chilavek2007
Вячеслав
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2012, 16:04

Всем привет!
Катализатор превратился в погремушку. Что-то там внутри отвалилось и гремит. Поэтому возникла идея его вообще выбить. Лямбда вроде как одна стоит на входе в него. Чек не загорался.
Кто чего присоветует? Может были уже рецеденты?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2012, 16:10

chilavek2007 @ 17.6.2012, 17:04
Что-то там внутри отвалилось и гремит

Керамические соты разрушились, вот и гремит. Выбивай не бойся, года на два хватит, а далее прогарает катализатор и резонатор ( будет звук выхлопа как у Волги)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

20.6.2012, 7:23

вот уже год катаюсь без оного , и все нормуль . перед тем как выбивать , вним посмотри какая из частей гремит , кат состоит из 2х цилинр частей и можно удалить одну из них . У меня одна уже была удалена , потом пришлось и вторую убрать - бенз , мать его , пердастый у нас

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

20.6.2012, 10:50

и почувствуешь совершенно другую машину,как по динамике так и по расходу good.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

21.6.2012, 1:51

Петрович @ 17.6.2012, 19:10
Керамические соты разрушились, вот и гремит. Выбивай не бойся, года на два хватит, а далее прогарает катализатор и резонатор ( будет звук выхлопа как у Волги)


можно поправить дело ,если сразу поставить на место каталика пламягаситель,можно самодельный
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

21.6.2012, 5:25

В 1988 г выбивал катализатор на Форд" Сьерре", звук выхлопа стал басовитый и расход упал больше,чем на литр,точно не помню.
2,0л МКПП элеганс

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.6.2012, 6:55

chilavek2007 @ 17.6.2012, 17:04
Кто чего присоветует?

пламягаситель

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   post_1076_1304338848_thumb.jpg
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2012, 16:59

Напишу, пожалуй, тута. Здрасьте всем! Проблема в следующем: чек загорелся неделю назад, по диагностике 67 ошибка, катализатор. У меня оказывается две лямбды. Решил вчера залить 95-го ЭКО, на Лукойле. О чудо! Сегодня чек погас. Заправляться всегда дорогим бензином в мои планы пока не входит, поскольку все льют 92, да и по книге 91 и выше. Убрать каталик и частично ограничить доступ второй лямбды к выхлопу? Что посоветуете? Олег, не подскажешь, где брал пламягаситель Атихо? Может номерок его есть? Выглядит даже по креплению как родной каталик. Спасибо.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

29.8.2012, 17:27

Lifeyar @ 29.8.2012, 18:59
Напишу, пожалуй, тута. Здрасьте всем! Проблема в следующем: чек загорелся неделю назад, по диагностике 67 ошибка, катализатор. У меня оказывается две лямбды. Решил вчера залить 95-го ЭКО, на Лукойле. О чудо! Сегодня чек погас. Заправляться всегда дорогим бензином в мои планы пока не входит, поскольку все льют 92, да и по книге 91 и выше. Убрать каталик и частично ограничить доступ второй лямбды к выхлопу? Что посоветуете? Олег, не подскажешь, где брал пламягаситель Атихо? Может номерок его есть? Выглядит даже по креплению как родной каталик. Спасибо.

звук выхлопа не меняется , если 2 е лямбды , то надо ставить обманку ссылка почитай всю , думаю что нибудь подойдет , начни с футорки , схема есть на 2й стр

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

29.8.2012, 17:32

Lifeyar @ 29.8.2012, 17:59
Напишу, пожалуй, тута. Здрасьте всем! Проблема в следующем: чек загорелся неделю назад, по диагностике 67 ошибка, катализатор. У меня оказывается две лямбды. Решил вчера залить 95-го ЭКО, на Лукойле. О чудо! Сегодня чек погас. Заправляться всегда дорогим бензином в мои планы пока не входит, поскольку все льют 92, да и по книге 91 и выше. Убрать каталик и частично ограничить доступ второй лямбды к выхлопу? Что посоветуете? Олег, не подскажешь, где брал пламягаситель Атихо? Может номерок его есть? Выглядит даже по креплению как родной каталик. Спасибо.

кат выбить-поставить обманку и не парится.
только прежде чем выбивать, реши вопрос с обманкой, т.к. это по сути ручная штучная работа и просто в продаже их почти не найти.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2012, 17:32

Lifeyar @ 29.8.2012, 17:59
не подскажешь, где брал пламягаситель Атихо? Может номерок его есть?

Брал на ексисте, сейчас копался, но номер не сохранился. Здесь глянь ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2012, 17:45

Парни, спасибо всем! Буду думать... rolleyes.gif
USA, 2000, АКПП, B20Z2

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

29.8.2012, 17:52

вот еще почитай ссылка инфа с друж укр форума

getman
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 24.10.2012
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2012, 18:34

Постоянно загарается чек ...обнулю ..день ,два и опять горит .. ошибка катализатора пишет...а можно ли как то вообще отключить эту ошибку или только менять катализатор..

roa74
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2012, 5:20

getman @ 20.11.2012, 23:34
Постоянно загарается чек ...обнулю ..день ,два и опять горит .. ошибка катализатора пишет...а можно ли как то вообще отключить эту ошибку или только менять катализатор..

Пару лет назад была такая же тема у меня на япи 97 года выдало ошибку по 2-й лямбде горел чек, купил лямбду за 4000 рубаса но как не старался старую выкрутить не смог плюнул на это дело но чек напрягал, заехол на сто к электрику он сканером прочистил мозги машинке за 5 мин. и вё О.К. 2 года езжу правда электрик сказал что это скорее всего катализатор навернулся я на ценник его глянул и махнул рукой пусть так останется пока машинка бегает, а недавно на экзисте кат нашел за 5460 рубасов Walrer штатовский ну и заказал, на днях заберу поглядим что за зверь прада ценник его смущает что-то больно дешевый может кто про него что слышал? та ещё был такой Bosal 099-285 Катализатор за 9060 р.

getman
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 24.10.2012
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2012, 10:27

Lifeyar @ 29.8.2012, 17:59
Напишу, пожалуй, тута. Здрасьте всем! Проблема в следующем: чек загорелся неделю назад, по диагностике 67 ошибка, катализатор. У меня оказывается две лямбды. Решил вчера залить 95-го ЭКО, на Лукойле. О чудо! Сегодня чек погас. Заправляться всегда дорогим бензином в мои планы пока не входит, поскольку все льют 92, да и по книге 91 и выше. Убрать каталик и частично ограничить доступ второй лямбды к выхлопу? Что посоветуете? Олег, не подскажешь, где брал пламягаситель Атихо? Может номерок его есть? Выглядит даже по креплению как родной каталик. Спасибо.

А разве на срв 98г надо 92 ..Я всегда лью 95...дв 2.0 л 147 л.с...

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2012, 17:03

getman
Я тогда только машину купил, прежний владелец сказал, что лил 92-ой. Я сейчас лью 95-ый постоянно, но чек и ныне там. Скинешь, через пару -тройку недель вылезет снова. Зиму откатаю, по весне буду делать.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

мурадели
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 21.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2013, 19:46

getman @ 20.11.2012, 19:34
Постоянно загарается чек ...обнулю ..день ,два и опять горит .. ошибка катализатора пишет...а можно ли как то вообще отключить эту ошибку или только менять катализатор..

Парни,привет!Загорелся чек...диагност сказал что отошел в мир иной катализатор.Приехал в шарагу где их меняют.Дядька назвал мне сумму в 15 рубэнов за замену и зачесал что машина с горящим чеком переходит в аварийный режим работы и так ездить нельзя...а то будет трындец двиглу.Ребятушки скажите что нибудь про езду с горящим чеком при неисправном каталике(по поведению машины ничего плохого не заметил)Реально она работает в аварийке???????? Заранее благодарен.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2013, 20:48

мурадели @ 7.3.2013, 20:46
по поведению машины ничего плохого не заметил

Что бы заметить, необходимо сравнение с заведомо исправной
мурадели @ 7.3.2013, 20:46
зачесал что машина с горящим чеком переходит в аварийный режим работы

Он прав
мурадели @ 7.3.2013, 20:46
а то будет трындец двиглу

повышенное давление в выпускной системе
мурадели @ 7.3.2013, 20:46
Дядька назвал мне сумму в 15 рубэнов за замену
Читай тему сначало
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2013, 7:18

мурадели
Сделай ссылка, ничего не сломаешь! Ошибка неисправности катализатора - 67. Проверь сам, так ли то, что тебе сказали на сервисе. Сейчас очень много разводов. А ремонт выйдет гораздо дешевле того, что ты написал.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0