Добрый день.
Являюсь пассивным участником нашей полезной группы,до настоящего момента, точнее
проблема появилась зимой 2021 года.
Вообщем ситуация сложилась следующая.
В один из дней той самой зимы поддал мороз градусов 20.Утром с автозапуска запустилась как обычно ,но при поездке началось подёргивание при 1350-1500 оборотов на ходу,не ниже и не выше.
На холостых всё ровно,при нажатии на педаль при этих же оборотах 1350-1500 ,все нормально а вот на ходу все печально.
Если с места стоя где то на трассе сразу динамично поехать,проблем нет,но из двора нужно выехать ,да и пробки никто не отменял.
Вообщем заменил масло оригинал,фильтр выносной тоже оригинал.Проблема не ушла.
Обратил внимания что в районе сальника коленвала и по лобовой крышке течет масло моторное.Струйка сочилась будто из под фильтра клапана VTEC,который стоит параллельно самого клапана в ГБЦ но только с передней части.
Заменил фильтр,все равно течёт,думал прокладка Китай,ещё заменил течет.
Обратил внимание что там есть такой отлив в виде ванночки правее этого фильтра на блоке двс и этот отлив полный масла .Думал уже из под головки.
Ездил по сервисам очумелые ручки и к дилеру, ошибок нет.При подёргивании появляются пропуски в зажигании,но не всегда.
Весной 2022 года и на всё лето проблема ушла,до первых заморозков.
Осенью 2022 по моим наблюдениям То-ли из за намокания от слякоти Толи уже от заморозков начинающих(жена ездит постоянно на машине, не могу точно описать)проблема снова появилась.Сейчас она меня приследует.Что делать уже не знаю.
Ранее в 21 году D заморгала,поменял датчик второй передачи,нашел на разборке ,но поставил не того цвета.Моргать перестала а теперь думаю может она,но покупать пока не решаюсь.
Может в этой группе есть контакты мастера именно по АКПП а может и дело не в АКПП хз.
Может соленоид какой .
Если есть какие нибудь мысли подскажите!