Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

27.11.2010, 20:54

Механическая коробка передач - HONDA MTF;Manual Transmission Fluid - разновидности: MTF-II, MTF-II ULTRA, MTF-III ULTRA

P/No: 08267P9901ZT1, 0826099957, 0846099954

Емкость канистры: 0,946 литра, 1 литр, 4 литра, 20 литров, 25 литров.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Производство: США, Япония.

Прим.: Масло Honda для механических коробок передач имеет уникальную формулу и специально изготовлено для того, чтобы выполнить установленные требования стандартов качества концерна Honda. Способствует плавному переключению передач, гарантирует идеальную защиту от износа, идеальную текучесть при высоких и низких температурах. Более продолжительное время эксплуатации. Выдерживаются оптимальные характеристики трения при сложных рабочих условиях. Предохраняет от образования высокотемпературных отложений при больших нагрузках. Характеризуется улучшенными очищающими свойствами.

Рекомендация по замене - каждые 40-60 тыс. км.


Автоматическая коробка передач - HONDA ATF-Z1;

Automatic Transmission Fluid - разновидности: ATF-Z1, ATF-Z1 ULTRA
P/No: 08268P9901ZT1, 0826699901HA, 082009001, 0826699904

снято с производства, замена на ATF DW-1: ссылка

Емкость канистры: 0,946 литра, 1 литр, 4 литра.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Производство: США, Япония.

Прим.: Специализированное масло Honda ATF-Z1 рекомендуемое фирмой Honda для применения в АКПП (автоматическая коробка передач) для автомобилей Honda и Acura. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса.
Рекомендация по замене - каждые 40-60 тыс. км.

Гидро усилитель руля - HONDA PSF;
Power Steering Fluid - разновидности: PSF, PSF-S, PSF II ULTRA

P/No: 082069002, 08285-P9901ZT1, 0828499901HA, 0828499904

Емкость канистры: 0,354 литра, 1 литр, 4 литра.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Производство: США, Япония, Бельгия.

Прим.: Масло в гидроусилитель руля. Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок. Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura.
Защита от окисления и коррозии. Высокий уровень стабильности.

Заливается на весь срок службы автомобиля, только доливка.

Тормозная система, сцепление - HONDA DOT;
Brake Fluid - разновидности: DOT 4, DOT 3

PartN: 08203-999-31H-E, 082030004, 08203-99931, 0820399938

Емкость канистры: 0,25 литра, 0,354 литра, 0,5 литра, 1 литр, 4 литра.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Производство: США, Япония.

Прим.: Рекомендуемая производителем тормозная жидкость для автомобилей Honda и Acura. DOT 3 - производство American Honda Motor Co. В то время, как Japan Honda Motor Co. для своего внутреннего рынка выпускает DOT 4. Минимальное водное поглощение. Очень высокая точка кипения. Совместима с синтетическими и резиновыми материалами. Уменьшает формирование осадка в системе тормозов.

Рекомендация по замене - каждый год.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

27.11.2010, 21:03

Охлаждающая жидкость для двигателя (Антифриз) – Honda Antifreeze;

Antifreeze - разновидности: Genuine coolant Type 2, Long life antifreeze - coolant type 2 (PREMIX 50%, CONCENTRATE)

P/No: 0L9999001, 08C50X0232L, 08C04TH100, 08C04TH400, 08CLAG018L0

Емкость канистры: 3.785 литра, 1 литр, 3 литра, 5 литров, 18 литров.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Производство: США, Япония.

Прим.: Специально разработан для алюминиевых двигателей. Гарантированно отсутствие выпадения осадка. Точка замерзания -36 С. Идет в разведенном виде - не требует добавления воды, в концентрированном виде - требует разбавления дистиллированной водой. Имеет зеленый (малахитовый) или сине-зелёный цвет и подходит ко всем автомобилям Honda и Acura 86-02 модельного года.

Рекомендация по замене - каждые 3 года.


Задний редуктор - HONDA DPS-F;
Dual Pump System Fluid - разновидности: DPS-F, DPS-F II, DPSF ULTRA

P/No: 0829399901HA

Емкость канистры: 1 литр, 4 литра.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Производство: США, Япония.

Прим.: Разработано исключительно для машин с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. Яркие представители CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey. Обеспечивает требуемый коэффициент трения. Превосходное качество смазывания с подобранными присадками, уменьшает шум и износ. Если на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет». Объем жидкости в системе 1 литр. Необходимый объем для замены 1 литр.

Рекомендация по замене - каждые 60–70 тыс. км


"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

27.11.2010, 21:04

Моторные масла HONDA
Информация разрозненная, кое где не прописан объем и каталожные номера.

Моторное масло LEO SM 0W20.
Минеральное моторное масло для автомобилей ХОНДА. Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает выдающимися характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Заливается в большинство новых автомобилей HONDA.
Объём: 4
08211-99904

SAE 0W-20 API SM/SL
Синтетическое моторное масло. Выпускается для рынков США и Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA. Производство American Honda Motor Co.
Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 5W20 API SM/SL
заливается, в частности, в двигатель Acura MDX производство American Honda Motor Co.
Объем 0,946 литра.

Моторное масло LTD SM 5W30.
Высококачественное всесезонное энергосберегающее полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Заливается, в частности, в двигателя B20.. Хонда CR-V.
Объём: 4
08213-99904

Моторное масло GOLD SM 5W40.
Синтетическое всесезонное моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА, обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя при самых жестких режимах эксплуатации. Значительно улучшены противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре.
Объём: 4
08214-99904

Моторное масло MUGEN REV-R 5W40.
100 % cинтетическое масло высшего класса, специально разработанное для бензиновых двигателей HONDA VTEC. ТОЛЬКО ДЛЯ РЕКОМЕНДОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Специализированное масло для гонок с добавлением присадок на основе органического молибдена, в котором устранены все несовершенства для повседневного использования: защита от окисления, способность запуска при низких температурах, образование защитной масляной пленки, защита двигателя от износа.
Объём: 1, 4

Моторное масло HFS 5W40.
По классификации API SH/CD CCMC G5/PD2. Моторное масло Honda имеет полностью синтетическую основу и применимо как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Масло содержит полный комплект присадок необходимых для двигателей Honda с особенностью газораспределения Vtec или Vti, а также двигателей оборудованных компрессорными установками. Не коксуется, не образует нагара. Превосходные характеристики холодного запуска.
Объём: 1

Моторное масло MILD SM 10W30.
Минеральное моторное масло высшей квалификации по API для автомобилей ХОНДА. Хорошо сбалансировано благодаря высококачественным присадкам. Совмещает в себе экономичность с высокими эксплуатационными характеристиками. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей марки HONDA. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
Объём: 4
08212-99904

Масло моторное HONDA VTEC LEV SL 10W-30
Минеральное. Специальное масло для VTEC двигателей Honda.
Объём: 1, 4
08232-P99-K4LT1, 08232-P99-K1LT1

Моторное масло SAE 10W30 API SL/SJ
Объем 0,946 литра, 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 20W50 API SJ
Производство Japan Honda Motor Co.
объем 4 и 20 литров.

По непонятным объемам:
0,354 литра - 12 унций, штатовская мера объема.
0,946 литра - Кварта = 57,75 кубических дюйма или 0,946352946 литра, штатовская мера объема.
3.785 литра - 1 галлон, штатовская мера объема.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2011, 17:07

в третью црв какое масло в коробас наливать MTF-II, MTF-II ULTRA, MTF-III ULTRA ??? МТФ 3 ультра можно лить, в книжке написано мтф 2
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.9.2011, 17:14

gaga.007 @ 5.9.2011, 18:07
МТФ 3 ультра можно лить, в книжке написано мтф 2

MTF 3 ультра более современное, лей без боязни
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2011, 17:17

Петрович @ 5.9.2011, 18:14
MTF 3 ультра более современное, лей без боязни


а в первую пойдёт сразу 4 литра если взять на две тачки?
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

8.12.2011, 22:46

вот ещё вам спорный момент с одной стороны и бесспорный с другой:
какое масло лучше:минералка или синтетика?
естессно синтетика!так вот родное хондовское в мкпп-это минералка.
у идемитсу-это синтетика rolleyes.gif

Az_m1 @ 8.12.2011, 23:46
у идемитсу-это синтетика rolleyes.gif

И оно у нас есть !!!! whistle.gif

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2011, 19:40

Dual Pump System Fluid - разновидности: DPS-F, DPS-F II, DPSF ULTRA
ultra самое крутое или дпсф2 ?
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

9.12.2011, 19:56

это как замена производителем устаревшего артикула.лей любое rolleyes.gif

StasM68
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва

9.12.2011, 20:01

Валерий @ 27.11.2010, 22:03
Задний редуктор - HONDA DPS-F;
Dual Pump System Fluid - разновидности: DPS-F, DPS-F II, DPSF ULTRA
Объем жидкости в системе 1 литр. Необходимый объем для замены 1 литр.
Рекомендация по замене - каждые 60–70 тыс. км


Внесу поправку относительно CR-V III поколения, объем масла в задний редуктор - 1,4 литра.
Первая замена на 15 тыс км, потом каждые 30 тыс км эксплуатации. Литр масла купил за 590 руб
Объем проверен лично , неделю назад

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

15.5.2012, 10:29

скажите плиз кто какую жижу льет в МКПП на III поколении помимо тех которые представлены здесь и естессно же тока синтетика
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

15.5.2012, 21:14

А шо разве в ориджинале где то есть синтетика??? lol.gif
Т.е не обработанные масла методом " каталитического гидролиза", а что-бы база была реально на производных газа (4гр. ПАО) и эфиров (5гр. эстеры) либо с каким бы то не было содержанием последних .

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

15.5.2012, 22:47

Валера,
"... Задний редуктор - HONDA DPS-F;
Dual Pump System Fluid - разновидности: DPS-F, DPS-F II, DPSF ULTRA...

А есть информация - какое лучше? Чем их отличия? И что предпочтительнее заливать, если в магазине будет выбор?
- Если обращать внимание на маркетинговый слоган.., то лучше ULTRA - не так?
(извините, что повторяю вопрос... Но уж год прошел.. - может кто что-то нарыл по инфе поболее?..)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

15.5.2012, 23:32

Год назад появился Европейский неориджинал в задний редуктор на основе PAO
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 774 )
Прикрепленный файл   tds_DPS_Fluid.pdf


Достаточно сравнить PP . morning1.gif

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

16.5.2012, 5:34

Neptun @ 16.5.2012, 0:14
А шо разве в ориджинале где то есть синтетика??? lol.gif
Т.е не обработанные масла методом " каталитического гидролиза", а что-бы база была реально на производных газа (4гр. ПАО) и эфиров (5гр. эстеры) либо с каким бы то не было содержанием последних .

вот и хочу узнать не оригинал синтетику норм
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

16.5.2012, 19:38

Это значит что все льют тока оригинал минералку в коробку?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

16.5.2012, 22:12

KILLER @ 16.5.2012, 20:38
Это значит что все льют тока оригинал минералку в коробку?

Ну почему же вот так и сразу все, кто желает что то получше выбирает сам.
Вот например отзыв из немецкого форума, имеется ссыль на то в ссылка см. пост №10. morning1.gif

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

17.5.2012, 0:24

Neptun @ 16.5.2012, 22:12
..... кто желает что то получше выбирает сам......

Получше-то ВСЕ всегда хотят.. Но вот ЧТО? Боязно ведь, без обладания практикой.., да и просто информацией проверенной...
Конкретных БЫ альтернативных производителей кто выложил... Было бы интересно! Может, и сами перейдем на синтетику более качественную...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

17.5.2012, 5:32

Sever @ 17.5.2012, 3:24
Получше-то ВСЕ всегда хотят.. Но вот ЧТО? Боязно ведь, без обладания практикой.., да и просто информацией проверенной...
Конкретных БЫ альтернативных производителей кто выложил... Было бы интересно! Может, и сами перейдем на синтетику более качественную...

Кастрол, Мобил? Масло Мобил многие же льют. А почему трансмисионку нет?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

17.5.2012, 18:02

KILLER @ 17.5.2012, 6:32
Кастрол, Мобил? Масло Мобил многие же льют. А почему трансмисионку нет?

А потомушто)) тамо (У Моbil) нет ни чего подходящего для холодного климата, с соответствующим пурпом, так, что бы GL4 и в заданной вязкости, как собсно и у многих других Shell, Fuchs, Addinol, Ashland, Motul, Total, BP, SRS, AVIA, Meguin и т.д. и т.п.
У Кастрола есть, но репутация подмочена. sad.gif

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0