JIMMYF
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 30.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2013, 16:50

Подскажите размеры пожалуйста smile.gif

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2013, 17:24

JIMMYF @ 10.5.2013, 17:50
Подскажите размеры пожалуйста smile.gif

160 мм
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

JIMMYF
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 30.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2013, 19:38

Петрович @ 10.5.2013, 18:24
160 мм


спасибо smile.gif

wizzen
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2013, 11:21

Я ставил в передние двери Hertz 165 мм
Встали почти на штатные места!
КомпьютерщиГ

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2013, 10:32

Озаботился я заменой задних динамиков, так оказалось проблематично найтить размер 6" (160 мм), в основном 165 мм в продаже растут...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

26.7.2013, 10:43

kadett2006 @ 26.7.2013, 12:32
Озаботился я заменой задних динамиков, так оказалось проблематично найтить размер 6" (160 мм), в основном 165 мм в продаже растут...

я тоже не нашел 160 мм , а были когда то , обрати внимание на JBL GTO 628 , можешь тут глянуть ссылка

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2013, 10:52

Толян @ 26.7.2013, 10:43
я тоже не нашел 160 мм , а были когда то , обрати внимание на JBL GTO 628 , можешь тут глянуть ссылка

да глядел уже не раз...
а попробуй ты на базе автозвука выбрать коксиальные динамики диаметром 160 мм, увидишь что будет... biggrin.gif

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

26.7.2013, 11:28

kadett2006 @ 26.7.2013, 12:52
да глядел уже не раз...
а попробуй ты на базе автозвука выбрать коксиальные динамики диаметром 160 мм, увидишь что будет... biggrin.gif

пробовал , запрыгни сюда ссылка набери в фильтре 160 мм и получишь

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2013, 12:05

Толян @ 26.7.2013, 11:28
пробовал , запрыгни сюда ссылка набери в фильтре 160 мм и получишь

да там и выбирать не из чего особо...
мне не особо срочно надо, как совсем припечет, в смысле динамики умолкнут насовсем, тогда аж бегом найду все что нужно...

кстати, вчерась попробовал один метод интересный: взял правый задний динамик, который сильно хрипит уже (да и начинает звучать когда громкости прилично наваливаю, до этого он молчит), и позамыкал на него 1,5 вольтовую батарейку на несколько секунд несколько раз, соблюдая полярность. в итоге он стал меньше хрипеть и его стало слышно независимо от уровня громкости, т.е. он немного ожил, не знаю надолго ли...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2013, 14:04

kadett2006 @ 26.7.2013, 13:05
да там и выбирать не из чего особо...
мне не особо срочно надо, как совсем припечет, в смысле динамики умолкнут насовсем, тогда аж бегом найду все что нужно...

кстати, вчерась попробовал один метод интересный: взял правый задний динамик, который сильно хрипит уже (да и начинает звучать когда громкости прилично наваливаю, до этого он молчит), и позамыкал на него 1,5 вольтовую батарейку на несколько секунд несколько раз, соблюдая полярность. в итоге он стал меньше хрипеть и его стало слышно независимо от уровня громкости, т.е. он немного ожил, не знаю надолго ли...


Можно полечить еще.
Хрипит от того, что в зазор меджу магнитом и катушкой попали посторонние предметы.
Если они немагнитные (песчинки и пр.) то лечится просто- отрезать немагнитным лезвием колпачок с катушки и положить вниз диффузором и подключть к генератору низкой частоты через усилитель. Медленно водите частоту в пределах резонанса, на разных по-разному, но это все от 10 до 100 Гц, песок ссыплется на стол.
Если опилки магнитные, то есть шанс их вытащить тонким пинцетом из титана или другого немагнитного материала.
Также можно вытащить железный мусор другим магнитиком, например сильным неодимовым, добытым из привода HDD.
Только магнитик надо завернуть в пленку, чтобы потом уже с него эти опилки удалось снять.

Если при надавливании на диффузор скрипа нет, то есть нет мусора в магнитном зазоре, то хрипы бывают из-за порванного диффузора или разрушившегося демпфера по кольцу или обрыва катушки у вывода.
Тоже легко исправить и даже улучшить штатный звук. Обрыв пропаять и промазать места, где есть разрывы диффузора и сам кольцевой подвес густым компаундом.
Можно просто клеем на полиуретановой основе, который остается гибким после высыхания.
Годится момент, кристалл, обувной и пр.
Восстановлены много головок, работают отлично.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2013, 15:34

RER, а что будет если подать напряжение больше на динамик?
или сформулирую по другому, какое напряжение можно подать, чтобы это было без последствий для динамика?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

26.7.2013, 18:47

RER @ 26.7.2013, 16:04
Тоже легко исправить и даже улучшить штатный звук. Обрыв пропаять и промазать места, где есть разрывы диффузора и сам кольцевой подвес густым компаундом.
Можно просто клеем на полиуретановой основе, который остается гибким после высыхания.
Годится момент, кристалл, обувной и пр.
Восстановлены много головок, работают отлично.

мы раньше тоже лечили моментом пересохшие мембраны динамиков

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.7.2013, 9:00

kadett2006 @ 26.7.2013, 16:34
RER, а что будет если подать напряжение больше на динамик?
или сформулирую по другому, какое напряжение можно подать, чтобы это было без последствий для динамика?


Так оно как-то не измеряется специально при таких экзекуциях huh.gif
Подавать же не постоянку надо, а переменку. Тут расчет напряжения зависит от формы тока, от скважности, от резонансов и измерять можно и среднеквадрачическое значение, и пиковое и пр. wacko.gif

Излишне вдаваться в подробности и всякие формулы с гармоническими колебаниями.
Главное, не подавать постоянное напряжение- при сопротивлении головки 4-8 Ом ток даже от 1,5 вольтовой батарейки АА размера легко сожжет катушку или обуглит лак на обмотке.
Задача в том, чтобы раскачать диффузор с максимальной амплитудой. Тогда мусор из зазора может быть удален.
Если нет генератора звуковой частоты, то подойдет мелодия с глубокими басами, или там бас-гитара, синтезатор.
На крайний случай рок.
С мощьностью не увлекайтесь- на все есть предел, пожечь или дорвать -запросто.
Вспомнил сейчас- есть у Машины времени композиция - "Музыка под снегом". Там басы гитары Кутикова очень даже good.gif

Про клей- момент годится только полиуретановый, прозрачный.
Кремовый-пересыхает и отваливается.
Самое лучшее- это растворы каучука в бензине.
Новые динамические головки таким демпфированием удается подтянуть к лучшим параметрам.
Можно также заклеить окна в металлич. каркасе позади диффузора тканью и проводя замеры наносить компаунд на ткань.
Часто даже средненькие головки удается заставить звучать классом выше.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

27.7.2013, 10:46

насчет переменного тока конечно проблематично добыть в бытовых условиях, а вот басов могу навалить сколько угодно через усилитель, да и с роком проблем нет... biggrin.gif
сейчас поеду на дачу - попробую навалить басов на полную...
диффузоры у меня все целые...
задние динамики похоже менялись, стоят МВ Qart, а передние похоже еще родные Панасы стоят...

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

27.7.2013, 12:33

kadett2006
передние похоже еще родные Панасы стоят...
Родные - пионер.

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

27.7.2013, 22:01

ERV @ 27.7.2013, 12:33
kadett2006 Родные - пионер.

простите, перепутал...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2013, 11:10

Послушать громкую мызыку на хрипящем динамике без его препарирования- усугубить ситуацию.
Катушка и так трется об магнит.

Лечить надо, срезав колпачок и раскачивать диффузор в резонансе, направив его вниз.
Потом обязательно колпачок восстановить, он выполняет роль диффузора для высоких частот.
Дело в том, что на разных частотах диффузор колеблется по-разному.
На низких-целиком, как поршень, на высоких (от 8 кГц) -преимущественно работает только центральная часть.
На этом принципе построены очень широкополосные коаксиальные головки, где в центре установлен доп. малый диффузор, без собственной катушки (были и отечественные, некогда легендарные ГД10АС , лет 25 назад- вполне приличные).
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 22:19

а как потом восстановить колпачок можно?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.8.2013, 8:04

kadett2006 @ 1.8.2013, 23:19
а как потом восстановить колпачок можно?


приклеить на место.
Резать надо по месту соединения или "отслоить" аккуратно.
При усердии и неспешке все получится.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0