USD @ 8.1.2013, 15:48
да и заметил еще, что расход топлива по трассе великоват- это в тему о суппортах. пока пробежал на машинке 5000 км, за это время расход фактический и по компу не был менее 8 л при скорости 90-100 кмч. на 95 бензине. сейчас трогал тормозные диски после непродолжительной городской поездки горячие довольно наощупь градусов под 50.. и это при -6 є С. неужели и впрямь дело в суппортах?
USD @ 8.1.2013, 19:46Заводской брак тоже исключать нельзя. Перетянули, быть может на чуток гайки и конец близкий подшипникам обеспечен.... Можно предположить (ну как фантазийную возможность), что вышел из строя пневмогайковерт на конвейере производителя... Тогда на подъемнике (если повторилась неисправность на др. колесе) надо было ослабить и вновь завернуть все гайки подшипников по периметру - по правильному.... Это в идеале, конечно..
глянул на подъемнике сегодня- действительно хана заднему правому подшипнику: прилично люфтит. вот такое кино
Sever @ 8.1.2013, 22:53
. Тем не менее, не надеясь на ОФ.дилеров, не поленись: по-возможности проведи профилактическую работу - пальцы направляющих прочисти и смажь.., держатели колодок... Да и про затяжку подшипников писал.. Времени займет один выходной... Всего лишь..
USD @ 16.1.2013, 11:41
ха, теперь вопрос, наверное стоит продать б/у ступицу, ведь она в порядке!)) и пробег 56 тыс только у нее
RVK @ 16.1.2013, 19:45
после повторной затяжки ступичные подшипники обычно долго не живут.
m412 @ 20.1.2013, 4:43
Интересно было бы узнать, почему тип подшипников применяемый на наших машинах, по сравнению с многими другими типами подшипников применямыми на других авто долго не живут????????? Стоят ведь не конические подшипники.
Marko @ 15.3.2013, 18:20
Загудел левый задний подшипник. Именно подшипник (не резина, проверил). Просто летом был боковой удар в это самое колесо (сильный, даже сломал и менял задний рычаг), вот и подшипнику значит время настало...
Облазил весь оригинальный каталог и с удивлением не могу найти номер этого подшипника - ссылка
Подскажите где он на схеме (и правый и левый разные)?
Интересно отличаются ли они (подшипники задней ступицы) от 2 и 2,4 двиг (или одинаковые идут)?
Прочёл тут на форуме, что по идее всю ступицу надо менять целиком (выпресовывать мол трудно).. так ли это?
А ступица навреное только оригинал бывает (в отличии от подшипника задней ступицы)...
Петрович @ 15.3.2013, 19:56
Андрей, похоже придётся всю ступицу менять, погуглил https://www.google.ru/search?sourceid=navcl...p;q=42200STK951
Петрович @ 15.3.2013, 21:07
Андрей, а не думал насчёт клубных карт?
Marko @ 15.3.2013, 20:24
Вопрос кто возьмётся? Я желающих не нашёл пока.
Даже тот же пресловутый Экзист готов дать скидку по клубным картам всего в 5 процентов и не более
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0