Сеул
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 14:01

Ребята здравствуйте. Нужна помощь! Может кто и сталкивался с такой проблемой. Объездив многие в своем городе сто,точно причину не нашли. Потому как работу кондиционера знают только поверхностно (не дозаряжен, не работает комлрессор и тд).Пошаговая проверка показала,что не подходит питание на реле. Замыкаеш реле на прямую включается компрессор,так-же перемыкаеш реле, включаються вентилятор.А от кнопки (глазок горит)не включается кондишен.Может-быть причина в блоке управленния?Или клапон заклинил?В наглую включаешь компрессор трубки греются ,движение хладогена в газке осушителя видать, вентиляторы стоят. Только долго не гонял боюсь вылетит еще что- нибудь.Посоветуйте как быть. зарание большое спасибо всем кто ответит.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 14:35

Сеул
Для начало всётаки проверь давление в системе, если всё нормально ищи толкового электрика и прозванивайте схему (упрощённая схема ссылка )
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Сеул
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 14:51

Здравствуй Петрович! Скажи пожалуйста правда-ли что для полной закачки системы нужнопринудительно включать компрессор?

Сеул
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 14:55

Да еще забыл, мерил мне один мастер давление 20 состояние кипения 0. хотя мне это неочем.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 14:57

Сеул @ 16.7.2013, 15:51
Здравствуй Петрович! Скажи пожалуйста правда-ли что для полной закачки системы нужнопринудительно включать компрессор?

Нет, на сервисах полностью выкачивают хладогент и масло из системы, проверяют вакуумированием, закачивают 650-700 грамм хладогента с маслом и Всё
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2013, 15:18

Сеул @ 16.7.2013, 15:55
Да еще забыл, мерил мне один мастер давление 20 состояние кипения 0. хотя мне это неочем.

Систему проверяют на герметичность вакуумированием...
Да, давление должно быть 19-21 атм.
Я думаю, что неисправность все таки в электросхеме.....Напрямую включается.....
Проверь приходит ли питание на реле компрессора и реле вентилятора.....Отсюда и пляши.......
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2013, 15:21

Петрович @ 16.7.2013, 15:57
Нет, на сервисах полностью выкачивают хладогент и масло из системы, проверяют вакуумированием, закачивают 730-750 грамм хладогента с маслом и Всё

Олег Петрович! Я конечно утверждать не буду, но лекарь по кондерам мне показывал распечатку, и там было написано, что на наши машины идет 650 гр. хладогента......
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 15:24

dr.kstovo @ 16.7.2013, 16:21
что на наши машины идет 650 гр. хладогента......

Сегодня если не забуду гляну наклейку на авто
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2013, 15:31

Петрович @ 16.7.2013, 16:24
Сегодня если не забуду гляну наклейку на авто

А где она находится, я тоже посмотрю.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2013, 15:42

dr.kstovo @ 16.7.2013, 16:31
А где она находится, я тоже посмотрю.

Спасибо, поправил пост
У меня на телевизоре перед радиатором со стороны компрессора
Глянул: min 0.650 ( 22.9oz )
max 0.700 (24.7 oz )
Хладогент HFC 134a
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2013, 9:02

Петрович @ 16.7.2013, 16:42
Спасибо, поправил пост
У меня на телевизоре перед радиатором со стороны компрессора
Глянул: min 0.650 ( 22.9oz )
max 0.700 (24.7 oz )
Хладогент HFC 134a



Да.
Совсем недавно профилактически занимался кондиционером.
Перезаправил, есть распечатка с детальным подробным отчетом с заправочной станции о всем процессе. Найду-отсканирую, выложу.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2013, 17:32

RER @ 17.7.2013, 12:02
Да.
Совсем недавно профилактически занимался кондиционером.
Перезаправил, есть распечатка с детальным подробным отчетом с заправочной станции о всем процессе. Найду-отсканирую, выложу.

Хотелось бы сравнить цены, недавно за 10 минутную диагностику взяли 2000т (400р), замерил манометром давление в 2 точках (L и H) и цифровым термометром температуру потока из вентиляционных решеток в салоне и выдал вердикт "все в норме". Раньше это было бесплатно.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

17.7.2013, 17:38

CоRVанец @ 17.7.2013, 18:32
Хотелось бы сравнить цены, недавно за 10 минутную диагностику взяли 2000т (400р), замерил манометром давление в 2 точках (L и H) и цифровым термометром температуру потока из вентиляционных решеток в салоне и выдал вердикт "все в норме". Раньше это было бесплатно.

Вакуумировали, закачивали хладогентом....1800.
Повторно ездил на диагностику - бесплатно....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2013, 9:58

Кто знает, хладоген со временем теряет свои свойства, т.е., надо ли его менять во время эксплуатации?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

18.7.2013, 11:34

CоRVанец @ 18.7.2013, 10:58
Кто знает, хладоген со временем теряет свои свойства, т.е., надо ли его менять во время эксплуатации?

хладогент-это газ(в основно пользуются фрионом) с маслом закачивают в систему....
думаю, что во время эксплуатации менять не надо....только диагностика и дозаправка....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2013, 16:23

CоRVанец @ 17.7.2013, 18:32
Хотелось бы сравнить цены, недавно за 10 минутную диагностику взяли 2000т (400р), замерил манометром давление в 2 точках (L и H) и цифровым термометром температуру потока из вентиляционных решеток в салоне и выдал вердикт "все в норме". Раньше это было бесплатно.


За все-диагностика, консультация, параллельная веселая беседа со специалистом и собственно процедура =1200р.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.7.2013, 9:00

RER @ 18.7.2013, 17:23
За все-диагностика, консультация, параллельная веселая беседа со специалистом и собственно процедура =1200р.


скан отчета не загружается!
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0