авто: другое

19.6.2015, 13:34

elvis @ 19.6.2015, 14:23
Alexander_177

Я считаю, что не предвзято оценить результаты чип тюнинга можно лишь наложив друг на друга мощностно/моментые характеристики двигателя полученные на стенде до и после. Или, как по ссылке, хотя бы сравнив время разгона до сотни прибором до и после.
Вопрос к товарищу был риторический. По работе имел опыт проектных и электромонтажных работ с украинскими и еврейскими партнерами гражданства РФ. Выводы по их честности, порядочности и качеству выполняемых работ сделал однозначные.

Я согласен, но нет гонщиков на cr-v, вернее не попадались еще мне, а желающих прошить эту машину еще меньше, хотя не знаю почему, может не там предлагаю...
Вот чтобы хоть на пинту поверить что это может работать можно почитать блог другой хондо-машины, другой мотор объем и тип и всё такое я понимаю, но всё же
ссылка

P.S. когда родился хохол все евреи заплакали )) паспорт у меня хоть украинский и был, но это просто исторически так сложилось ))) сам то я первый в роду кто родился за пределами курской области...

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2015, 10:28

Докладываю о расходе топлива на чипованной 2.4, Бензин 95.

Движение по трассе на круизе 125 км\ч расход 10,0
Движение по трассе на круизе 105 км\ч расход 9,0



Не могу однозначно судить насколько уменьшился расход, поскольку нет точных данных о том, каким он был.
Знаю, что за время зимних пробежек в Европу расход составлял 10.5 литров, но там была зима.



Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2015, 10:57

pechatnik @ 25.6.2015, 11:28
Докладываю о расходе топлива на чипованной 2.4, Бензин 95.

Движение по трассе на круизе 125 км\ч расход 10,0
Движение по трассе на круизе 105 км\ч расход 9,0


Ездил по М-4, Москва - Ростов-на-Дону
Круиз 128 км/ч - расход 9.8 (бензин 95 ультимэйт)
перед поездкой делал ТО-90, масло 0W30 Aral supertronic G, в машине 2 человека + багажник забит барахлом
ссылка
ссылка

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 316
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2015, 12:01

Alexander_177 @ 25.6.2015, 11:57
Ездил по М-4, Москва - Ростов-на-Дону
Круиз 128 км/ч - расход 9.8 (бензин 95 ультимэйт)
перед поездкой делал ТО-90, масло 0W30 Aral supertronic G, в машине 2 человека + багажник забит барахлом

У меня примерно такой же расход на трассе на 92-м бензине от газпрома при скорости не более 120 км/ч. При скорости 130-140 км/ч - расход 10.5 - 11. На круизе не засекал... редко пользуюсь.

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 316
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2015, 12:01

Короче, я так понял, что чип-тюнинг для нашего серванта ерунда полная...
Меня больше интересует, почему для СРВ4 с таким же движком ОД рекомендуют 92-й бензин, а для нашей СРВ3 - 95. Хотя в паспорте написано, что минимальное октановое - 91. Прошивка у СРВ4 скорее всего другая... и кнопочка там есть "Эко".
Никто прошивку от СРВ4 на наш движок не ставил?

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2015, 14:22

OdinASB @ 25.6.2015, 13:01
... Никто прошивку от СРВ4 на наш движок не ставил?

Смысл? Там другой двигатель.
ссылка
ссылка

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 316
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.6.2015, 14:26

Alexander_177 @ 25.6.2015, 15:22
Смысл? Там другой двигатель.

По словам ОД - движок тот же - K24Z4

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.6.2015, 21:21

К24Z7
ссылка
ссылка

Denni22
Денис
Сообщений: 49
Регистрация: 30.9.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.12.2015, 16:18

Неделю назад прошил свой сервант и ни сколько не жалею! результат очень меня порадовал yahoo.gif Перелопатив кучу сайтов и отзывов понял что прошивок большое множество, некоторые едут, а некоторые нет. В общем решил остановиться на конторе VtecTeam, т.к. они много лет специализируются только на хондах и прошивки их собственные, плюс свой диностенд, да и народ всегда доволен biggrin.gif
По ощущения могу сказать что машина стала намного динамичнее на низких и средних оборотах, особенно заметил моментальный отклик на педаль газа и соответственно разгон, про расход пока не могу сказать, еще не мерил. Мне рассказали что в прошивке изменены карты зажигания, топливные карты, карты VTC, места перехода с круизных карт на мощностные, включение VTEC по оборотам смещать не стали. Если кто то еще в раздумьях то смело чипуйте серванты cool.gif

Pengo
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 11.2.2015
Город: Люберцы
Авто: другое

16.12.2015, 17:31

pechatnik @ 27.4.2015, 14:03
Начитавшись положительных отзывов, решился на чип-тюнинг на своего движка 2,4.

Меня динамика и раньше вполне устраивала, при езде по городу больше чем на пол-педали редко приходится газовать. А вот расход совсем не радовал. А тут вроде открывается возможность совместить приятное с полезным.

Делал в Yourtype. Мастер, который делал, сказал, что эффект от чипа на движке 2,4 хорошо заметен, на 2,0 в меньшей степени. Программно сдвигают начало работы VTEC на 4000 оборотов (штатно на 6000 - не понятно зачем, 6500 уже отсечка), и немного меняют параметры смеси/зажигания на низких оборотах.
Цена вопроса - 14 тыр, если не удовлетворены результатом, в течение 2-х недель предлагают вернуть старую прошивку и деньги.

Результатом пока не впечатлился, эффекта "ВАУ" нет. Улучшение динамики на грани самовнушения.
Про снижение расхода пока судить рано, нужно побольше проехать. Не вырос точно.

До и после прошивки провел измерения динамики разгона с помощью программки Car perfomance для смартфона. Точность измерений низкая, разброс результатов большой, поэтому провел по 5 замеров, отбросил max/min, результат оставшихся 3-х усреднил. Получил, что время разгона 0-100 улучшилось на 0,5 сек; 0-120 улучшилось на 1,2 сек.
Это соответствует субъективным ощущениям, что с ходу обгонять стало чуть легче.

Процедура занимает 30 минут. В диагностический разъем вставляют некое устройство с торчащим из него USB кабелем, и далее просто переписывают файлы на/с компьютера.


Denni22 @ 16.12.2015, 17:18
Неделю назад прошил свой сервант и ни сколько не жалею! результат очень меня порадовал yahoo.gif Перелопатив кучу сайтов и отзывов понял что прошивок большое множество, некоторые едут, а некоторые нет. В общем решил остановиться на конторе VtecTeam, т.к. они много лет специализируются только на хондах и прошивки их собственные, плюс свой диностенд, да и народ всегда доволен biggrin.gif
По ощущения могу сказать что машина стала намного динамичнее на низких и средних оборотах, особенно заметил моментальный отклик на педаль газа и соответственно разгон, про расход пока не могу сказать, еще не мерил. Мне рассказали что в прошивке изменены карты зажигания, топливные карты, карты VTC, места перехода с круизных карт на мощностные, включение VTEC по оборотам смещать не стали. Если кто то еще в раздумьях то смело чипуйте серванты cool.gif


А что же на это скажет Pengo... А ничего не скажет прошивка то одинаковая Yourtype это Vtec Team в Москве smile.gif Бывает же такое что разные люди по разному ощущают smile.gif

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0