![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-144.jpg)
Пару дней я еще поездил, но испытав еще тот нервяк при нулевой видимости в заднее стекло, решил приступить к ремонту сам.
Первое что в доступности- это проверка предохранителя (номер точно не помню, находится в салоне под торпедой, но в букваре можно найти) и релюхи - это уже в подкапотном блоке, вот я её отметил
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-162.jpg)
Все оказалось в порядке и в рабочем состоянии. Значит что-то случилось с самим мотор-редуктором. Итак начинаем разборку:
Снимаем щетку, она крепится одной гайкой под колпачком
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-150.jpg)
Под щеткой стоит пластмассовый пыльник, который снимается простым стягиванием
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-145.jpg)
Дальше снимаем верхнюю и две боковые облицовки задней двери (крепятся на клипсах)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-146.jpg)
Снимаем ручку с задней нижней облицовки (под крышечками два болта)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-147.jpg)
А потом и саму облицовку
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-148.jpg)
Вот собственно и сам мотор-редуктор стеклоочистителя. С внутренней стороны он стоит на трёх болтах.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-149.jpg)
А вот снаружи он закреплен большой гайкой, которая так прикипела к корпусу и профилированной шайбе, что открутить ее я смог только после тщательной очистки с помощью стальной щетки и отмачивания WD-40. Работать надо крайне аккуратно, потому что корпус мотора проходит сквозь заднее стекло
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-152.jpg)
И все равно гайку я обкатал, шайба никуда не годна по причине сплошной ржавчины а резиновый уплотнитель просто закостенел.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/pihra/129/i-158.jpg)