Толян @ 10.6.2012, 23:45
может быть залита неориг жижа , у меня так было , летом пробуксов фрикционы , жижа сильно жидкая была , а зимой пиналась , пока прогреется . После замены на АТФ ДВ-1 (нов аналог Зэт - 1 ) проблема ушла сама собой .
Az_m1 @ 12.6.2012, 16:50
коробка умерла.
варианты:
перебрать самому
тоже самое но за деньги
поставить контрактную
Толян @ 10.6.2012, 22:45
может быть залита неориг жижа , у меня так было , летом пробуксов фрикционы , жижа сильно жидкая была , а зимой пиналась , пока прогреется . После замены на АТФ ДВ-1 (нов аналог Зэт - 1 ) проблема ушла сама собой .
89642190361 @ 28.9.2012, 14:11
а у меня тема вот такая-утром когда выезжаю из гаража с первой на вторую а потом на третюю переключается затяжно но стоит нагреться коробке все скорости переключаются как надо!!!!!че за хрень может быть?
89642190361 @ 28.9.2012, 15:11
а у меня тема вот такая-утром когда выезжаю из гаража с первой на вторую а потом на третюю переключается затяжно но стоит нагреться коробке все скорости переключаются как надо!!!!!че за хрень может быть?
zakon @ 1.10.2012, 16:13
отпускаю газ то обороты двигателя падают только при снижении скорости
zakon @ 1.10.2012, 17:32
Я почему спросил, в редких случаях при скорости километров 40-50 в городском режиме стрелка тахометра падает то 800 оборотов и чувствуется как машина легко катится, вот и подумал может КПП изношена?
zakon @ 1.10.2012, 18:32
Я почему спросил, в редких случаях при скорости километров 40-50 в городском режиме стрелка тахометра падает то 800 оборотов и чувствуется как машина легко катится, вот и подумал может КПП изношена?
zakon @ 1.10.2012, 18:13
Добрый день, скажите пожалуйста должна ли падать стрелка тахометра до отметки холостых оборотов допустим если разогнался до 100км\ч и отпустил педаль газа, коробка автомат, т.к. у меня при показании спидометра 100км, обороты 2500, если отпускаю газ то обороты двигателя падают только при снижении скорости.
freeman @ 1.10.2012, 23:58
Легко начинает катиться ,когда возобновляется подача бензина
jonas-39 @ 10.6.2012, 15:40
Доброго всем времени суток. Обращаюсь за помощью к спецам по акпп. Мне много кто здесь говорил, что акпп -это не убиваемая коробка и я узнаю все прелести её работы. Ну вот пришло время и я узналhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon2.gif.Теперь обращаюсь к вам за помощью, кто и что посоветуете. Всё было шорошо до вчерашнего дня. На пол дороги до работы , непонятно стало переключение передач. Раньше переключались передачи от 2500 до 3000 оборотов показаний числа тахометра, а тут 3000-4000-4500 и всё больше перестали переключаться. Я остановился и подождал когда немного остынет двигатель. Потом завёл и сново поехал, но потихоньку и уже без переключений. Через несколько метров машина опять нагрелась и стала опять как будто пробуксовывать. Так и получается, что холодная ещё может двигаться, а чуть нагрееться -стоим. Что скажите, что посоветуете? Менять с разборок- нет гарантии, ремонтировать-гарантия на год. А дальше.....? Да ещё и денег немерено запрашивают. Я в трансе, и года ещё на ней не проездил. Теперь очень жалею, что не взял механику.http://cr-v.su/forums/style_images/springhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon8.gif/folder_post_icons/icon8.gifhttp://cr-v.su/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon8.gif
kovlad @ 16.11.2012, 10:44и повыдавливает нафиК все сальники.ессно масло тож нафиК выдавит моментально и как следствие коробас встанет
Самое главное не ездить с низким уровнем жидкости в коробке, лучше пусть будет в избытке,
kovlad @ 16.11.2012, 11:44
а следующим шагом буду менять на более продвинутую синтетическую ATF - на нашем рынке проходит как Amelie, и лучше на профессиональной станции замены масла, и начинать закачку через радиатор охлаждения, что бы не завоздушить систему
Пользователей: 0