trend
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.12.2011, 17:47

С наступлением холодов стал очень мало ездить. За неделю аккумулятор (Varta 54A/H) садится и авто не заводится (на авто еще стоит спутниковая сигналка). Хочу приобрести пусковое устройство , в частности Telwin Speed Start 1212 с Min/ Max ток запуска: 300-1000 А (на батарее Max ток запуска 530 A/h). Это разница и смущает.Не погорит ли электрика. Хотелось бы услышать мнение практиков кто пользовался этими устройствами на Хонде. Это не опасно? И эффективно?
Laie_91A.gif
Спасибо.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

13.12.2011, 18:48

не знаю чем мою тогда заводили,хрень была на колёсиках,но никаких траблов впоследствии не заметил rolleyes.gif

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2011, 20:23

1 Ничего не сгорит,так как электрические цепи берут ровно столько сколько им нужно ,это физика.
2 По пуско-зарядным устройсвам почитайте тест тут:

ссылка
Вашего Telwin там нет ,но есть другой Speed Start 1812 со встроенной АКБ на 38 Ah,вот от него толк какой то будет,хотя никаких 1000 А он естественно не выдаст.
3 У Speed Start 1212,по описанию, встроенный АКБ на 17 Ah,и реальный ток будет не больше 180 А что мягко говоря мало для запуска ,может быть использован только для подзарядки штатной АКБ.
4 Думаю лучше бы проверить генератор и состояние АКБ,может пора ей уже на покой,да и ток утечки не плохо бы минимизировать путём замены охранного комплекса.

trend
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.12.2011, 18:05

Cпасибо за совет. Вопрос по электробезопасности прояснен.
осталось непонятно по мощности. У 1812 мощи должно хватить на старт, видимо внутри есть собственный аккумулятор в 38 A/h. Но вес в 15 кг.!!!!!! отбивает всякое желание делать какие либо манипуляции. ЛОГИЧНЕЕ ТОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОР (ХОТЯ БЫ те же 45 A/h). И по цене (ок . 2200 руб.) и по весу (10 кг.) легче. Расчет был на то , что у 1212 модели вес 6 кг. и , большой пусковой ток достаточный для запуска, сам прибор прибор компактный, подсоединился и завелся. Но видимо чудес нет. Только зачем так красочно описывают, что легко запускает даже легкие грузовики?

Без сигналки в Москве нельзя, хотя не панацея. Полный беспредел.
Про генератор уже думал. Но как его проверить самостоятельно? Или ехать в техцентр?
Аккумулятор Varta 55 был куплен на замену 1 год назад, прошел на замену штатного в 45 А/h. Неужели у Варты такой малый ресурс?
Хотелось бы услышать мнение людей кто пользовался пусковыми устройствами на практике.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

14.12.2011, 18:25

trend @ 14.12.2011, 19:05
Хотелось бы услышать мнение людей кто пользовался пусковыми устройствами на практике.

Я лет 7 успешно отпользовалась таким пусковым устройством. Правда тогда у меня был дизель. Но и попутно всегда помогала этим устройством заводить соседние машины со сдохшими акумами. Все были в полном восторге от такой маленькой оранжевенькой "коробочки" с легкостью запускающей двигатели в любой мороз. smile.gif Только и это пусковое устройство нужно грамотно обслуживать и содержать, чтобы оно прослужило подольше.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2011, 19:45

trend @ 14.12.2011, 19:05
Только зачем так красочно описывают, что легко запускает даже легкие грузовики?


А что им писать,что полная туфта-не покупайте ? smile.gif

Аккумулятор вполне можно было купить уже убитый неправильным хранением.
Любой специализированный магазин по аккумуляторам должен иметь услугу по проверке генератора и стартера. Во всяком случае у нас предлагают.
У 1212 аккумулятор на 17 Ah . У 1812 аккумулятор на 38 Ah.
Чудес как известно не бывает,поэтому:
У модели 1212 реальный пусковой ток будет не выше 180 А.У модели 1812 не выше 380 А. Всё остальное не более чем реклама, 1000А устройство может и способно выдать в режиме корткого замыкания,только длиться это будет 0,1 сек или меньше,стартер за такое время даже не дёрнется.
Само по себе такое пускозарядное устройство это: аккумулятор+зарядник в одном корпусе.Соответсвенно чем выше ёмкость встроенного аккумулятора,тем оно эффективней.
Я не предлагаю полностью избавиться от сигналки,но надо проверить какой ток берёт система в режиме охраны ,если есть мультиметр можете сделать это самостоятельно или обратитесь к электрику-делов на 5 минут.
Вобщем моё мнение лучше разберитесь с тем что есть-аккумулятор,зарядка,токи разрядки.Не должна АКБ за неделю умирать.

борисыч
Андрей
Сообщений: 144
Регистрация: 13.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.3.2012, 20:33

trend @ 13.12.2011, 18:47
Хотелось бы услышать мнение практиков кто пользовался этими устройствами на Хонде. Это не опасно? И эффективно?

Набрёл на эту тему и решил написать как практик. Про АК45 писал в теме , что новая стала садиться за сутки в мороз почти в 0 ,приходилось прикуривать.
Решил прикупить пускач Telwin Speed Start 1212 и скажу сразу не пожалел. Достоинства:1) лёгкий - таскать2) в 30 гр запускал полностью разряженный АКБ и ёщё живой соседа
После запуска только надо заряжать- ставить на ночь. Есть фонарь и гнездо для прикуривателя-надеюсь пригодиться ещё и на даче.
Все холода использовал его . Холода прошли АКБ заряжал часов 20- проблем вроде нет, хотя иногда по три дня не езжу.Резюмэ- сей девайс годен для использования

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

5.3.2012, 21:54

не может новая АКБ садиться за сутки и даже за 2е суток в 0.морозы за -40 не в счёт
если нет утечек....
твой друг тестер...искать утечку питания

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0