Sacuroff
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 19:40

97г. предстоит замена подшипников.. Вроде поискал таких тем не увидел. интересует какие "фирмы" и какие "подводные камни" при замене...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 20:04

Sacuroff @ 12.6.2012, 20:40
интересует какие "фирмы"

Ставь оригинал, не рискуй с такими вещами. Заодно прикупи новую гайку на гранату
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

12.6.2012, 20:55

Олег ты прав...на таких деталях лучше не экономить...турция и прочее не катят!!!!!!!!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 20:56

SAM1PUR2 @ 12.6.2012, 21:55
...турция и прочее не катят!!!!!!!!!!!!!

Не так часто меняется этот подшипник, что бы ставить неоригинал
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Шуруп
Александр
Сообщений: 303
Регистрация: 23.10.2011
Город: Москва

6.7.2012, 3:00

2000р за оригинал, это не та сумма, ради которой можно рисковать и ставить не оригинал

Sacuroff
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

22.7.2012, 21:23

заказал в двух разных конторах подшипники. оригинал и не оригинал. плюс гайки и стопорные кольца. да кучи пыльники шрусов... оригинал 3600, не оригинал 1500 и 2200.... есть информация что хонда ставит в оригинал фирмы NTN и KOYA... вот и пришел мне в оригинале NTN, за 2200 вроде SKF и за 1500 NTN!!!!! причем в двух последних были и гайки и кольца!!! пожав плечами я сдал обратно ориг. и за 2200.... также читал что размер подшипника зависит от гайки, мол на 36 это 84ый подшипник а на 32 то 79... хрень полная потому что гайку можно поставить любую из них.... замена подшипника не сложная правда выпресовать не получилось пришлось тупо выбить... гайку кстати тоже пришлось срезать. ну а запресовать тут труда не составило. пресс самодельный просто каркасс железный и домкрат 6 тонн плюс оправочки токарь знакомый сделал разных... так что как то так. почему NTN в упаковке "HONDA" и NTN в упаковке SNR стоит на 2100 дороже я так и не понял но как в песне поется я кажется догадываюсь что они имели ввиду...

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

23.7.2012, 17:07

Петрович @ 12.6.2012, 21:56
Не так часто меняется этот подшипник, что бы ставить неоригинал


Петрович, а что в России турция не катит??? Просто у нас турция считается среднячок. А по поводу оригинала и не оригинала, брал себе китай радиатор, год прошел, полет нормальный. И сколько интересовался по магазинам, у нас оригинал очень сложно найти, китай заводской можно, ну и то, что с России прет.
ссылка

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.7.2012, 17:13

Delu}{ @ 23.7.2012, 19:07
Просто у нас турция считается среднячок. у нас оригинал очень сложно найти, китай заводской можно, ну и то, что с России прет.

Ты бы заполнил город в профиле, а то "у нас" понимай как хочешь.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.7.2012, 17:42

Delu}{ @ 23.7.2012, 18:07
Петрович, а что в России турция не катит

Ни разу Турецких не видел. Номерок скинь
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

23.7.2012, 18:41

Незнай, у меня в городе сплошь и рядом. Вообще при выборе (по цене) можно выбирать из трех позиций. Дорого-средне-дешево. А что за номерок.
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.7.2012, 18:46

Delu}{ @ 23.7.2012, 19:41
А что за номерок.

44300-S47-008 Это оригинальный номер. а каков номерок турецкого?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

23.7.2012, 18:52

Петрович @ 23.7.2012, 19:46
44300-S47-008 Это оригинальный номер. а каков номерок турецкого?


Я на хонду кроме китая пока ни чего другого еще и не ставил. Турцию отец ставил на Пассат Б4. Да я и впринципе ни когда не смотрю номер детали когда ее ставлю.
ссылка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.7.2012, 8:12

Delu}{ @ 23.7.2012, 20:52
Я на хонду кроме китая пока ни чего другого еще и не ставил. Турцию отец ставил на Пассат Б4. Да я и впринципе ни когда не смотрю номер детали когда ее ставлю.

а делиться опытом с товарищами , турки в основном шлепают на евроавто , на япы - корея и китай

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

24.7.2012, 11:00

Толян @ 24.7.2012, 9:12
а делиться опытом с товарищами , турки в основном шлепают на евроавто , на япы - корея и китай

Я и говорил что турцию брал на Пассат.
ссылка

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

24.7.2012, 11:39

Sacuroff @ 22.7.2012, 22:23
заказал в двух разных конторах подшипники. оригинал и не оригинал. плюс гайки и стопорные кольца. да кучи пыльники шрусов... оригинал 3600, не оригинал 1500 и 2200.... есть информация что хонда ставит в оригинал фирмы NTN и KOYA... вот и пришел мне в оригинале NTN, за 2200 вроде SKF и за 1500 NTN!!!!! причем в двух последних были и гайки и кольца!!! пожав плечами я сдал обратно ориг. и за 2200.... также читал что размер подшипника зависит от гайки, мол на 36 это 84ый подшипник а на 32 то 79... хрень полная потому что гайку можно поставить любую из них.... замена подшипника не сложная правда выпресовать не получилось пришлось тупо выбить... гайку кстати тоже пришлось срезать. ну а запресовать тут труда не составило. пресс самодельный просто каркасс железный и домкрат 6 тонн плюс оправочки токарь знакомый сделал разных... так что как то так. почему NTN в упаковке "HONDA" и NTN в упаковке SNR стоит на 2100 дороже я так и не понял но как в песне поется я кажется догадываюсь что они имели ввиду...


я поставил NTN, упакован правда блюпринтом. полет нормальный. Я отписывался по теме "неоригинал" и фото выкладывал.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Fedya
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

20.3.2013, 7:03

Привет всем! Хочу поменять шпильки на калёсах, в мануале сказано надо выпрессовать ступицу, а это привидёт к выходу подшибника, неужели и подшибник менять придёться?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 223 )
Прикрепленный файл   CR_V.bmp

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

20.3.2013, 8:26

Нет не надо ничего выпресовывать, у меня как то срезало шпильку одну, немного конечно не удобно но всё же заменили не снимая ступицу. Немного пришлось "шапку" гайки подточить.

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

20.3.2013, 8:29

И про подшипники: НИ В КОЕМ случае не ставить КИТАЙ, они вообще не ходят, максимум 10к отхаживают. Убедился на собственном опыте. Только дубль хороший или оригинал. Покупая китайский подшипник ты в итоге переплачиваешь.

А про радиаторы поддерживаю, у самого китайский стоит уже 2 года, и всё нормалёк слава Богу.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

20.3.2013, 18:07

XMAxbIt @ 20.3.2013, 10:29
И про подшипники: НИ В КОЕМ случае не ставить КИТАЙ, они вообще не ходят, максимум 10к отхаживают. Убедился на собственном опыте. Только дубль хороший или оригинал. Покупая китайский подшипник ты в итоге переплачиваешь.

А про радиаторы поддерживаю, у самого китайский стоит уже 2 года, и всё нормалёк слава Богу.

брать надо NTN или SNR , это почти оригинал , причем NTN и делает по заказу оригинальные подшипники для Хонды

EL84
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

21.3.2013, 17:25

Толян @ 20.3.2013, 22:07
брать надо NTN или SNR
\
Самое смешное, что в упаковке SNR мне прислали подшипник NTN. Глобализация, типа...

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0