jonas-39
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 18.10.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 10:40

Доброго всем времени суток. Обращаюсь за помощью к спецам по акпп. Мне много кто здесь говорил, что акпп -это не убиваемая коробка и я узнаю все прелести её работы. Ну вот пришло время и я узналhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon2.gif.Теперь обращаюсь к вам за помощью, кто и что посоветуете. Всё было шорошо до вчерашнего дня. На пол дороги до работы , непонятно стало переключение передач. Раньше переключались передачи от 2500 до 3000 оборотов показаний числа тахометра, а тут 3000-4000-4500 и всё больше перестали переключаться. Я остановился и подождал когда немного остынет двигатель. Потом завёл и сново поехал, но потихоньку и уже без переключений. Через несколько метров машина опять нагрелась и стала опять как будто пробуксовывать. Так и получается, что холодная ещё может двигаться, а чуть нагрееться -стоим. Что скажите, что посоветуете? Менять с разборок- нет гарантии, ремонтировать-гарантия на год. А дальше.....? Да ещё и денег немерено запрашивают. Я в трансе, и года ещё на ней не проездил. Теперь очень жалею, что не взял механику.http://cr-v.su/forums/style_images/springhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon8.gif/folder_post_icons/icon8.gifhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon8.gif

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

10.6.2012, 21:45

может быть залита неориг жижа , у меня так было , летом пробуксов фрикционы , жижа сильно жидкая была , а зимой пиналась , пока прогреется . После замены на АТФ ДВ-1 (нов аналог Зэт - 1 ) проблема ушла сама собой .

jonas-39
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 18.10.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 14:23

Толян @ 10.6.2012, 23:45
может быть залита неориг жижа , у меня так было , летом пробуксов фрикционы , жижа сильно жидкая была , а зимой пиналась , пока прогреется . После замены на АТФ ДВ-1 (нов аналог Зэт - 1 ) проблема ушла сама собой .

Даже незнаю, я менял масло прошлой осенью. И заливал ту , которая идёт по паспорту.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

12.6.2012, 14:50

коробка умерла.
варианты:
перебрать самому
тоже самое но за деньги
поставить контрактную

jonas-39
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 18.10.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2012, 11:16

Az_m1 @ 12.6.2012, 16:50
коробка умерла.
варианты:
перебрать самому
тоже самое но за деньги
поставить контрактную

Да , коробка просто умерла. А мне говорили Ю что она просто не убиваема. Поставил контрактную, привезли из Англии. Пока работает, потом посмотрим на долго ли хватит. Отдал за неё 50000р.

89642190361
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 7.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2012, 12:11

Толян @ 10.6.2012, 22:45
может быть залита неориг жижа , у меня так было , летом пробуксов фрикционы , жижа сильно жидкая была , а зимой пиналась , пока прогреется . После замены на АТФ ДВ-1 (нов аналог Зэт - 1 ) проблема ушла сама собой .

а у меня тема вот такая-утром когда выезжаю из гаража с первой на вторую а потом на третюю переключается затяжно но стоит нагреться коробке все скорости переключаются как надо!!!!!че за хрень может быть?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

28.9.2012, 12:25

89642190361 @ 28.9.2012, 14:11
а у меня тема вот такая-утром когда выезжаю из гаража с первой на вторую а потом на третюю переключается затяжно но стоит нагреться коробке все скорости переключаются как надо!!!!!че за хрень может быть?

похолодало , жижа тягучая , у меня правда при морозе -15 и ниже такая возня была . Жижа родная ?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2012, 12:28

89642190361 @ 28.9.2012, 15:11
а у меня тема вот такая-утром когда выезжаю из гаража с первой на вторую а потом на третюю переключается затяжно но стоит нагреться коробке все скорости переключаются как надо!!!!!че за хрень может быть?

Какой то из соленоидов плохо отрабатывает на холодную. Нужно мерить сопротивление всех э/м клапанов на холрдную и горячую и делать выводы, но может быть и их механический износ.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

1.10.2012, 15:13

Добрый день, скажите пожалуйста должна ли падать стрелка тахометра до отметки холостых оборотов допустим если разогнался до 100км\ч и отпустил педаль газа, коробка автомат, т.к. у меня при показании спидометра 100км, обороты 2500, если отпускаю газ то обороты двигателя падают только при снижении скорости.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 15:25

zakon @ 1.10.2012, 16:13
отпускаю газ то обороты двигателя падают только при снижении скорости

У меня так же
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

1.10.2012, 15:32

Я почему спросил, в редких случаях при скорости километров 40-50 в городском режиме стрелка тахометра падает то 800 оборотов и чувствуется как машина легко катится, вот и подумал может КПП изношена?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

1.10.2012, 15:58

zakon @ 1.10.2012, 17:32
Я почему спросил, в редких случаях при скорости километров 40-50 в городском режиме стрелка тахометра падает то 800 оборотов и чувствуется как машина легко катится, вот и подумал может КПП изношена?

на нейтралку стает , а вот нажми овердрайв офф , если есть , то будет тормозить коробасом и переключатся в обратку , работают только первые 3 скор , по гололеду хорошо ездить

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 21:58

zakon @ 1.10.2012, 18:32
Я почему спросил, в редких случаях при скорости километров 40-50 в городском режиме стрелка тахометра падает то 800 оборотов и чувствуется как машина легко катится, вот и подумал может КПП изношена?


Легко начинает катиться ,когда возобновляется подача бензина
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 23:15

zakon @ 1.10.2012, 18:13
Добрый день, скажите пожалуйста должна ли падать стрелка тахометра до отметки холостых оборотов допустим если разогнался до 100км\ч и отпустил педаль газа, коробка автомат, т.к. у меня при показании спидометра 100км, обороты 2500, если отпускаю газ то обороты двигателя падают только при снижении скорости.


когда отпускаешь педаль газа ,то машина начинает тормозить двигателем (прекращается подача топлива),так как у коробки нет жесткой связи с двигателем ,То обороты в зависимости от уклона бывают разными при одной и той же скорости . Если продолжать тормозить двигателем,то есть не трогать педаль газа ,то при падении оборотов до 800-1000 возобновляется подача топлива и возникает ощущение что машина покатилась легче не притормаживая. Все наблюдал по БК ,до сих пор не понял когда компьютер отсекает подачу топлива ,а когда возобновляет ,там несколько сложный алгоритм . К примеру ,Если спуск очень пологий и педаль отпущена ,То компьютер может и не отключить подачу топлива ,если ее не резко отпустить
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

2.10.2012, 5:22

freeman @ 1.10.2012, 23:58
Легко начинает катиться ,когда возобновляется подача бензина

Вот вчера поехал домой и на спуске с горки отпустил педаль газа, обороты сразу же судя по тахометру упали до 800, и машина покатилась, это можно сравнить если на механической коробке на нитраль ставишь

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

15.11.2012, 19:55

вчера выхватил интересный феномен
ездил в командировку , выдали талоны на бенз , заправка не айс , бенз поганый у них , делать нечего заправил и погнал 250 км туда 250 обратно , за все время блокировка ГТр так и не сработала , я в шоке , сожрал бенза
сегодня заехал на хорошую заправку и плеснул козырного бензика и о чудо блокировка ГТр заработала как часы , какая тут связь не понятно
Может окислились контакты на соленоиде блк ГТр и он живет своей жизнью , а случай просто совпадение , где его искать ?

kovlad
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2012, 9:44

jonas-39 @ 10.6.2012, 15:40
Доброго всем времени суток. Обращаюсь за помощью к спецам по акпп. Мне много кто здесь говорил, что акпп -это не убиваемая коробка и я узнаю все прелести её работы. Ну вот пришло время и я узналhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon2.gif.Теперь обращаюсь к вам за помощью, кто и что посоветуете. Всё было шорошо до вчерашнего дня. На пол дороги до работы , непонятно стало переключение передач. Раньше переключались передачи от 2500 до 3000 оборотов показаний числа тахометра, а тут 3000-4000-4500 и всё больше перестали переключаться. Я остановился и подождал когда немного остынет двигатель. Потом завёл и сново поехал, но потихоньку и уже без переключений. Через несколько метров машина опять нагрелась и стала опять как будто пробуксовывать. Так и получается, что холодная ещё может двигаться, а чуть нагрееться -стоим. Что скажите, что посоветуете? Менять с разборок- нет гарантии, ремонтировать-гарантия на год. А дальше.....? Да ещё и денег немерено запрашивают. Я в трансе, и года ещё на ней не проездил. Теперь очень жалею, что не взял механику.http://cr-v.su/forums/style_images/springhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon8.gif/folder_post_icons/icon8.gifhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon8.gif


Было также один в один, тоже думал, что натянулся на коробку. потом после тщательного изучения конструкции, начал экспериментировать, не взирая на разводилово "профессиональных коробочников" и гундеж скептиков, и поднял таки коробку и езжу уже одиннадцатую тысячу. Алгоритм такой - коробка очень чувствительна к чистоте масла, поэтому ATF спробовал заменить максимально возможный объем, а не три литра которые выходят на частичную замену. Удалось выдавить 5,8 литра, из сливного отверстия, для чего вскрыл все каналы в ГТрансформатор и отверстия двух пар соленоидов - одна пара сверху коробки, и рядом еще болт заглушка, который нужно тоже вывернуть, вторая пара под кожухом, со стороны правого колеса, снизу, отвел их аккуратненько в сторонку, чтобы не повредить и не сместить уплотнительные резинки, с хитрым профилем. И во все отверстия "дунул" избыточным давлением от компрессора, Вылетела такая шняга - розовая пена, грязь, сопли какая то часть жидкости попала на землю, но вышло около 6 литров. далее залил сначала ATF Z1, и проехал около двух тысяч, опять встал, повторил все манипуляции по сливу, и опять залил DW-1 и езжу до сих пор. так что не торопись покупать контракт или снимать коробку, а сначала замени масло, может и несколько раз. Самое главное не ездить с низким уровнем жидкости в коробке, лучше пусть будет в избытке, а следующим шагом буду менять на более продвинутую синтетическую ATF - на нашем рынке проходит как Amelie, и лучше на профессиональной станции замены масла, и начинать закачку через радиатор охлаждения, что бы не завоздушить систему

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

16.11.2012, 11:19

kovlad @ 16.11.2012, 10:44
Самое главное не ездить с низким уровнем жидкости в коробке, лучше пусть будет в избытке,
и повыдавливает нафиК все сальники.ессно масло тож нафиК выдавит моментально и как следствие коробас встанет

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

16.11.2012, 11:42

kovlad @ 16.11.2012, 11:44
а следующим шагом буду менять на более продвинутую синтетическую ATF - на нашем рынке проходит как Amelie, и лучше на профессиональной станции замены масла, и начинать закачку через радиатор охлаждения, что бы не завоздушить систему

коробка у нас и так завоздушеная , при остановке двига , жижа сливается в картер , остется только в гидробублике и насосе .
Пробы одноклубников менять через аппарат на старых коробасах заканчивались плачевно для самих коробасов и их владельцев .
С синтетикой экспериментировал , сразу появился пинок при переключении , при минусовых температурах , после прогрева коробка работала как зверь . Заменил жижу на DW-1 , пинок пропал . Япы не идиоты , если коробка заточена на определенную кинематическую вязкость , знач работать будет , только будет несовпадение характеристик , коробас выдрипыватся начнет , у кого холодный , а у кого горячий

Pol
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2012
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (I)

17.11.2012, 23:48

Помогите советом братцы!
Коробка автомат, пинается, неадекватно переключается, т.е. при резком нажатии на газ, двигатель орет, потом резкое переключение, мощный рывок, аж с пробуксовкой порой. Дальше продолжаю держать газ на одном уровне, коробка скачет с одной скорости на другую и вверх и вниз. Практически на всех передачах такое.

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0