Всем привет ! Я снова на колесах. ГБЦ не менял, давление более-менее в норме. Кстати кто-нибудь подскажет сколько норма? Расскажу что делал,- другим "наука".
Вообщем в первую очередь снял поддон, чтобы посмотреть состояние маслозаборника и на предмет образования осадка "солидола". Был у меня такой печальный опыт на Toyota. Такие движки очень часто встречаются у свежих машин,которые прибыли из-за бугра. По мануалу все тойотовские масла -- минеральные, к слову сказать наверное все японские масла, я так понимаю это в большей степени зависит от климата ( а у меня японка ,правый руль). Пробег до замены на минералке 5 т.км.,дальше оно начинает угорать (это первый признак того, что масло свое отработало). Жадноватые хозяева этих машинок,пытаясь сэкономить,и решив, что мануалы написаны дураками, продалжают ездить на отработке. С этого моента начинает откладываться кокс . Дальше происходит следующее: попадая в РФ, к новому хозяину, почти все без исключения переходят на полу и синтетические масла ( климат-то другой ...), а они как известно имеют очень хорошие моющие свойства, и отрабатывают на все 100! А если при переходе была применена промывка, как рекомендуют ее производители, она свое дело сделает на все 200 !. Кокс начинает отпадывать лопухами (как пленка сверху на высохшей краске),сетка на маслозаборнике забивается, дальше и годать не надо( масленное голодание... ).Одновременно с этим минеральный кокс начинает реагировать с синтетикой(это уже химия), дальше солидол в поддоне. Хорошо, если аварийную лампу увидел при малых оборотах- двигатель спас,если на "отсечке" - капиталка. Лечится только полной промывкой химией со нятием и частичной разборкой движка. А дальше истина: лей одно масло, подобранное ему по сантистоксам, и будет ему счастье! К стати говоря есть мнение, что если даже кокс уже на стенках в движке есть (пусть он там так и остается ) можно лить дальше минералку и двигатель будет ходить. Очень часто встречаются такие движки прибывшие из штатов и из японии. Примерный пробег по РФ, когда начинает это все проявляться - 30-40 т.км. Мое мнение такое : приобрел что-то новое снимай поддон и смотри на каком масле ходил движок.....
На моей Хонде тоже был небольшой кокс, старый хозяин катался на синтетике Mobile super 5v40, решил остановиться на нем и не экспериментировать ( осталось отмыть немного, нужна только почаще замена ). Вообщем ближе к делу. Снял поддон, солидол был, но ненастолько что бы заткнуть маслозаборник. Заменил проклаку на самой трубке маслозаборника от блока (если будет подсос воздуха, вакуммировать будет хуже, давление упадет), микротрещин не выявил. Перешел на масло Mobile 5v50 чуть потолще, посоветовали "мотористы" см. ссылочку:
ссылка Конечно же фильтр. Кстати есть мнение, что некачественный фильтр тоже может косвенно влиять на давление ( хотя брал у официалов).
По ощущениям лампа давления после холодного запуска гаснет быстрее. Проверял давление масла на механическом датчике. На холодную давит - 5 атм, с прогревом на ХХ 2 атм, при "подгазовке" 5 атм. А сколько норма? Да, на всякий случай заменил сам датчик на новый. Обкатал сегодня за 40 км пробега в городском режиме на светофорах аварийной лампы не видел.