Sever @ 18.2.2014, 2:21
Лучше, если хрустит.
Вот давайте подумаем, если ЭТОТ случай, действительно, связан со стеклом.
Оно вклеиваемое. На морозе снаружи и прогреве изнутри испытывает не малые растягивающие и деформируемые нагрузки. Правильно? если стекло очень жестко вклеено, то оно пытается расколоться, разорваться и т.п. ..
А если в каком-то месте клей отошел, то стеклу намного легче... Посему, ВЫВОД:
- Если нет влажности и течи снизу или под приборной панелью - то волноваться не стоит.
Просто более плавно прогревайте стекло.
После запуска мотора сразу устанавливайте кондей на МАКС режим температуры и весь холодный поток направляйте на стекло. Оно и будет равномерно нагреваться...
Но если пользуетесь Webasto и пр. предпусковыми нагревателями.. - после запуска двигателя направляйте сначала поток воздуха (уже теплый) на нагрев салона.. И уж после такого щадящего нагрева стекла, можно повернуть поток и на него самого - на лобовуху......
Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”
Пользователей: 0