Dimanya
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2013
Город: Малая Вишера
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2022, 12:44

Привет кто читает эту тему. Появилась проблема. Как только температура на улице падает ниже -15-17 градусов, перестает включаться топливный насос при включении зажигания, ну и вообще не работает. Однако, после подключения насоса напрямую от аккумулятора он работает и (внимание) после прогрева машины (мотора или салона, точно не знаю) и подключения родной фишки на насос, который под задним сиденьем, насос работает в штатном режиме. После полного остывания проблема повторяется. При температуре выше -5, -10 проблем нет. Что я сделал : 1) Поменял реле топливного насоса которое в под рулем 2) Поменял предохранитель топливного насоса (тоже под рулем) 3) Заменил контактную группу на замке зажигания. Где живу с автоэлектриком проблема, да еще и проблема плавающая ((. Хочу попросить помощи тех, кто понимает в электрических схемах, на omanual.ru есть схемы питания. Пожалуйста, подскажите откуда приходит напряжение, что можно еще посмотреть, кроме того, что написал. Заранее спасибо. Возможно на этой схеме есть инфа ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.1.2022, 15:38

Проблема в окисленных контакта внутри топливного модуля. Надо откручивать гайку под лючком заднего правого сидения, вынимать модуль, зачищать или менять контакты.
Не зря в оригинальном комплекте топливного фильтра идут провода с контактами на замену.
Удачи!

Dimanya
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2013
Город: Малая Вишера
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2022, 16:01

Крокодил Гена @ 11.1.2022, 16:38
Проблема в окисленных контакта внутри топливного модуля. Надо откручивать гайку под лючком заднего правого сидения, вынимать модуль, зачищать или менять контакты.
Не зря в оригинальном комплекте топливного фильтра идут провода с контактами на замену.
Удачи!

За версию спасибо. Но я вроде понятно написал что, при подключении на прямую все работает, дело не в насосе и не в контактах топливного модуля. Не приходит напруга на насос.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.1.2022, 16:10

Dimanya @ 11.1.2022, 19:01
За версию спасибо. Но я вроде понятно написал что, при подключении на прямую все работает, дело не в насосе и не в контактах топливного модуля. Не приходит напруга на насос.

Да я вообще то и читал внимательно!))
Вот у парня, такая же проблема:
ссылка
Ну а приходит или нет напруга можно проверить поставив в цепь питания контрольную лампочку.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0