Nalex @ 18.3.2014, 6:46Есть ВЫХОД !!!А если попробовать найти пути объезда и не ездить по трамвайным путям !?
Добрый день, помогите решить данную проблему, с наступлением тепла при езде по неровностям при переезде трамвайных путей загромыхало слева и справа, сам я склоняюсь к изношенным амортизаторам, потому что, втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники и тяги новые все оригинал, справа грохочет сильнее (уже с начала зимы порван пыльник), почему думаю на амо потому что на предыдущих авто лечилось именно заменой амо, на неровной дороге как-будто побулькивание при переезде широких стыков на дороге отдает по всему кузову. Пробег 105000 т.км, Хочу заказать оригинал амо и оригинал пыльники. Ваше мнение по данному поводу форумчане!
Sever @ 19.3.2014, 1:02
Есть ВЫХОД !!!А если попробовать найти пути объезда и не ездить по трамвайным путям !?
*** Ну а если серьезно, то скорее всего так и есть. Громыхать может и при поломке пружины (но две и одновременно врят-ли...)
Поломка обоих амортизаторов одновременно - тоже редкость. Где так грохнуть машину можно? Если в тепле масло оттаяло и внутренние железки-вкладыши с проточками зазвенели/?...
1.Ну тогда внимательно просмотрите сами амортизаторы. Если есть подтеки масла, то явный признак поломки...
2. А есть у Вас возможность просмотреть все на подъемнике или съездить в бокс на барабаны - где проходят годовой Тех.осмотр.
Nalex @ 18.3.2014, 6:46
Добрый день, помогите решить данную проблему, с наступлением тепла при езде по неровностям при переезде трамвайных путей загромыхало слева и справа, сам я склоняюсь к изношенным амортизаторам, потому что, втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники и тяги новые все оригинал, справа грохочет сильнее (уже с начала зимы порван пыльник), почему думаю на амо потому что на предыдущих авто лечилось именно заменой амо, на неровной дороге как-будто побулькивание при переезде широких стыков на дороге отдает по всему кузову. Пробег 105000 т.км, Хочу заказать оригинал амо и оригинал пыльники. Ваше мнение по данному поводу форумчане!
Alexander @ 19.3.2014, 9:05
Всем добрый день! А я не заметил, вы шаровые меняли или нет? Вполне вероятно что и шаровые могут бренчать, стоит проверить! У меня на CR-V-II было при незначительном повороте руля и одновременном проезде небольших кочек и ямок как раз брякало. После ревизии заменил шаровые и всё исчезло.
Nalex @ 18.3.2014, 18:12
Спасибо итак каждую яму объезжаю, аморты сухие просто в них видимо появился износ! Уже заказал оригинал через неделю придут буду ставить амо за шт.-7500, пыльник-650.
Nalex @ 31.3.2014, 18:50
В общем поменял аморты, твою мать отвалил 15 т.р за них, мало что изменилось при прохождении широких стыков глухой стук остался, что делать как определить что это шаровые менять что ли, а теперь еще и сзади глухие удары???
rus14 @ 1.4.2014, 2:53
А где такие цены нашли? На экзисте около 10 т.р., ссылочку можно? Вообще если честно есть заменители токико или каяба, вот думаю что взять, или все таки оригинал? Кто что думает?
Nalex @ 18.3.2014, 6:46
Добрый день, помогите решить данную проблему, с наступлением тепла при езде по неровностям при переезде трамвайных путей загромыхало слева и справа, сам я склоняюсь к изношенным амортизаторам, потому что, втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники и тяги новые все оригинал, справа грохочет сильнее (уже с начала зимы порван пыльник), почему думаю на амо потому что на предыдущих авто лечилось именно заменой амо, на неровной дороге как-будто побулькивание при переезде широких стыков на дороге отдает по всему кузову. Пробег 105000 т.км, Хочу заказать оригинал амо и оригинал пыльники. Ваше мнение по данному поводу форумчане!
rus14 @ 1.4.2014, 2:53
А где такие цены нашли? На экзисте около 10 т.р., ссылочку можно? Вообще если честно есть заменители токико или каяба, вот думаю что взять, или все таки оригинал? Кто что думает?
Дмитрий М @ 31.3.2014, 19:40
Вчера на диагностике приговорили шаровые и рулевые тяги. Тоже при повороте на неровностях стали ощущатся глухие удары и машину стало немного уводить. Однако рулевые наконечники в норме. Пробег 62000, в сервисе сказали это еще долго отходили по нашим дорогам.
Nalex @ 3.4.2014, 19:40
Пусть смотрят внимательнее шаровые, у меня по нашим дорогам 110 тыс. Прошли и целые, если пыльник целый, что им будет, а вот видишь сайленты, тяги да сам мучался со стуками в ногах месяц, заменил тишина!
Nalex @ 3.4.2014, 7:29
Товарищ занимается запчастями, через своих поставщиков привез по 7500,а где ты видел 10 т.р, максималка на экзисте 8700?
rus14 @ 4.4.2014, 2:58
Сейчас в exist глянул, стойка передняя, 13239 руб. Так что даже не 10000
Transcent @ 4.4.2014, 18:10
Экзист показывает цену в зависимости от региона (офиса) доставки!)
p.s. А может и не менять тогда сайленты, а с куском старого ремня ездить?)))
Nalex @ 3.4.2014, 19:40
Пусть смотрят внимательнее шаровые, у меня по нашим дорогам 110 тыс. Прошли и целые, если пыльник целый, что им будет, а вот видишь сайленты, тяги да сам мучался со стуками в ногах месяц, заменил тишина!
Дмитрий М @ 4.4.2014, 21:41
Сегодня заехал на замену в другой сервис. Одна шаровая оказалась хорошей, другая (левая) в хлам. Тяги под замену обе, но слева состояние хуже. Заменили -стук пропал. При замене тяг столкнулись с проблемой стопорения фигурной шайбы на валу рейки, по нормальному с двух сторон ее можно застопорить только при снятой рейке. Зачем так было сделано, непонятно. В итоге застопорили только с одной стороны.
Nalex @ 5.4.2014, 13:30
Я тяги менял на 100 тыс.км гремели очень сильно с двух сторон в ногах, даже на стенде не могли определить, говорили все идеально,заменил тишина, менял тяги и сразу наконечники все оригинал цена вопроса за все 7500.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0