pechatnik @ 16.7.2013, 12:40
Приобретая авто с МКПП, нужно иметь ввиду, что продать его будет очень сложно, не пользуются они спросом.
Вот пример: ссылка
ulanoff @ 16.7.2013, 12:35Если можно, как работает коробка в сравнении с другими авто, имеется в виду ход рычага, длина передач. В свое время была (да наверно и по сегодняшний день) как образец коробка ВАЗ, с ее коротким и четким ходом рычага. Ездил на VW Passat, авенсисе, все на механике, работа МКП именно в вопросе переключения передач оставляет желать лучшего.
Сцепление мягкое, передачи включаются четко. Расположение рычага КПП - очень удобное.
Я рад!
mel @ 14.7.2013, 17:31
Обороты при 120 км/ч - 3000-3200 примерно.
Про расход писала город (с пробками) - 13,5
трасса - 7,5, до 7 думаю можно уменьшить расход
в смешанном режиме около 8,5- 9
лью 95
Вообще при экон режиме на 6 просит переключиться уже на 70 км/ч
А так, выше 3500 об пока не разгоняла.
За сколько разгонялась до 100 не замеряла.
Сцепление мягкое и плавное.
Про сцепление и коробку подумаю как написать правильно )))
ulanoff @ 16.7.2013, 12:35
Здрасьте всем!
6 июля стал владельцем новой CR-V на механике.
Выбрал осознанно, пересел после Mazda3 1,6 МТ.
Динамика меня приятно удивила, все-таки двигатель 2,0.
Сцепление мягкое, передачи включаются четко. Расположение рычага КПП - очень удобное.
Я рад!
leriom @ 19.11.2013, 15:55
У меня тоже механика... Радует расход топлива. Летом в городе с небольшими пробками около 10,5. Сейчас с прогревами около 11,2. По трассе 7. Переключения четкие. Пробег под 200 000 км. Сцепление не менялось. Динамика тоже вплне устраивает. В попу никто не сигналит. При смене машины с удовольствием сяду опять на Царевну в механике.
Rrichyrrich @ 10.2.2015, 10:27
Прям будто я писал всё 1 в 1. Жду 5-ую царевну и обязательно на механике. Именно механика, как мне кажется, добавляет автомобилю изюминку. Смотрите сами, по работе езжу заграницу до 2х раз в году на пару месяцев. Там нам фирма оплачивает аренду машин. На чём только не ездил (вплоть до мустанга, чарджера), все машины на автомате. И вы не представляете как мне всегда хочется обратно домой сесть за руль царевны и не только потому, что это царевна, но и потому, что именно механика. Я не поэт и не знаю, как передать все те чувства, что я испытваю, управляя автомобилем на механике (в частности именно царевной, нет у нас больше авто в семье на механике). Одно скажу, будто сливаешься с автомобилем в одно целое - это поистине упоительно.
З.Ы. чисто как поповозки машина на автомате конечно удобнее. Но у меня еще не прошёл тот период, когда поездка на машине это не только передвижение в простанстве, но и получение удовольствия.
З.З.Ы. я бы мог еще долго восхвалять здесь царевну на механике, но боюсь меня посчитают за местного сумасшедшего...
SKT @ 10.2.2015, 20:37
Ехал, я тут летом, с дачи, 100 км в течении 8 часов, была только одна мысль - хорошо что немеханика!
Alexander @ 11.2.2015, 17:51
А в чем подвох то? В чём плюсы в стокилометровом восьмичасовом пробеге на немеханике?
SKT @ 11.2.2015, 19:17
Вы не в Москве, Вам не понять. (Без обид и задних мыслей).
SKT @ 11.2.2015, 20:17
Вы не в Москве, Вам не понять. (Без обид и задних мыслей).
Alexander @ 11.2.2015, 19:51
Ну какие могут быть обиды. А причем тут Москва? Вы же написали что ехали с дачи! Я так понимаю у вас дача в ста километрах от Москвы. Так все сто километров в пробках что ли? В Москве автомат незаменим это факт и здесь я согласен. Ну а по прямой то какая разница?
SKT @ 11.2.2015, 22:02
Забыл написать, что это воскресение - конец выходных. Москва и область, практически - одна большая стройка на дорогах. 100 км сплошных пробок. Вот как то так, но описать это невозможно - можно только поездить месяца три, летом, в пятницу вечером из Москвы, а в воскресенье из области.
Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”
Пользователей: 0