юляша
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 6.3.2011
Город: Сызрань
Авто: Honda CR-V (III)

7.2.2012, 8:55

Здравствуйте.в связи с такими морозами может ли ЦРВ-3 есть масло и загорится ли индикатор,если уровень масла приближается к минимуму?

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2012, 9:25

юляша @ 7.2.2012, 9:55
Здравствуйте.в связи с такими морозами может ли ЦРВ-3 есть масло и загорится ли индикатор,если уровень масла приближается к минимуму?

У меня не ест.
Зависит от стиля вождения - может есть и летом.
Лампочка загорается при снижении давления в системе смазки (гуру поправят).
Если есть опасения - проще дернуть щуп и проверить.
ссылка
ссылка

юляша
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 6.3.2011
Город: Сызрань
Авто: Honda CR-V (III)

7.2.2012, 10:58

да я понимаю,что выдернуть щуп и все.просто хотелось знать оповещает ли об уровне масла.и еще вопрос.многие мне не советуют ездить и заводить машину в морозы.ночью у нас до 30 доходит.а в среднем 20-25.кто говорит масло может выдавить и что на всей машине такая эксплуатация не положительно сказывается

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

7.2.2012, 11:20

Лампа может загореться, а может нет, так что проверять надо самой. В морозы эксплуатировать нежелательно, но и не запрещено, просто прогреть хорошенечко надо машину.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

7.2.2012, 11:38

не оповещает лампа об низком уровне масла , загорается только при падении давления, если масло куданить делось совсем ) то обязательно загорится
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

юляша
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 6.3.2011
Город: Сызрань
Авто: Honda CR-V (III)

7.2.2012, 13:17

вот я пока на время морозов решила поставить машину.а то как при 30 градусов заводила ее у меня она завелась.со второго раза.но при заводе сработали автоматически аварийки и компьютер издавал пиканье как при включении парктроников.

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

7.2.2012, 13:23

юляша @ 7.2.2012, 16:17
вот я пока на время морозов решила поставить машину.а то как при 30 градусов заводила ее у меня она завелась.со второго раза.но при заводе сработали автоматически аварийки и компьютер издавал пиканье как при включении парктроников.

Ну холодно же. глюки всякие появляются.
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2012, 18:28

Пока сам у себя реально не видел,но судя по описанию на рестайле (после 2010 года выпуска) есть два значка : один-маслёнка означает низкое давление масла ,второй-маслёнка а снизу волна означает низкий уровень масла.Если датчик уровня и сигнализатор всё таки есть ,то в полне реально что он загорится если на улице очень холодно и машина стоит как нибудь в раскоряк.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

7.2.2012, 18:59

Это нужно постараться...
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

7.2.2012, 21:39

юляша @ 7.2.2012, 14:17
вот я пока на время морозов решила поставить машину.а то как при 30 градусов заводила ее у меня она завелась.со второго раза

Нафига нужна тогда машина?
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

7.2.2012, 23:27

Добрый вечер! Как раз к теме,ребята,я с японской машиной столкнулся в первые и при проверке масла заметил интересную вещь.На щупе когда вставляеш одной стороной, уровень масла показывает с одним значением,перевернёш щюп другой стороной и замериш,то показывает другие значения.Тоесть замер с одной стороны показывает меньше,а с другой стороны больше.Какой верить? Только не думайте ошибочно замер производим с обеех сторон,а не с одной стороны замер и смотрем на две.
walterh

юляша
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 6.3.2011
Город: Сызрань
Авто: Honda CR-V (III)

8.2.2012, 8:59

Pilot @ 7.2.2012, 22:39
Нафига нужна тогда машина?

просто не хочется потом каких то последствий после морозов.если б она у меня стяла хотябы в обычном гараже.то другое дело.а стоит постоянно на пустой ветренной площадке.а несколько дней можно поездить и на автобусах.поближе к народу)))

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

8.2.2012, 9:23

walterh @ 8.2.2012, 0:27
На щупе когда вставляеш одной стороной, уровень масла показывает с одним значением,перевернёш щюп другой стороной и замериш,то показывает другие значения.Тоесть замер с одной стороны показывает меньше,а с другой стороны больше.Какой верить? Только не думайте ошибочно замер производим с обеех сторон,а не с одной стороны замер и смотрем на две.

Не обращала на это внимания, но ориентироваться всё же следует на насечки на щупе.

Dingo-Chg
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.1.2012
Город: Москва

8.2.2012, 9:41

юляша @ 8.2.2012, 9:59
просто не хочется потом каких то последствий после морозов.если б она у меня стяла хотябы в обычном гараже.то другое дело.а стоит постоянно на пустой ветренной площадке.а несколько дней можно поездить и на автобусах.поближе к народу)))

ДВС умирает не от холодного запуска, а от ПРОСТОЯ mebiro_01.gif
Заводить, чутка погреть и наслаждаться ездой!
Аварийка и т.п. глюки - это от холода. Просто прогреть немного авто.
In VTEC we trust!

gri2007
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва

8.2.2012, 9:54

Прогревать и ездить!! Глюки от холода . А если промерзнет машинка капитально ..вот тогда и начнутся пляски вокруг нее ..
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

11.2.2012, 14:09

есть два значка, вернее цвета на панели которые сигнализируют о масле в ДВС, расположен он в левом нижнем углу.
1.масленка ЖЕЛТОГО цвета - сигнализирует о снижении уровня масла. При таком сигнале желательно долить масло, но если нет такой возможности, то можно доехать до магазина (сервиса) и добавить масла, движение при этом спокойное без больших раскруток двигателя, так же делать остановки и глушить движок (масло стекает в поддон)
2. масленка КРАСНОГО цвета - стоп движению. одна дорога - в сервис.
3. читайте книжку по эксплуатации авто (идет в комплекте с машиной или скачайте у нас на форуме ссылка и будет у вас счастье! morning1.gif
p/s: из личного опыта
периодически загорается желтенькая, расход повышенный т.к. на механике люблю крутить движок, по-этому доливайка всегда в багажнике!

и вообще есть уже такая тема ссылка
так что как говорится ПОИСК рулит! rolleyes.gif
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

11.2.2012, 19:18

gri2007 @ 8.2.2012, 12:54
Прогревать и ездить!! Глюки от холода . А если промерзнет машинка капитально ..вот тогда и начнутся пляски вокруг нее ..

Если ОЧЕНЬ надо, то можно и завести и поехать. Если есть возможность, то при ниже -30 лучше не трогать, пусть постоит машинка. Что она, - хуже собаки??? Да и резинки целее будут.
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

12.2.2012, 0:37

F-13 @ 11.2.2012, 20:18
Если ОЧЕНЬ надо, то можно и завести и поехать. Если есть возможность, то при ниже -30 лучше не трогать, пусть постоит машинка. Что она, - хуже собаки??? Да и резинки целее будут.

Не волнуйся резинки будут на месте...а коли так рассуждать-ходи пешком и,или на велосипеде))) mebiro_01.gif
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

12.2.2012, 1:51

Витя +100500
резина на морозе тоже дубеет,соответственно теряет свои свойства как уплотнителя,вывод-выдавить может,или начнёт сопливить,отсюда маслопотеря.
люди - не ждите как загорится лампочка,раз в неделю не так сложно проверить масло на щупе,а после хорошего отжига-когда скорость долгое время была за 140 - это я считаю обязательным.
ну или забить и быстрее продать авто,не заморачиваясь с проверкой уровня и заменой масла negative.gif

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

12.2.2012, 2:15

Ну и НУ)))) mebiro_01.gif
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0