Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

12.4.2014, 19:15

Здравствуйте. Сегодня снял и промыл дроссельную заслонку, когда всё собрал и поставил на место завёл, обороты ХХ на прогретом двигателе стали 2000. Почему? Что делать? Авто Хонда црв RD1, 1999г.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.4.2014, 19:34

Chipa12 @ 12.4.2014, 20:15
Здравствуйте. Сегодня снял и промыл дроссельную заслонку, когда всё собрал и поставил на место завёл, обороты ХХ на прогретом двигателе стали 2000. Почему? Что делать? Авто Хонда црв RD1, 1999г.

Попробуй очистить ЭБУ, вытащи на пару минут предохранитель Back Up под капотом. Если не поможет то промывай БДЗ по новому, где то остался кокс
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

12.4.2014, 20:07

Петрович @ 12.4.2014, 20:34
Попробуй очистить ЭБУ, вытащи на пару минут предохранитель Back Up под капотом. Если не поможет то промывай БДЗ по новому, где то остался кокс

Хорошо,завтра попробую.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 9:05

Chipa12 @ 12.4.2014, 20:15
Здравствуйте. Сегодня снял и промыл дроссельную заслонку, когда всё собрал и поставил на место завёл, обороты ХХ на прогретом двигателе стали 2000. Почему? Что делать? Авто Хонда црв RD1, 1999г.

а ты часом, не крутил внутренний болт регулировки холостых, который на корпусе заслонки, когда промывал. Еще если снимал датчик положения заслонки - и это тоже причина!
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 11:53

Dark Grey @ 14.4.2014, 10:05
а ты часом, не крутил внутренний болт регулировки холостых, который на корпусе заслонки, когда промывал. Еще если снимал датчик положения заслонки - и это тоже причина!

Я всё уже устранил, просто датчик положения дроссельной заслонки поставил неправильно (датчик в паз на д/з не поставил)

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 12:27

Chipa12 @ 14.4.2014, 12:53
Я всё уже устранил, просто датчик положения дроссельной заслонки поставил неправильно (датчик в паз на д/з не поставил)

зря ты его снимал, он тоже регулируется.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 16:04

Dark Grey @ 14.4.2014, 13:27
зря ты его снимал, он тоже регулируется.

Правильно,придется подключать сканер или адаптер,что бы знать каое напряжение видит мозг,просто китайским тестером точно не выставить,уже проходил.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 16:12

Dark Grey @ 14.4.2014, 13:27
зря ты его снимал, он тоже регулируется.

Но ведь всё нормально работает, холостые нормальные.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 20:27

Chipa12 @ 14.4.2014, 17:12
Но ведь всё нормально работает, холостые нормальные.

Сразу не заметишь, коробка может начать пинаться, задержки в переключении и т.д. и т.п.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2014, 20:47

Dark Grey @ 14.4.2014, 21:27
Сразу не заметишь, коробка может начать пинаться, задержки в переключении и т.д. и т.п.

Может удачно поставил
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2014, 13:46

Dark Grey @ 14.4.2014, 21:27
Сразу не заметишь, коробка может начать пинаться, задержки в переключении и т.д. и т.п.

у меня МКПП. А так после постановки правильно датчика д/з уже 350км. проехал, полет нормальный.

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2014, 14:34

freeman @ 14.4.2014, 17:04
Правильно,придется подключать сканер или адаптер,что бы знать каое напряжение видит мозг,просто китайским тестером точно не выставить,уже проходил.

насколько я понял на диагностике эти показания можно проверить? Какие показания должен показывать датчик Д/З ???

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2014, 19:15

Chipa12 @ 15.4.2014, 15:34
насколько я понял на диагностике эти показания можно проверить? Какие показания должен показывать датчик Д/З ???


заслонка должна показывать 10 % ,или 0,49 вольт в закрытом состоянии ,но по сканеру ,то есть именно эти показания должен видеть ЭБУ
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2014, 20:01

freeman @ 15.4.2014, 20:15
заслонка должна показывать 10 % ,или 0,49 вольт в закрытом состоянии ,но по сканеру ,то есть именно эти показания должен видеть ЭБУ

Спасибо. Учту когда поеду на диагностику попрошу проверить. А если в закрытом положении у меня покажет не 10% то надо датчик д/з ослабить и повернуть пока не станет 10% да???

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2014, 23:39

Chipa12 @ 15.4.2014, 21:01
Спасибо. Учту когда поеду на диагностику попрошу проверить. А если в закрытом положении у меня покажет не 10% то надо датчик д/з ослабить и повернуть пока не станет 10% да???


не просто 10 процентов ,а что бы напряжение было ниже 0,5 вольт ,так как 0,5 пограничное значение
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Chipa12
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

16.4.2014, 10:30

Петрович @ 12.4.2014, 20:34
Попробуй очистить ЭБУ, вытащи на пару минут предохранитель Back Up под капотом. Если не поможет то промывай БДЗ по новому, где то остался кокс

Сегодня утром завел машину всё хорошо работало, прогрелась и я поехал, остановился на светофоре и началось. Обороты начали плавать, обороты вроде как хотят понизиться но тут опять резко подымаются и так при каждой остановке. Когда машину заглушиш а потом заведёшь всё нормально, обороты ровные. Что может быть, где искать причину???

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

16.4.2014, 10:41

Chipa12 @ 16.4.2014, 11:30
Сегодня утром завел машину всё хорошо работало, прогрелась и я поехал, остановился на светофоре и началось. Обороты начали плавать, обороты вроде как хотят понизиться но тут опять резко подымаются и так при каждой остановке. Когда машину заглушиш а потом заведёшь всё нормально, обороты ровные. Что может быть, где искать причину???


необходимо сделать диагностику а именно подключить ее и посмотреть в каком положении находиться дросельная заслонка . очень часто когда народ сам туда лезет промывать дросель так и просходит что после всего этого начинают плавать обороты или еще хуже заклинивает эта заслоночка ..... ну думают что все там легко и понятно.....

основные ошибки

1. льют туда неимоверное количество всякой смывайки( а надо всего лишь на тряпочку полить ее и вручную протереть те места где заслонка прилегает к корпусу)
2. начинают вымывать смазку всякими адскими спреями из оси заслонки где она трется в корпусе( следстввие выводят полностью узел из строя так как смазка эта закладывается с завода на весь срок службы узла)
3. забывают а скорее просто не знают что помимо самого дроселя есть система холостого хода , которую тоже необходимо чистить и промывать
4. совсем не знаю что после очистки дроселя необходимо калибровать эту дросельную заслонку если она электрическая а если она механическая то проверить необходимо угол закрытия и открытия этой заслоночки а без диагностики это никак не проверишь

вот как-то так....
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.4.2014, 12:43

Chipa12 @ 16.4.2014, 11:30
Сегодня утром завел машину всё хорошо работало, прогрелась и я поехал, остановился на светофоре и началось. Обороты начали плавать, обороты вроде как хотят понизиться но тут опять резко подымаются и так при каждой остановке. Когда машину заглушиш а потом заведёшь всё нормально, обороты ровные. Что может быть, где искать причину???

Читаем и чистим по новому ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

16.4.2014, 12:59

Петрович @ 16.4.2014, 13:43
Читаем и чистим по новому ссылка


Олег, у меня такой вопрос ,а ты после промывки клапана холостого хода его как то проверяешь ну типа два провода от акб или нет?
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

16.4.2014, 13:01

Петрович @ 16.4.2014, 13:43
Читаем и чистим по новому ссылка


я имею ввиду если клапан электрический
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0