Игоr
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2024
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

11.1.2024, 18:41

При движении загорелся чек, потухла Д4, кое-как доехал до дома. Скинул клему, на утро машина завелась как обычно, без проблем, проехал с километр повторилось тоже самое. При этом увеличились обороты до 1200,появился какой-то шум. С места кое-как начинает движение и то С 2000 оборотов, еле-еле. Вернулся домой. Снял клему. Через пол часа пытаюсь завести, кое-как получается, но с подгозовкой. Д4не горит, горит чек. Снял клему. Утром завелась, как ни в чем не бывало, как обычно без проблем. Прогрел, выключил. Стал заводить, картина повторяется, чек горит, Д4 нет, шум из под капота, кое как завёл, с подгазовкой. Пытался продиагностировать. Вставил скрепку в разъем, включил зажигание чек горит и не мигает, Д4 не горит и не мигает. Вытащил скрепку, включил зажигание ... Всё прекрасно. Завёл , поработала и всё снова повторилось. Ехать до сервиса не вариант, не доеду. Где копать? Где искать клад? Куда залезть? ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕ!!!!!

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2024, 8:43

В других положениях (P, R и т.д.) индикатор на панели приборов светится? Может тросик селектора АКПП надо регулировать или сам селектор почистить.
Жидкость в коробке давно менялась?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0