12.2.2015, 12:33
vladimir spb, лепестки вещь полезная. На обгоне или на крутом спуске-подъеме левый, на трассе после выхода "в стационарный режим" правый.
Мне вообще все равно, какая коробка в машине. С механикой лучше чувствуешь машину, проще вылезать в затруднительных ситуациях. А с автоматом гораздо меньше устаешь в пробках и чуть больше внимания уделяешь дороге, а не машине.
Как с современным фотоаппаратом. Конечно хорошо всё знать про выдержку и диафрагму, только реально нафиг не нужно: думай о композиции и слегка подправляй работу автоматики экспокоррекцией.
Вот и здесь так, если прёт от самого процесса вождения, то берите ручку, а если важней комфорт и результат, то автомат.
Хотел сначала взять на ручке (тупо из-за цены), но в самой младшей комплектации в наличии нигде не оказалось и не ожидалось. Ну а при выборе между младшим автоматом и старшей механикой легко победил автомат.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze