USD
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 12:48

Всем доброго дня. у меня такая история: купил машинку в германии 2,0 бенз мкпп. 2008г.в. 56000 пробег. сразу обратил внимание на гул откуда-то спереди.на сервисе заменили в итоге передний левый ступичный подшипник. преждевременную смерть его списали на то, что там что-то делалось в Германии в подтверждение везде стоят новые колодки. сейчас снова загудело, но уже сзади справа. возникает резонный вопрос, почему? ведь пробег небольшой. может, в связи с тем, что машина долго стояла стали подклинивать суппорта? и от этого вылетают подшипники?)

USD
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 13:48

да и заметил еще, что расход топлива по трассе великоват- это в тему о суппортах. пока пробежал на машинке 5000 км, за это время расход фактический и по компу не был менее 8 л при скорости 90-100 кмч. на 95 бензине. сейчас трогал тормозные диски после непродолжительной городской поездки горячие довольно наощупь градусов под 50.. и это при -6 є С. неужели и впрямь дело в суппортах?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.1.2013, 14:48

50 градусов вообще не температура.Подшипники и суппорта не связаны.Серьёзная подклинка суппорта будет ощущаться малым выбегом авто и его будет в сторону подклинивающего колеса уводить. Подшипники возможно кончились из-за долгого стояния авто а также возможно что в них попала вода или если на машине стоят нестандартные диски ,с другим вылетом.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

8.1.2013, 16:42

USD @ 8.1.2013, 15:48
да и заметил еще, что расход топлива по трассе великоват- это в тему о суппортах. пока пробежал на машинке 5000 км, за это время расход фактический и по компу не был менее 8 л при скорости 90-100 кмч. на 95 бензине. сейчас трогал тормозные диски после непродолжительной городской поездки горячие довольно наощупь градусов под 50.. и это при -6 є С. неужели и впрямь дело в суппортах?

дружище , у тебя авто на обкатке , и войдет в норму тык так на 15 - 20 , ты летом потрогай торм диск ( не вздумай ) , тормоза греются свыше 100 град , вплоть до закипания тормозухи , в зависимости от манеры езды не даром между колодкой и поршнем прокладки стоят

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 17:58

А еще вот там почитай ссылка
ссылка

USD
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 18:46

глянул на подъемнике сегодня- действительно хана заднему правому подшипнику: прилично люфтит. вот такое кино

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 21:53

USD @ 8.1.2013, 19:46
глянул на подъемнике сегодня- действительно хана заднему правому подшипнику: прилично люфтит. вот такое кино
Заводской брак тоже исключать нельзя. Перетянули, быть может на чуток гайки и конец близкий подшипникам обеспечен.... Можно предположить (ну как фантазийную возможность), что вышел из строя пневмогайковерт на конвейере производителя... Тогда на подъемнике (если повторилась неисправность на др. колесе) надо было ослабить и вновь завернуть все гайки подшипников по периметру - по правильному.... Это в идеале, конечно..

Однако, правильно RVK отметил. что суппорты ("железки" тормозных цилиндров, держателей-скоб торм.колодок и пр. причиндалов) и сами подшипники - это разные вещи по сути... Тем не менее, не надеясь на ОФ.дилеров, не поленись: по-возможности проведи профилактическую работу - пальцы направляющих прочисти и смажь.., держатели колодок... Да и про затяжку подшипников писал.. Времени займет один выходной... Всего лишь..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

USD
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 22:02

Sever @ 8.1.2013, 22:53
. Тем не менее, не надеясь на ОФ.дилеров, не поленись: по-возможности проведи профилактическую работу - пальцы направляющих прочисти и смажь.., держатели колодок... Да и про затяжку подшипников писал.. Времени займет один выходной... Всего лишь..

честно говоря, совсем не понял что есть пальцы напоавляющих, держатели колодок? суппорта в порядке-все проверял на подъемнике

USD
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

16.1.2013, 10:41

а теперь кому интересно, рассказываю концовку сей драматической истории. купил я оригинал ступицу, заплатив 150 вечнозеленых, потом поехал на СТО, где с меня сняли еще 40, сам лезть не стал. Итог очень прост: после того, как мастер снял старую ступицу с подшипником, долго не мог понять, зачем я ее меняю -т.к. подшипник вращался без каких-либо нареканй, так же туго и плавно, как и в новой ступице. на мой аргумент о шуме сзади справа лишь пожал плечами, но ступицу-таки поменял, а что еще делать? я-то ее все равно уже купил под заказ. Все собрал, я расчитался и благополучно уехал с сервиса. каково же ыло мое "удивление", когда при езде по чистому асфальту (без снега) я все так же продолжал слышать гул сзади. конечно, слух у меня не музыкальный, и я допускаяю, что гудеть стало чуть меньше, но, что вероятнее, шумит просто зимняя резина Hancook ICEbear, которая уже вплотную подошла к индикатору износа. таким образом, цена эксперимента ок. 200 американских рублей. просьба учиться на чужих ошибках))

да, и забыл самую смешную деталь: как так получилось, что при самодиагностике обнаружил несуществующий люфт в задней ступице. вывесил я зад на подъемнике, предварительно зачем-то отпустив гайки колеса подозреваемой ступицы. потом опомнился, а что ж это я делаю, мне ж нужно пошатать колесо ан предмет наличия болтанки в ступице. я !НА ВЕСУ! затянул (так мне казалось) гайки колеса, и вполне логично обнаружил приличный довольно люфт "в ступице" после чего и было принято решение о замене оной. по факту же, болталось само колесо на шпильках)) вот такой прикол

ха, теперь вопрос, наверное стоит продать б/у ступицу, ведь она в порядке!)) и пробег 56 тыс только у нее

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.1.2013, 18:45

USD @ 16.1.2013, 11:41
ха, теперь вопрос, наверное стоит продать б/у ступицу, ведь она в порядке!)) и пробег 56 тыс только у нее


ИМХО шансов на продать не много,после повторной затяжки ступичные подшипники обычно долго не живут.

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2013, 18:44

Я же давал ссылку на аналогичную тему, где тоже подозревали ступицу, но заменили колесо.
ссылка

m412
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2013, 3:43

RVK @ 16.1.2013, 19:45
после повторной затяжки ступичные подшипники обычно долго не живут.

Интересно было бы узнать, почему тип подшипников применяемый на наших машинах, по сравнению с многими другими типами подшипников применямыми на других авто долго не живут????????? Стоят ведь не конические подшипники.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.1.2013, 19:08

Я не о наших ,а вообще о ступичных. Подшипнику при установке нужно задать правильный преднатяг, при работе шарики накатывают себе дорожку. Если при ремонте подвески или привода затяжку подшипника распустили, то обратно уже трудно попасть,к тому же мало сервисов где ступичные гайки затягивают нужным моментом,поэтому на выходе имеем недотяг или перетяг подшипника,а ещё на сервисах очень популярно кувалдой по ступице шарахнуть,если что то не идёт.Как результат ступица начинает шуметь довольно скоро. Я так несколько раз попадал уже,5-7 тысяч и кирдык,теперь взял за правило-если при ремонте необходимо будет откручивать ступичную гайку,то подшипник на замену.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

11.2.2013, 14:57

m412 @ 20.1.2013, 4:43
Интересно было бы узнать, почему тип подшипников применяемый на наших машинах, по сравнению с многими другими типами подшипников применямыми на других авто долго не живут????????? Стоят ведь не конические подшипники.

С чего бы это вдруг? У меня пробег около 170 тыков и дороги не идеальные, одна дорога на Севера что стоит, и пока все пучком.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

15.3.2013, 17:20

Загудел левый задний подшипник. Именно подшипник (не резина, проверил). Просто летом был боковой удар в это самое колесо (сильный, даже сломал и менял задний рычаг), вот и подшипнику значит время настало...

Облазил весь оригинальный каталог и с удивлением не могу найти номер этого подшипника - http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?C...1&Title=ABS

Подскажите где он на схеме (и правый и левый разные)?
Интересно отличаются ли они (подшипники задней ступицы) от 2 и 2,4 двиг (или одинаковые идут)?
Прочёл тут на форуме, что по идее всю ступицу надо менять целиком (выпресовывать мол трудно).. так ли это?
А ступица навреное только оригинал бывает (в отличии от подшипника задней ступицы)...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2013, 17:56

Marko @ 15.3.2013, 18:20
Загудел левый задний подшипник. Именно подшипник (не резина, проверил). Просто летом был боковой удар в это самое колесо (сильный, даже сломал и менял задний рычаг), вот и подшипнику значит время настало...

Облазил весь оригинальный каталог и с удивлением не могу найти номер этого подшипника - ссылка

Подскажите где он на схеме (и правый и левый разные)?
Интересно отличаются ли они (подшипники задней ступицы) от 2 и 2,4 двиг (или одинаковые идут)?
Прочёл тут на форуме, что по идее всю ступицу надо менять целиком (выпресовывать мол трудно).. так ли это?
А ступица навреное только оригинал бывает (в отличии от подшипника задней ступицы)...

Андрей, похоже придётся всю ступицу менять, погуглил ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

15.3.2013, 18:21

Петрович @ 15.3.2013, 19:56
Андрей, похоже придётся всю ступицу менять, погуглил https://www.google.ru/search?sourceid=navcl...p;q=42200STK951


Не могу понять, почему на схеме ( http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?C...1&Title=ABS ) этого элемента не видно? Иля я не туда смотрю?
а, понял. это под цифрой 2 значит!



Правый (левый) получается без разницы?
Тогда наверное я не понимаю, ва что такое задняя ступица? По фото выдаётся по номеру ( 42200-STK-951 ) именно это фото что ниже. Это и есть задеяя ступица у третьего поколения СРВ? я думал она больше -





Вообще выбор (неоригинала) по номеру 42200-STK-951 огромный и цены разные... есть и бюджетные... только непонятно, где то пишится что это подшипник, где то что сткпица -


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

15.3.2013, 18:56

Заказал оригинальную(!) ступицу 42200-STK-951 в ЛогистАвто ( http://logistauto.ru/ ) всего за 3200 руб (1 рабочий день доставка). Что в очередной раз свидетельствует о том, что Экзист - это не дешево, это наоборот очень дорогая компания (там она же стоит на 1000 руб дороже, то есть дороже на 30%).

Надо с ними клубный магазин запчастей замутить... ))) Хватит уже кормить посредников в виде Экзиста

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

15.3.2013, 19:24

Петрович @ 15.3.2013, 21:07
Андрей, а не думал насчёт клубных карт?


Клубная карта должна давать какую то выгоду (какие-то плюсы для её держателя). Скидки там и всё такое (как минмум). То есть это не должен быть какой-то просто кусок пластика с картинкой, правильно? Но об этих скидках должен прежде всего кто-то договориться. Вопрос, кто? Я сейчас в России стараюсь бывать как можно реже, значит это нужно кому-то делегировать (кто согласился бы взять на себя эту работу). Вопрос кто возьмётся? Я желающих не нашёл пока.

Скидки по карте это тоже вопрос спорный. Ибо они бывают разные. Многие компании "партнеры" (к кому я обращался) проповедую следующую схему - мол, мы поднимем свои цены на 20 процентов, дадим членам клуба скидку в 5 процентов и ещё бесплатно получим рекламу на профильном ресурсе, что принесёт нам бесплатно(!) новых клиентов без каких-либо затрат с нашей стороны. Отличный бизнес, не так ли? Только какая выгода от этого членам нашего клуба?

Даже тот же пресловутый Экзист готов дать скидку по клубным картам всего в 5 процентов и не более (а это точно такая же скидка которую вы можете самостоятельно получить при помощи заказа через интернет у них на сайте, получив статус "интернет клиент"), и при этом Экзист для предоставления этой 5-процентой скидки по карте вдобавок требует (да да именно так) бесплатную рекламу о себе на нашем форуме (банеры и т д). Внимание вопрос - зачем нам нужен Экзист с их смешной скидкой в 5 процентов, если вы без всякого Экзиста и клубных карт можете купить запчасти себе со скидкой аж в 30 процентов(!) у тех, кто Экзисту поставляет этот товар? Пример с подшипником ступицы был выше.

Вообщем клубные карты - это должна быть проработанная идея и предварительно грамотное наполнение некими бонусами внутри этой карты. Иначе это будет никому ненужный кусочек маленького пластика.

С уважением, Андрей


Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

16.3.2013, 0:29

Marko @ 15.3.2013, 20:24
Вопрос кто возьмётся? Я желающих не нашёл пока.

Андрей вы кому то уже предлагали?
Год назад, или около того, по этому поводу общались со Светланой, помнится смысл ответа был в том, что не уполномочена решать подобные вопросы и по всем коммерческим вопросам обращаться к главному администратору Marko.
Наверно уже действительно стоит решить вопрос о делегировании прав.

Даже тот же пресловутый Экзист готов дать скидку по клубным картам всего в 5 процентов и не более

По экзисту очень даже согласен, скидка не выведет его в лидеры ценообразования, хотя для многих, в силу географического расположения это единственный доступный вариант.

Могу к списку добавить такой вариант ссылка с интернет- магазинами по всей Рашке, еще Автодок, Авто Питер. К примеру два последних мне лично не доступны, а для кого то очень даже удобны.

С Уважением.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0