Первый мой короткий отзыв был 3 года назад сразу после покупки авто, теперь же хочу поделиться ощущениями после 3-х лет эксплуатации и во многом в сравнении с CRV3 2,4 2008 г.в., которая покупалась мной в салоне в максималке и была продана в 2018 г. с пробегом 182 000 км.
Проблема у 3-го и 4-го поколений в моем случае была одна в виде проседания задней подвески, лечилась проблема копеечно путем установки проставок из Al толщиной 15 мм. По гарантии на 3-ке красилась задняя дверь, было обнаружено несколько вздутий краски, на 4-ке замена люка, также проблема со вздутием краски. Из минусов по 3-ке реально напрягал аккум 45а/ч, быстрый износ тормозных колодок и дисков соответственно, повышенная вибрация на хх, пришлось менять вып. распредвал и на этом все, больше проблем по 3-ке не было.
По 4-ке на данный момент пробег 77 000, покупал с рук у первого владельца с пробегом 30 000 и тк авто из салона выехало в 15-м году, еще действовала гарантия. Съездил один раз на третье ТО к дилеру, на этом мое общение с дилером закончилось.
Что сразу понравилось после 3-ки и нравится до сих пор, это более мягкая подвеска, очень ощутимая приемистость движка 190 л.с. по сравнению с 166 л.с. и при этом чуть меньший расход топлива, более ровная работа движка, такой вибрации как на 3-ке нет, если легкая вибрация и присутствует, то она очень незначительная, аккум 60 а/ч радовал, правда уже поменял на 65 а/ч - радует еще больше и что очень радует, так это живучесть торм колодок и дисков торм система - суппорта Nissin, передние колодки Advics M9292FF, задние NBK D6272FF, еще ничего не менял.
Из минусов чисто по мелочам, это брякал замок левой спинки заднего сидения, вылечил намоткой двух витков изоленты на проушину замка и при закрытии передних дверей при приспущенных стеклах оные слегка брякают, но тк стекла у меня большей частью всегда закрыты до устранения данного косяка еще руки не дошли, лечится элементарно, возможно в этом году руки дойдут - устраню .
Много дискуссий здесь на форуме и в инете про задний хреновый задний недопривод, от себя могу сказать, что по буеракам непролазным не езжу, поэтому разницы с 3-м поколением в худшую сторону не ощутил, хотя собственно как и в лучшую тоже, меня во всем устраивает, индикация перегрева ни разу не загоралась...
По салону по сравнению с 3-кой кожа натуральная, не кожзам и это ощущается положительно.
Чуть не забыл про основной косяк 4-ки, который не то чтобы сильно напрягает, но вот возмущает очень, так это противный скрежет в окончат момент запуска при минусовых температурах. Причиной данного косяка могут быть три момента, это передняя крышка стартера (бендикс), шестерня VTEC и натяжитель цепи ГРМ. Далеко не у всех данный косяк имеет место быть, а если у кого и есть то причины из перечисленных могут быть разные и к сожалению далеко не всегда с первого раза удастся найти причину первоисточника. В моем случае данный скрежет появился на пробеге после 70 000 км и я винил в нем бендикс. Снял стартер, произвел профилактическую чистку и смазку, но окончательно устранить данный скрежет не получилось с первого раза, хотя 100% могу утверждать что причина мной определена правильно и источником звука действительно является бендикс. Может возникнуть вопрос, почему так уверенно заявляю...? Все просто, раньше этот звук со временем прогрессировал, начинал себя проявлять при более высоких температурах, увеличивался по времени и звуку, теперь же скрежет стал проявляться крайне редко, стал значительно тише и короче по времени, и проявляет себя только при ощутимо низких температурах. Проблема однозначно в передней крышке стартера, которая является одним целым с бендиксом и втягивающим, и соответственно стоит приличных денег, удастся или нет реанимировать ее пока не знаю.
Слегка ушел от темы и пожалуй завершу уже на этом свой отзыв, буду рад если кому мой отзыв окажется полезным.