Сеул
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2013, 3:35

Здравствуйте Олег Петрович,если можно подскажите ( рд-1 на щупе акпп написано ATF дехрон )нужно лить только дехстрон или DW-1.Может быть на DW-1 лучше будет работать?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2013, 5:39

Сеул @ 21.5.2013, 4:35
Здравствуйте ,если можно подскажите ( рд-1 на щупе акпп написано ATF дехрон )нужно лить только дехсрон или DW-1.Может быть на DW-1 лучше будет работать?

ссылка
Работать будет мягче
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2013, 5:35

Наши коробки приспособлены только под оригинальное масло. Конечно же можно ездить на декстроне 2, сам на нём ездил более 50К км, но итог коробку вот заменил, естественно не из-за масла она сломалась но АТФ поспособствовала. А так если нету возможности взять оригинал, то лей хороший декстрон 2 (лики-моли, митасу, маннол).

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2013, 5:45

XMAxbIt @ 22.5.2013, 6:35
Наши коробки приспособлены только под оригинальное масло. Конечно же можно ездить на декстроне 2, сам на нём ездил более 50К км, но итог коробку вот заменил, естественно не из-за масла она сломалась но АТФ поспособствовала. А так если нету возможности взять оригинал, то лей хороший декстрон 2 (лики-моли, митасу, маннол).

Не надо дексрон, ищи оригинал
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

22.5.2013, 7:13

Сеул @ 21.5.2013, 4:35
Здравствуйте Олег Петрович,если можно подскажите ( рд-1 на щупе акпп написано ATF дехрон )нужно лить только дехстрон или DW-1.Может быть на DW-1 лучше будет работать?

Полность поддерживаю Петровича. Я писал на форуме, просто нужно было пройтись по веткам и повнимательней почитать. Повторюсь:
По поводу Z-1 (DW-1)- окрываем книгу "Хонда CR-V, Одиссей модели с 1995" ( инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт "Легион-автодата" 2002г.) стр. 68 - там буквально следующее "Изготовитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Premium (ATF). Временно можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III.
Теперь выдержка из книги "Хонда CR-V инструкция по эксплуатации" стр. 164 - "Всегда используйте фирменную жидкость Honda ATF-Z1 (DW-1)( трансмиссионная жидкость). Если эта жидкость недоступна, можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III в качестве временной замены. Однако, её длительное использование может отразится на качестве переключения передач. При любом удобном случае слейте эту жидкость заменив её фирменной Honda ATF-Z1(DW-1)"
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2013, 17:10

Хонда в разработках АКПП пошла своим путём в отличие от других производителей автоматов, у Хонды это трехвальная коробка схожая по устройству с механической КПП, пристыкованая к гидротрансформатору и имеющая ряд фрикционов.
Поэтому и нельзя использовать ATF других производителей
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

d_buch
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2015
Город: Воронеж
Авто: нет авто

15.7.2015, 8:54

Товарищи! Подскажите, пожалуйста!
Думаю приобрести CR-V 1. Есть вариант 2000 г.в.,
но хозяин говорит, что лил Mobil ATF-320 в АКПП, как и предыдущий владелец.
Насколько это критично? Т.к. везде пишут, что если не ATF-Z1 - то коробке быстро приходит конец.
Здесь, как я вижу, тоже все говорят о строгой необходимости лить Z1 или DW-1. Может, все же есть у кого-нибудь положительный опыт использования других жидкостей?
На братском форуме (crvclub.ru) на тот же вопрос мне ответили так:
"Писать то пишут, но статистики нет. Проверь как переключается на ходу, давно ли меняли масло, можно слить - глянуть на магнит в пробке, какая там пыль, как масло себя чувствует, не горит ли. По большому счету все жижи для автоматов одинакового класса, железо, фрикционы и резинки тоже не с луны свалились. Они лили, работало. И ты лей, если возьмешь.
Лошадей на переправе не меняют...".
Что посоветуете? Может, проверить состояние масла, работу АКПП и, если все нормально, взять машину и продолжить использование этого масла? Или сразу заменить на DW-1?
Или воздержаться от покупки этой конкретной машины в принципе? А, возможно, как вариант - сильно поторговаться?
Спасибо!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2015, 12:33

Я бы поторговался в диапазоне цен на ремонт АКПП. Лично меня напрягает, то что производители Mobil ATF рекомендуют эту жижу также и в гидроусилитель руля.
Лучше всего придерживаться этой таблицы, остальное считаю от лукавого

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   атф.jpg
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

d_buch
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2015
Город: Воронеж
Авто: нет авто

15.7.2015, 23:11

Ну, как я думаю, у продаваемых сейчас авто тех лет было не менее 3х хозяев. Даже 5 хозяев до тебя - это нормально.
Поэтому на 100% нельзя быть увереным в должном обслуживании машины в принципе и АКПП в частности.
Что-либо внятное тебе может сказать только владелец, продающий машину тебе, и то - не всю правду.
Поэтому важно ориентироваться на действительное состояние автомобиля, его узлов и агрегатов и в положительном случае -
самому после покупки произвести обслуживание, поменять все жидкости и т.д.
Я правильно понимаю? И сколько примерно по цене ремонт коробки в наше время?

Б 122
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 19.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2015, 4:11



Сам по себе это очень хороший и надежный автомобиль при должном и своевременном обслуживании . Надеяться на предыдущего хозяина не следует т.к. он заинтересован продать и может рассказывать байки. И после покупки замени все ремни и масла и с этого километража начнешь отсчет и контроль это надежнее чем кому то доверять . в коробке меняется частично (оригинал) примерно 2,5 литра. В двигатель на свое усмотрение , но не "дешовку" . А вообще старайся использовать чаще оригиналы. И теперь о самом главном - ремонт АКПП стоит примерно на половину дороже чем капитальный ремонт двигателя. В нашем регионе примерно 20-25 тр.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2015, 4:38

Б 122 @ 16.7.2015, 5:11
Сам по себе это очень хороший и надежный автомобиль при должном и своевременном обслуживании . Надеяться на предыдущего хозяина не следует т.к. он заинтересован продать и может рассказывать байки. И после покупки замени все ремни и масла и с этого километража начнешь отсчет и контроль это надежнее чем кому то доверять . в коробке меняется частично (оригинал) примерно 2,5 литра. В двигатель на свое усмотрение , но не "дешовку" . А вообще старайся использовать чаще оригиналы. И теперь о самом главном - ремонт АКПП стоит примерно на половину дороже чем капитальный ремонт двигателя. В нашем регионе примерно 20-25 тр.


Вот моя машина изначально имеет известную мне историю, еще с первой хозяйки в небольшом американском городке.
В ней никогда не было ни одной неоригинальной жижи, и я поддерживаю эту традицию.
Масло в мотор строго по началу красного сектора индикатора периодичности обслуживания. Купил вчера масло, японский оригинал , 2140р, жестяная канистра 4 л.
Американский продается по 500 р за 940 мл, в пластике, его также лью. Мотор совершенно чистый, слегка светло- золотистого цвета. Другие качественные (не хонда 5w30) масла стоят в эти же деньги, поэтому считаю, что нет надобности лить их. И моторчик просто шепчет!

В коробку лил DW, т.к. не обнаружил в продаже старой Z1. После этого она практически перестала пинаться, а то иногда это происходило при переходе с 3 на 4 передачу. Возможно, это не из за свойств жидкости, а только потому, что она новая.
В радиаторе также оригинал, зеленый антифриз. ( Равенол, хонда Кул Лонг Лайф, Сакура- синонимы одной и той же жижи, т.е. карбоксилатный монокислотный безсиликатный антифриз второго + типа).
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0